Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
ПОНИЗИТЬ ЗВЕЗДЫ ОТ 5 ДО 3!!!!!!!!!
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Отдыхали в отеле с 30 по 10 июня 2015 г. с семьей. В зависимости от ситуации хотелось понизить звездность отеля - 3/ 4 звезды максимум , не выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пять звезд наверно заслуживает только территория, ну и ребята аниматоры отрабатывают хлеб.
Заселили нас сразу, с намеком что могут помочь за определенную сумму, и помогли (только вид из окна был красивый, на ржавый бумагодержатель и ржавую урну,отлетающую плитку внимание не обращали, чтобы не портить настроение,ДАЖЕ КОГДА ПРОРВАЛО ТУАЛЕТ И САНТЕХНИК ПРИШЕЛ ЧЕРЕЗ 45 МИН!!!!!!! ИЗВИНЕНИЙ МЫ КОНЕЧНО НЕ УСЛЫШАЛИ!!!!ПОСЛЕ САНТЕХНИКА ДАЖЕ УБОРЩИК НЕ ПРИШЕЛ!!!! В номере на 4 человек вдруг стали выдавать три полотенца и 2-3 дня не клали ни мыла, ни геля ( даже после обращения на ресепшен ситуация не изменилась).
Персонал очень часто делает вид, что не понимает по- русски, если что-то не так.
Повара в отеле может и мастера своего дела, но не для русского желудка .
Борщ- это какая-то насмешка, перетертая свекла по моему иногда с кожурой!! , мясо, рыба, кальмары все жарено во фритюре либо в большом количестве масла , овощная нарезка не всегда свежая (лучше брать у повара который стоит посреди ресторана и нарезает свежее),ощущение что салаты тоже. Сладости не отнимешь вкусно. В общем отравление всей семье было обеспечено дней на 5 !!!!!!!!
Отношение официантов ужасное!!!!!!! Все говорят окей,окей а вилку дождешься минут через 20, нам лично швыряли салфетки и приборы. Я думаю было бы неплохо при опустении столика раскладывать приборы, чтобы гости как попрошайки не ходили за официантами.
Посетили все рестораны: итальянский, рыбный и мексиканский. Больше всего не понравился мексиканский ( атмосфера скромная из присутствующих 1 взрослого и 2 детей влажные салфетки предложили 1 человеку, обслужили всех позже пришедших, нас после нескольких замечаний официанту - основное блюдо-мясо с овощами принесли подгорелое на раскаленной сковороде, посадили под кондиционеры и так и не уменьшили холод даже по просьбе. Рыбный- пАродия на кафешку на набережной Черного моря, рыбу подали пережаренную,сначала действительно предлагали платные блюда.
В итальянском действительно вроде ничего, красиво и обслуживание хорошее.
Ливанский ресторан поразил гостеприимностью!!!!! Как только услышали русскую речь, предложили столик еще даже после кого-то не убранный (даже лежали арбузные косточки на скатерти, и это при наличии чистых столов с белыми салфетками и приборами).Сразу отмечу дресс -код соблюдали, в рестораны в купальниках и трусах не ходили, не хамили, не буянили , НО ИЗ-ЗА ОТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ НЕПРИЯТНО.
Пляж действительно чистый, удобная лагуна для детей.А вот пластиковые стаканы и пляжные полотенца используют НЕОДНОКРАТНО!!!!!! Подтверждение, прошу прощения, чьи-то козявки на полотенце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В сезон начали строительные работы по укладке плитки, хорошо что наш вид не совсем попортили, но наверно есть другое время для этого.
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО КОГДА РЕСТОРАНЫ И АКВА-ПАРК ПО ЗАПИСИ И В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ!!!!!!
В ОБЩЕМ ДРУЗЬЯМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ МОГУ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (14)
Прошу вас - не обижайтесь, не смог удержаться;)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Вы отметили в своем отзыве, что остались несколько разочарованы качеством питания в главном ресторане. Нам хотелось бы сообщить Вам, что в Palm ресторане работают только повара наивысшей квалификации. Соответственно, все блюда, представленные в ресторане, приготовлены в строгом соответствии с международными правилами и стандартами общественного питания. Указанный процесс ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле. Таким образом, малейшие отклонения от установленных международными стандартами норм общественного питания могут повлечь нарушения пищеварения у гостей. В отеле также была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей представлены несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей (в том числе разных национальностей) смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории (о котором Вы указали в своем отзыве), который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Ремонтные работы организованы таким образом, чтобы не мешать комфортному отдыху наших гостей. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Кроме того, мы сожалеем о ситуации, которая возникла у Вас в связи с недоразумением при обслуживании в барах отеля. По концепции отеля все посетители в барах The Desert Rose Resort всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно. Таким образом, для персонала в обязательном порядке будут проведены соответствующие тренинги.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
"no problem Madam" и " I will clean" быстро все убрал, и т. д. и т.п...) Кроме того, когда закончилась сухая смесь у ребенка (аппетит разыгрался,видимо:)) стала давать молоко из кулера. Реакция-ноль. Это не показатель качества продукта!?
Когда выезжали, оставили в номере игрушечную дет коляску/мячик/формочки/ведерко. Так за нами уборщик прибежал, и, говорит, что бы не выбросил, нужно бумажку подписать, чтобы в дар шло, а иначе выбросить надо, такие порядки. К слову, весь отдых лежали на столе: ноут с колонками, телефон, кольца/сережки. Вообще НИКОГДА, НИЧЕГО,НИ РАЗУ!
Официанты всегда вежливые,и в ресторанах и в барах, ну зачем такое писать!? Прям обидно, честно!!!!
Жду-не дождусь опять приехать!!! Скорей бы август!!!! Зай, ну пожалуйста!!!
Отзыв абсолютно правдивый! Уж не знаю, в каких 5-ках в Египте вы были, но худшего отеля лично я не видела.