АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
06.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший спокойный отдых.

Отдыхали в Азуре с 6 по 20 июня с мужем и ребенком 10 лет. В целом отдых понравился, это было именно то, что нам нужно - спокойно отвлечься от работы , накупаться и назагораться. Летели от Анекса Катэкавией. Если есть возможность выбора - избегайте этой авиакомпании, знакомых задержали на 3,5 часа с вылетом (при этом держали в самолете), нам перенесли обратный вылет на 13 (!) часов раньше! Доолжны были вылетать в 19-30, а вылетели в 6 утра. Сам Анекс в одном из отелей вообще не сработал в этой ситуации - людей будили в 2 часа ночи со словами "Собирайтесь, Ваш автобус ждет уже". Семья с 3 -мя детьми... Ужас, но собрались они быстро, молодцы)

Итак отель:

1. Заселение и номер. Территория маленькая, так что по большому счету - без разницы куда, мы даже не знали что просить) Единственное - первые этажи имеют не балкончики, а просто площадку перед окном, так что все будут ходить перед тобой да и в окна заглядывать. Приехали в отель мы около 9 утра, сразу браслеты и на завтрак. После завтрака мы обошли территорию и поняли что все везде очень близко. Мы попросили второй этаж "где-нибудь удобно". Первые 10 минут его не было, потом они вспомнили видимо про 10 долларов и Аленку в паспорте и таки выдали номер на втором этаже с видом на соседний отель Стеллу. Правда за деревьями его видно не было, там небольшая дорога проходила. Тихо и спокойно. Ничего не мешало. Номера нормальные, конечно все уже достаточно потрепано, отель далеко не новый, но все исправно работало. Единственное - заглянули в соседний номер и попросились туда - кровать одна большая была, а в выданном сразу - две отдельные. Дополнительную кровать принесли через 5 минут. Итого в номере кровать двухспальная, 2 тумбочки, холодильник с минибаром безалкогольным, столик туалетный, кресла со столом журнальным, торшер, настольная лампа, чайник, чай-кофе-сахар-сливки (стандартный азуровский набор), тумба с ящиками выдвижными, шкаф с вешалками и полками, сейф, фен у зеркала (удивило!). Санузел с ванной. Только жидкое мыло, никаких швейных наборов, салфеток и кускового мыла как раньше нет. Кондей общий, работал хорошо. Балконы без боковых стенок - всех соседей видно, а порой и слышно. В номере у нас никаких смежных дверей не было и звукоизоляция прекрасная, иногда только слышали как двигали кресла над нами. Кстати, лежат коврики - удобно.

2. Территория. По сути вся территория это небольшое пространство вокруг корпусов. даже скамеек нет. Прогуляться негде особо, соседний Клаб такой же практически. 3 бассейна, все мелкие до неприличия - 140 см. Первый бассейн у нового корпуса (дальний от моря) с плавным спуском, пресный, бар работает. Лежаки около него новые с сеткой. Выдача полотенец. Главный бассейн пресный, в котором проходит "анимация" (ее практически нет, но это концепция отеля и специфика отдыхающего контингента), основная глубина по пояс, бар, за баром небольшой "пролив" с глубиной 140 см)). Третий бассейн соленый - самый приличный, при той же глубине, хоть есть где поплавать. Но вокруг него отвратительная плитка, разъеденная солью, босиком некомфортно ходить. Лежаки пластиковые, хватает. Места были в любое время. Рядом снек-бар, с 11 до 17 вроде картофель фри, булки, котлетки (вкусные) и сосиски (невкусные) через день, соусы, овощей нет, мороженое ванильное/шоколадное/клубничное/апельсиновое (приличное), поп-корн. Приборы надо просить! В свободном доступе нет. Очередей особых нет. Серфинг есть, мы не пробовали ни разу, катамараны только в безветренную погоду - брали 2 раза, скорее для галочки. На границе с Клабом велосипеды прокатные, очень грустные и пыльные, брать не стали.

3. Море. Пляж широкий, 5 рядов зонтиков с лежаками, загородки от ветра. Места были ВСЕГДА, и в 8 утра и в 11. Иногда без загородок. Вход в море (заливы) идеальный, по краям более каменистый, по центру - песок. Глубина хорошая, вода холодная (как и всегда во всех лагунах почему-то). Клабовская лагуна показалась чуть меньше, но принцип тот же. Выхода в открытое море нет, нет пирса - это единственный большой минус отеля. Есть островок к которому можно проплыть 10 метров в прилив или проити по практически по суше в отлив (сбоку), но с острова очень фиговый проход к кораловому рифу - там камни острые и достаточно большие, в полный штиль наверное удобнее, но при наличии волн (а они там практически всегда) проблематично. Ну и выйти соответственно сложно будет. Пирсами пользовались соседних отелей, риф у Гармонии (направо)гораздо красивее чем у Стеллы (налево), никаких проблем с проходом нет. Стандартный набор - мурены, скаты и прочая нечисть - в наличии. Говорили что по утрам вдоль рифа плывут черепахи в направлении на север - мы не гонялись и не видели, плавали только в огороженных участках. Из полных двух недель отдыха дважды был изумительный полный штиль, море как озеро, в остальное время постоянно волны, несколько дней сильнейшего ветра и даже можно сказать шторм. Купались в бассейнах.

4. Анимация. Практически нет. Слабые шоу вечерние, вяло-вальяжный народ. Днем очень ненавязчиво боча, воллейбол, аквааэробика. Активность аниматоров проявлялась дважды - перед платными бич-пати. Вход 7 долларов, дети до 12 лет бесплатно. Один раз бразильское шоу и пенная дискотека - попали в разгар ветров и было очень холодно и противно. Не понравилось. Не советую особо. Второй раз - фаер-шоу. Поинтересней, но тоже не ах. Вывод - можно было не ходить ни на одну, ни на вторую)) Программа анимации расчитана на 2 недели, расписание справа от входа в ресторан с рецепшена.

5. Питание. В наш отдых наплыва туристов не было, очередей вообще не было, 3 человека за омлетом не в счет. Еда вся вкусная, всего хватало, все пополнялось. На улице периодически куры гриль и кебаб. Рыба - изумительная, курица поднадоевшая, морепродукты один раз только были, печень раз в неделю, шаурма, овощи огурцы-помидоры вкусные как обычно, фруктов мало - дыня (вкусная), яблоки и апельсины (средненькие), финики, один раз попали на персики (нормальные). На пляже продают всю экзотику и фреши. Фреш по 2 доллара, клубника 4 за кг, арбуз 5 за штуку, 3 за половину. Манго по 7 за кг. Очень вкусное (по Московским меркам) молоко! У нас уже такое найти трудно, хоть и пакетированное. Кофе машины в барах и в ресторане, все работало. Обслуживание в ресторанах вполне приличное. Мест всегда было полно. Пиво - вода, но пить можно, вино красное -терпимо, местные крепкие напитки - самогон, употреблять можно только в коктейлях.

6. Сервис и отношение. Все ок. Уборка номеров как-то по сменам видимо, то утром, то вечером. таблички понимают, не напрягают. Пополнение бара - отдельный человек. Полотенца меняют, убирают хорошо. Чаевые оставляли. Улыбаются, помогают, стараются в общем.

Ну и напоследок просто несколько слов. Отдыхающие в основном пенсионеры, и семьи с детьми, молодежи практически нет, да и нечего им там делать, все чинно и спокойно. Никакого "Тагила" за 2 недели не встретили. Никаких конфликтов не видели. Много немцев, арабы, русские, украинцы, поляки.

Кальян хороший, 5 долларов, большой по 10.

Деньги менять в итоге не стали, т.к. при переводе цен в фунты очень хотят все надурить тебя и переводят по курсу 1 к 10, поняли что обмен уместен при наличии магазинов фикс-прайс,а тут их нет. При отеле магазинчики с нормальными ценами, немного торгуются. В соседних отелях практически также все. Покупали коралки ребенку - 5 долларов, как и 6 лет назад собственно)) Так же туники, парео по 5 $. Маски новые - простая - 15 $, получше (с клапанами) 25.

Экскурсии у гидов как обычно по заоблачным ценам. Брали развлекаловку супер сафари на пляже за 90 долларов на троих, но торговались долго. Изначально хотели 120. Прогулка на лошадях 2 часа по 45 на человека, мы дошли до конюшни у въезда в отель и взяли на час за 15 с каждого. Тропа та же, только без шлема и приблуды на ноги))

Ходили по побережью до конца бухты в обе стороны - к Аль набиле минут 40, к Гранду час 10 примерно. По дороге прогуляться негде -нет ни тротуаров, ни освещения, ни смысла.

Цена у нас была отличная (90 тыр за все, 14 ночей. поймали на спаде), за эту же сумму еще раз приехала бы наверное.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вход в море
  • нет пирса
  • плитка около бассейна
Добавлено: 24.06.2015 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
09:33 27.06.15
Уважаемая Наталья,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за уделённое время и положительный отзыв.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мы неизменно стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому все Ваши комментарии были приняты во внимание.
Надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей