АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только сегодня вернулись с этого ада! Прибыли мы в отель...

Только сегодня вернулись с этого ада!

Прибыли мы в отель 10.06.2015 г., в 14.30. Нас попросили подождать 15 мин, т.к., номер еще не готов. Ждем! 15, 20…..40 мин…1.5 часа. Голодная дочка начинает выть, муж убедительным тоном рекомендует заселить нас сейчас. Как мы поняли потом, нам хотели подсунуть номер дешевле чем мы оплатили. Мы должны были устать ожидать и пойти куда предложат нам. Про еду и грязные столы в ресторане писать не буду. Много про это отзывов. Уборка производилась похабно. Особенно впечатлило время уборки) захотели в 14, один раз вообще в 18.00. Лежим такие с мужем и дочкой телевизор смотрим и тут входит она со шваброй. Не стесняясь нас начинает уборку))) Забирает три комплекта полотенец , оставляет два и уходит хлопая дверью. Вчера попросил муж услуги звонок будильник на 3.15. Нам вообще не позвонили!!!! Так и самолет можно проспать.

Очень не рекомендую этот отель! Вы получите сервис 3 звезды , а платите как за 5((

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2015 21:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А что же вы не пошли сразу обедать в ресторан или в кафе около бассейна, а сидели и ждали, даже не подумав, что дочь надо покормить ? Во всех отелях сразу говорят, что идите есть, потом подойдете за ключами.
Про уборку в номерах соглашусь ,что совсем не очень, правда у нас не было проблем с полотенцами - их обычно было больше, чем нужно.
А вот с уборкой посуды в ресторане - проблемы были большие в мае (мы застали два дня), а вот в июне всегда было полно чистых свободных столов, и у нас всегда со стола забирали грязную посуду. Мы приходили в разное время и проблем не было, чего не скажешь про майские дни (сами жалобу писали).
12:50 19.06.15
Здраствуйте Алина!
Спасибо за Ваш отзыв.Мы приносим сои извинение за доставленный дискомфорт по поводу уборки и утреннего звонка.По поводу время и работы хаускипинга мы это отрегулируем!Желаем Вам всего хорошего ибудем рады видеть Вас вновь!
Команда отеля Sherwood Club Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 600
  • Фото: 1
0 Благодарностей