Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Ожидала большего
Отдыхала в отеле с 24 мая по 31 мая. Сама являюсь турагентом представителем туроператора Санмар. В Турции шестой раз. Есть с чем сравнивать.
Плюсы: красивая ухоженная территория, замечательный персонал,спасибо Гульназ из Смайл Сервиса,бармены в лобби баре просто супер , про номера могу сказать только о втором корпусе- номера хорошие, хорошая уборка.
Все плюсы закончились.
Теперь о минусах. Многие в отзывах поют оды питанию, но для отеля 5 звезд с немалой ценой питание просто никакое.Из мяса за всю неделю один раз говядина и котлетки ,рыба один раз белая и 2 раза форель,а в основном курица курица курица.И все не очень вкусно.Выпечка вообще отвратительная. Как можно в Турции испортить выпечку?Много на обед в холодных закусках было продуктов не съеденных с вечера и просто завуалированных разными соусами.Клубника была один раз,арбузов вообще не было.И это в пятизвездочном отеле. На пляже в соседней Линде 4 звезды разносили отдыхающим арбузы.
Снек бар никакой.
Пляж нормальный,дорога не напрягала.Но огромное НО. Таскаться с полотенцами туда сюда напрягало конкретно.Полотенца выдают в Спа центре в отеле и сдаются туда же. Но это же 5 звезд! И навесы и лежаки оставляют желать лучшего.Лежаки с черным налетом, а навесы просто дырявые.
Анимация на 4. Ребята хорошие , позитивные.Но их мало. А приезжие артисты никакие видимо отель сильно экономит.
Про ротовирус ничего не могу сказать. Наши дети не заболели,хотя из бассейна не вылазили.
Итог: в данный отель больше не поеду и туристов своих не отправлю.Питание это основная часть составляющих в отеле.Видно,что отель экономит на всем.но выражаю огромную благодарность и респект персоналу отеля. Они умнички. На них и держиться весь отель.