АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
26.05.15 - 08.06.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

это точно не 5-ка в этом году

Отдыхаем с детьми второй раз,желания ехать третий раз нет. В этот раз была очень огорчена отвратительной уборкой в номере. Пока не поругалась на ресепшне,не убирали 3!!! дня. Хотя в прошлом году(были в июне-июле) даже плели нам лебедей из полотенец. Осталось ощущение,что все силы брошены в этом году на Luxury зону, а всем остальным(в главном корпусе) и так сойдет.

Сантехника в номере давно заслуживает обновления. Унитаз весь в коричневых подтеках, ванная протекала.

Питание для нас было нормальным, дети 4 года и 1,6 лет всегда могли выбрать то,что им хочется, Утром,правда,был только один вид каши, но мои дети не привередливы.В крайнем случае всегда были блинчики. В обед для деток всегда был суп. На ужин тоже можно было выбрать по своему вкусу. Рестораны алякарт - как и в прошлом году, для регистрации с 7 утра занимают очередь возле терминала.

Очень порадовал новый Jacaranda kids club - отличная альтернатива Тукану. В тукане будет хорошо деткам активным и бойким. А тем, кто любит спокойно порисовать, сделать аппликацию, фенечки, поделки - тому будет очень удобно в этом новом клубе. Девочки Надя и Ozge стараются от души!

Плюсы отеля
море бассейны для деток детская анимация
Минусы отеля
ужасная уборка старый ремонт в номерах старая сантехника
Добавлено 09.06.15 17:39 (1 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 03.07.15

Уважаемая Елена,

Спасибо что оставили отзыв на данном веб-сайте. Мнение наших гостей очень важно для нас. Искренно сожалеем о том что Ваш отдых омрачила проблема уборки, а так же состояние сантехники в номерах. Спешу сообщить Вам что проблема уборки была решена, мы расширили штат профессиональных горничных. А так же установили особую систему контроля, что бы уборка в каждом номере была выполнена качественно, и своевременно. Все Ваши замечания были приняты к нашему сведенью и незамедлительно отправлены высшему руководству отеля.
Надеемся у нас будет возможность доказать Вам что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)