за последние 30 дней
Первый раз так разочаровались в отеле
В египте не первый раз и бывали в разных отелях,но всегда находили положительные стороны и ко всему относились с улыбкой. Везде есть свои минусы и плюсы, но в этом отеле,кроме моря,плюсов практически нет!!!! Начну по порядку. Размещение произошло сразу, заселили в бунгало,отвезли на их местной повозке. Открыли дверь и мне стало жутко...разбежалась какая то живность по углам,номер был пыльным и таким древним...ощущение что вернулись в прошлое,года так а 50е.... такого ужаса я даже в дешевой 3ке не аидела. Мы сразу вернулись и попросили поменять номер...на что увидели недовольные лица администраторов...но номер все равно поменяли... дали бунгало поближе к ресепшен. Номера потрепаны просто ужасно,унитаз смывает еле-еле.матрасы и подушки в пятнах, вмятины в матрасах,полотенца местами рваные. Никаких мыльных принадлежностей номер не включает видимо, так что надо брать все с собой. Налили какой то жидкости и сказали,типа это мыло... Еда: как и говорили ранее,не очень. Везде очереди,тарелок мало,дают очень мало,а арбуза нам не хватило((( на 5 день детей рвало,болели животы и был жуткий понос (детям 2 и 4 года) и еще как на зло в этот день отключили свет...и приходилось справляться со всем этим в темноте. Аквапарк: дети были в восторге. Мы ходили туда во второй половине дня и в детском бассейне всегда было грязно,мутно и иногда валялись стаканы и пластиковые подложки для еды(((( приходилось ходить и просить их убирать всю грязь,на их лицах виднелось ужасное недовольство и делалось все не очень добросовестно. Море: единственный плюс этого отеля. Теплое,чистое,идеально для маленьких детей. В общем остались не довольны, животы болели до самого отъезда. А в конце отдыха нас ждал еще один "сюрприз" водитель автобуса (который отвозил нас в аэропорт) украл у нас из сумки,сданной в багаж, два планшета и лукум. В аэропорту мы это заметили. Думали что это произошло там,в плане разбирательства,нам показали видео с камер наблюдения и из этого мы сделали вывод что это произошло в автобусе.так как только там сумка была не под присмотром. Когда все сели в автобус,гид начал всем Что то говорить,а водитель закрывал багажный отдел. Даже теперь не знаю к кому по этому поводу обращаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля