АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2065
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
11.06.15 - 18.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с девушкой с 11 по 18 июня 2015 года...

Отдыхали в этом отеле с девушкой с 11 по 18 июня 2015 года. Когда выбирали отель, то искали что-то среднее между совсем тусовочным молодежным отелем и спокойным отдыхом. По отзывам этот отель как раз подходил под эти критерии. Но, побывав там, появилось желание оставить отзыв об этом отеле.

1. Еда. Отвратительная! Отравились и мы и все ребята, с которыми познакомились уже в отеле. После проведенного дня в номере отеля с температурой и больным животом мы перешли только на яичницу и арбуз. Салаты выглядят как будто бы не свеже приготовленными и на вкус тоже.

2. Сервис. По сервису у нас в принципе претензий нет, все вопросы решались. К обслуживанию в ресторанах не придираемся, тк 20 минут вилку сидеть ждать не будем, сами возьмем! Уборка в комнатах не на высоте, по комнате ходили в тапочках так как полы всегда были грязными, в душ без тапок тоже лучше заходить!

3. Обстановка. Отель вообще не для молодежи. Это стопроцентный семейный отель с огромным количеством детей, арабов и детей арабов :).

4. Развлечения. Аниматоры работают, придираться смысла нет, но нет вечерней дискотеки на которой можно было бы просто потанцевать.

5. Отель и территория. Большая красивая территория и лагуна, удобная только для детей. На этом плюсы заканчиваются. Отель очень старый, в номерах мебель со средних веков и постельное белье с катышками, которое за неделю не меняли ни разу. Двери ободранные. В ванной металлические предметы ржавеют, состояние номеров отвратительное. Около ресторанов постоянно воняло маслом и жиром.

Заключение. Отель никому рекомендовать не будем и сами больше туда не поедем.

Добавлено 18.06.15 23:13 (1 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 19.06.15

В смысле нет вечерней дискотеки?

17:59 19.06.15

Прежде чем ехать нужно читать отзывы и не только хорошие, но и в первую очередь плохие.

23:47 19.06.15

Полностью поддерживаю!!! Отдыхали с 8 (вернее с 9-го, т.к. Заселили нас в 2 ночи, по причине задержки рейса, но это минус не отеля) по 16-е. Питались только яйцами, огурцами и помидорами, хлебом и арбузами..Салаты с неприятным душком, может это был единичный случай, но дальнейшее их употребление исключалось, гамбургеры- без слов! Рыба в кляре- это кусок непонятно чего с запахом рыбы. По поводу ресторанов- есть можно только в итальянском, один раз сходили по записи остальные дни ходили за деньги...бассейн который как-бы для игры в водное поло, будьте аккуратнее, в первый же день выбил палец на ноге о шов (переход с 90 см на 210 см). Напитки в барах: всегда говорите что вы берете напиток с собой, нальют в одноразовый стакан-это и лучше, т.к. Многоразовые стаканы все затерты..и самое главное не смотрите как их моют! Отель на 4 только из-за первой линии, но ни как не 5*.

15:00 20.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано никаких случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, ситуация с Вами является единичной.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

15:14 20.06.15

Соки в барах - разведенный порошок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)