АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток ! Свой отзыв оставляю с надеждой...

Всем доброго времени суток ! Свой отзыв оставляю с надеждой, что он кому то поможет с ориентироваться и определиться с выбором, а так же для администрации и персонала сотрудников для работы :)). Эмоции отключил, постараюсь по существу. И так, начну с общего впечатления Общее впечатление об отеле скорее ужасное чем просто плохое. Территория отеля большая, зелени много, чисто. Есть бассейны с горками.

Номер попался впринципе хороший , хотя и не работала настольная лампа, отсутствовала ручка в одной из полок тумбочки, но все же это все теряется, когда "глаз привыкнет". Минус номеров выходящих на дорогу это шум от проезжающих автомобилей и тут наш номер не стал исключением.

Питание...., я поставила оценку 1. Это из за того, что в один из вечеров мне попались кислые макароны и пахнущие гнильем кусочки курицы.Успел съесть немного, сразу не распознала, но и этого хватило чтоб всю ночь побегать к "белому". На следующий день стало известно и о др фактах отравления с вызовым скорой.

Разнообразия в питании нет, готовят постоянно одно и тоже. Завтраки как и во всех отелях, одинаковый, к ним претензий нет.ю а вот уже обед и ужин просто кошмарный. Очереди неимоверные, все нагребают хоть бы чего, потому что никто не хочет голодать.

Персонал и обслуживание. Здесь имеются проблемы. Начну с самого начала, с заселения. Приехали в отель рано. Заселили стандартно, после 13:00 во 2ом часу. Тем кто понаглее и крикливее номера подготовили быстрее. Некоторым предложили

номера в др отеле (в 5 минутах езды от основного отеля) пообещав на след день привезти и дать номера с видом на море. Мы не согласились и 10$ остались в фое на ресепшене. Были уже никакие после ночного перелета и переездов.Так и достался на номер с видом на дорогу и местный пейзаж. Вид не напрягал, только шум перед сном(См.описание про номер). Поначалу относился к встречающему персоналу с пониманием, т.к. видел, что работы у них там действительно хватает. Вот только чем больше ты входишь в их положение, тем меньше они в твое. Этот закон, к сожелению, работает везде. На ресепшене персонал вежливый, улыбается, не грубит.......и, все на этом. Ваши проблемы выслушают и пообещают решить. Кто сталкивался, тот поймет. Уборка номера.Из заявленных каждодневных уборок в номере полноценно убрались только один раз за 8 дней, постель и полотенца тоже поменяли 1 раз за все время и то пока сами не поинтересовались и не спросили. За воду в номер также приходилось бороться. Обслуживание в ресторанах нельзя назвать хорошим, т.к. что не спросишь или какая претензия ответ всегда одинаковый:- я по русски не понимаю. И коронная улыбка..., мля чувствуешь себя полным идиотом. С приборами бывали проблемы, их просто небывало или приходилось салфеткой мытые приборы дочищать. Справедливости ради нужно отметить, что персонал который по возрасту старше, по статусу наверное тоже, более мудры и обходительны нежели молодые. И еще, кому как наверное, но для меня опрятный вид человека значит многое. Уважаемые руководители, приведите своих подчиненных в надлежащий вид. Поменяйте им перетертые ремни, требуйте чтоб следили за своим внешним видом.

Пляж хороший (песок-галька), лежаков с зонтиками хватает всем. Море теплое, чистое, отличное. Попадаются подводные камни, но это не минус, а скорее особенность.

Анимация для детей и взрослых ноль. Аниматоры вам учится работать с людьми нужно.

Общие выводы, советы и рекомендации.

Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Рекомендовать этот отель или нет я не берусь, каждый выбирает сам. Анализируйте последние отзывы. Слабая организация и контроль за обслуживающим персоналом. Администрации отеля настоятельно порекомендовал бы проработать вопрос по качеству обслуживания и с персоналом в целом. Свои проблемы и дыры вы и без наших отзывов знаете. Работайте плиз.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2015 10:41
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Хочу еще раз прокомментировать. Недостатков в отеле много, решать проблемы они не спешат.
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катерина Сытникова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей