АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! DO NOT RECOMEND!!!

Здравствуйте всем, никогда в жизни не писал никакие отзывы, но после Sherwood Club сердце не выдержало.

В целом НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не знаю, как он может называться пятизвездочным???? Если ехать, то надо даже брать швабру и моющие с собой. В Крыму в трёхзвёздочных лучше.

I am not recommended this Hotel to anyone. Place and nature around more or less good, but service and quality of the food and drinks is very low level. Only few persons can speak English, but you must be lucky to find them.

Место не плохое, а остальное обслуживание, включая качество еды и напитков на самом низком и дешёвом уровне.

Отдыхали в июне 2015 (Coral travel). Был заказан VIP transfer в оба конца, по прилёту в аэропорт нас встречающий идиот, хотел засунуть в общий автобус. После моей корректировки, отправили, как положено. (но если бы кто то прилетал первый раз, мог бы ехать в общем автобусе, вместо оплаченного индивидуального).

По приезду в отель (около 14:00) на Reception начали «вежливо заливать» типа номер не готов. После часа ожидания, претензий и угроз с моей стороны, заселили в номер. Хотели подсунуть дешевле, я сразу обозначил, что б и не мечтали. Дали два ключа и две карты на пляжные полотенца. Об услугах типа Аля Карт, каких то правилах отеля никто ничего не сказал….. Надо было узнавать всё самим.

Номер был убран плохо, мини бар не обновлен, два комплекта полотенец и халата, вместо трёх. Пошли смотреть окрестности, заодно вернулся в Холл за доп картой для пляжных полотенец, дали ещё две, сказали халат и полотенца в номер донесут, но по возвращению в номер примерно через час, обнаружили ещё один комплект постельного белья. Позвонил оператору (9), кричал, принесли в течении полу часа с горем пополам.

На следующий день, оказалось, что уборка в номере после обеда, т.е. примерно с 14ти до 16ти. Если решил прилечь в солнцепёк, не стоит. Возможно придут убирать. И даже при этом скотстве, никто не убрался и не обновил мини бар. Опять звонил на Reception, но уже не один раз, а каждые три- пять минут. Пришли мин через 15. Ещё раза два за отдых история повторялась, то мини бар, то полотенца, то мыло забудут и т.д. Один из таких раз звонил и говорил, что б донесли комплект полотенец (1 большое, 1 маленькое), принесли 5 комплектов, я говорю, дай один, а он мне все суёт, типа no problem. Идиотизм.

Во время еды в ресторане (внутри) было много мошек и мух, тараканов не видел, наверно заедут чуть позже. Еда плохого качества, блюда расставлены непонятно, надо постоянно искать. Из-за этого неразбериха. Оливковое масло брал всегда в разных местах. Подносы пополняются через раз. Неоднократно видел их пустыми, но и не было кому сказать поплнить, так как никаких менеджеров вокруг я не видел. Бывало и повара исчезали. За качество еды я уже не говорю. Овощи и фрукты ещё куда ни шло, а в остальном в наших столовых лучше кормят. Что б за стол, за которым до этого кто то ел, официанта надо постоянно тыкать мордой, что б убрал, если он в поле видимости естественно. Один раз пришли на завтрак в 07:40, оказалось официанты раньше 8ми утра не появляются, это при том, что время завтрака с 7ми до 10ти. Как то решили заказать в номер около 22:00 бутылку шампанского (то что там наливают шампанским трудно назвать), минут 20 выясняли что мы хотим, звонил я, звонили мне, звонила жена, говорили и на русском и на английском и т.д. такое впечатление, что мы первые кто решил сделать заказ в номер с дня открытия отеля. К 23:00 принесли.

Напитки в барах низкого качества, приемлемые виски такие, как Jack Daniels и Chivas 12, почему то прячут в столы. Норовят налить дрянь. Коктейли не взрослые не детские делать совсем не умеют, даже мохито не в состоянии приготовить. Такие напитки, как мартини и шампанское, ценой максимум 3 доллара бутылка, непонятно чьего разлива. Попросил турецкий кофе в баре на пляже на деревянном мостике, мне сказали, что машина поломалась. Постоянно раздражали навящивые продавцы, некоторые доставали даже у бассейна. Обмен пляжных полотенец только в одном месте и то, днём полтора часа закрыто на обед! Часто работают громко газонокосилки, разлита вода на дорожках. Наконец увидел и понял почему оставляют полотенца на лежаках. Что б хватило места, потому что с других отелей приходили люди и купались на территории Sherwood. Никакой ограды на пляже нет. Перечислил основное. Таких тем, как миниклуб, курение практически везде, вечерние шоу даже не касаюсь. На последок, перед выездом, ради подстраховки, заказал “wake up call” на 03:20 (будильник тоже включил), угадайте….. Мне никто не позвонил…..

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.06.2015 01:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Охватывает ужас! Я 23 буду в отеле!
Я платил за 5 звезд и знаю, какой минимум. Улыбаться, говорить "ОК" и при этом ничего не выполнять это не 5ти звездочный сервис. За ними надо следить и еб...ть их, как собак. Так извините меня, чем тогда отдых отличается от работы?!
Если будет возможность купите, в Duty Free напитки которые любите и следите за тем, что б они делали хотя бы свой минимум.
Все про это отель написано верноэто ,сервис и еда ужасная все безвкусное. Все туалеты грязные и за версту везде мочей несет.
Все про это отель написано верноэто ,сервис и еда ужасная все безвкусное. Все туалеты грязные и за версту везде мочей несет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей