за последние 30 дней
Это не 5ка
Отдыхали в июне 4 взрослых и один ребенок. Нам дали два номера, в которых стояли две односпальные кровати, которые пришлось сдвигать, а ребятам с ребенком пришлось настаивать на дополнительной кровати для ребенка, потому что ему 11 лет и в ваучере работник ресепшена это видел.
То что писали про грязную посуду истинная правда! На бассейне, в лобби и главном ресторане стаканы для напитков плохо вымыты или вообще не мыты! Запах от них стухшей кухонной тряпки!
В главном ресторане подают испорченные овощи, салаты лучше вообще не трогать. Помидоры и огурцы нужно постоянно выбирать чтобы с кислинкой не схватить, особенно на завтраках! Даже кислую дыню наблюдали.
Основная еда нормальная, однотипная. Выпечки выбор не большой и мало фруктов.
Персонал в большей части хамский! В ресторане на завтраках повар Ахмед который жарит омлеты вообще не адекватный, такое ощущение что ты нищий и просто выклянчиваешь у него омлет - ужас! Отношение к русским не очень хорошее, а вот немцев любят.
Одно хорошо - море. Близко, чисто и красиво. Надоедают местные работники с различными предложениями, подходят каждый день одни и те же и всегда с одной фразой.
Номера в отеле с очень скромной, устаревшей мебелью и ооочень бюджетным ремонтом который давно не обновлялся. Если уронить кусочек пищи на пол можно наблюдать домашних питомцем - тучу маленьких рыженьких муравьишек.
В общем если вы рассчитываете на отель уровня 5* или хотя бы достойной четверки, то вам не сюда. Мы были в 4ке в Хургаде - есть с чем сравнить. Данный отель можно назвать слабенькой четверкой и только из-за моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что Ваш недавний отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания касательно несвежих овощей, грязной посуды, а также неуважительного отношения к гостям будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер.
Касательно заселения, хотели бы сообщить, что лишь половина номеров предоставляет двухспальную кровать, поэтому расселение проходит в зависимости от заполняемости и наличия свободных номеров.
Широкий ассортимент выпечки доступен каждое утро во время завтрака в Главном ресторане, после завтрака и втечение дня - в Лобби баре. Сезонные фрукты есть как в Главном ресторане, так и ресторанах а ля карт.
Также мы рады сообщить, что в ближайшее время начнётся как ремонт номеров и пляжного ресторана, так и обновление мебели в ресторане, лобби баре и ресепшене.
Мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас и оценить изменения в лучшую сторону во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер