АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 14
Читательский охват: 21067
Фото: 54
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июне 2015
12.06.15 - 24.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Положительный отзыв

Сразу скажу, что претензий к отелю практически нет, опишу пару неприятных моментов (в надежде, что на них обратит внимание руководство отеля).

Перед вылетом начиталась плохих отзывов, готова была к худшему, но была приятно удивлена. О расположении отеля знала заранее, так что неприятным сюрпризом это не было.

Морские прогулки и квадроциклы можно брать на пляже, отправление прямо с отеля, что гораздо удобнее - не нужно тратить время и силы на автобус. Цены дешевле, чем у Пегаса (например, дайвинг от Пегаса 67 долларов, в дайвинг центре при отеле 50).

Заселение. Прошло быстро, без доплат, выбрать номер не предлагали, но учли почти все пожелания.

Номер. Вполне приличный, мебель не новая, но вполне устроила. Ванна и сантехника в приличном состоянии, плитка в сносном. В TV вставляется флешка, можно мультики по вечерам смотреть).

Питание. Большую часть отпуска никаких очередей. Числа с 21 ситуация чуть ухудшилась (скорее всего из-за Рамадана), часть столов в главном ресторане перестали сервировать, благодаря чему приходилось искать стол и выбирать почище (не успевали убирать), одна стойка с горячим практически перестала работать - небольшие очереди образовывались. С фруктами беда, чаще всего заставали дыню (часто с кислым запахом), апельсины, яблоки. Всё резанное подозрительное. Апельсины частенько видела целиком. Лучше за фруктами в ларёк на пляже. Других проблем с питанием особо не заметила, салаты в Египте никогда не ем. Мясо вкусное, повара щедрые - так и норовили подкинуть лишнего)).

Рестораны. Несмотря на антирекламу от гида, мне понравился итальянский и восточный. Порции большие, нам бы вполне одного блюда на двоих хватило. Единственное, если вы не готовы ждать - лучше не ходите. В итальянском ждать минут 40, как и в обычном ресторане, но каждый раз находились люди, кто не в состоянии потерпеть. За них было стыдно. Дети столько также ждать не могли, так что прибавлялось шоу от них и орущих родителей... В рыбный сходили один раз, весьма развеселил краб - есть в нём нечего, скорее для антуражу).

Сервис. Приятно удивил. Никто не навязывался, чаевые не выпрашивали, принимали их достойно. Ни про одного сотрудника плохо сказать невозможно, все старались. Уборка как и везде в Египте - крема расставляют, фигурки крутят, видные места протирают.

Море. Великолепно) По приезду вечером видели медуз, но больше они не прибивались. Крабики, красивые рыбки... Плаваю плохо, поэтому мурен и скатов не видала)

Пегас. Понравился гид Дина, никакого насилия и угроз, вранья по минимуму. Встреча прошла быстро и толково, всегда можно было к ней обратится.

Фото туриста отеля

Номера

1430

Фото туриста отеля

Вид из номера

1430

Фото туриста отеля

Номера

1430

Zlissa оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море сервис
Минусы отеля
фрукты
Добавлено 27.06.15 15:53 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 28.06.15

Добрый вечер,не подскажите,сколько стоит взять экскурсию на Райский остров на пляже?

15:49 29.06.15

Здравствуйте. На пляже нам не предлагали Райский остров, сами не спрашивали - уже были. Пегас предлагает за 45 долларов.

21:12 29.06.15

Мы были на экскурсии на Райском острове в ноябре 2015 года. Ничего необычного там не увидели. В море на рифе у Azur Club видели живности гораздо больше.

16:56 01.07.15

Не в упрек, но улыбнуло))) "в ноябре 2015 года."

09:29 03.07.15

Уважаемая Zlissa,
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, чтобы Ваш отдых был как можно комфортнее, поэтому Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы очень ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва о Royal Azur, и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zlissa (14)