за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с девушкой с 11 по 18 июня 2015 года...
Отдыхали в этом отеле с девушкой с 11 по 18 июня 2015 года. Когда выбирали отель, то искали что-то среднее между совсем тусовочным молодежным отелем и спокойным отдыхом. По отзывам этот отель как раз подходил под эти критерии. Но, побывав там, появилось желание оставить отзыв об этом отеле.
1. Еда. Отвратительная! Отравились и мы и все ребята, с которыми познакомились уже в отеле. После проведенного дня в номере отеля с температурой и больным животом мы перешли только на яичницу и арбуз. Салаты выглядят как будто бы не свеже приготовленными и на вкус тоже.
2. Сервис. По сервису у нас в принципе претензий нет, все вопросы решались. К обслуживанию в ресторанах не придираемся, тк 20 минут вилку сидеть ждать не будем, сами возьмем! Уборка в комнатах не на высоте, по комнате ходили в тапочках так как полы всегда были грязными, в душ без тапок тоже лучше заходить!
3. Обстановка. Отель вообще не для молодежи. Это стопроцентный семейный отель с огромным количеством детей, арабов и детей арабов :).
4. Развлечения. Аниматоры работают, придираться смысла нет, но нет вечерней дискотеки на которой можно было бы просто потанцевать.
5. Отель и территория. Большая красивая территория и лагуна, удобная только для детей. На этом плюсы заканчиваются. Отель очень старый, в номерах мебель со средних веков и постельное белье с катышками, которое за неделю не меняли ни разу. Двери ободранные. В ванной металлические предметы ржавеют, состояние номеров отвратительное. Около ресторанов постоянно воняло маслом и жиром.
Заключение. Отель никому рекомендовать не будем и сами больше туда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано никаких случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, ситуация с Вами является единичной.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля