АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 08.06.15
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

это точно не 5-ка в этом году

Отдыхаем с детьми второй раз,желания ехать третий раз нет. В этот раз была очень огорчена отвратительной уборкой в номере. Пока не поругалась на ресепшне,не убирали 3!!! дня. Хотя в прошлом году(были в июне-июле) даже плели нам лебедей из полотенец. Осталось ощущение,что все силы брошены в этом году на Luxury зону, а всем остальным(в главном корпусе) и так сойдет.

Сантехника в номере давно заслуживает обновления. Унитаз весь в коричневых подтеках, ванная протекала.

Питание для нас было нормальным, дети 4 года и 1,6 лет всегда могли выбрать то,что им хочется, Утром,правда,был только один вид каши, но мои дети не привередливы.В крайнем случае всегда были блинчики. В обед для деток всегда был суп. На ужин тоже можно было выбрать по своему вкусу. Рестораны алякарт - как и в прошлом году, для регистрации с 7 утра занимают очередь возле терминала.

Очень порадовал новый Jacaranda kids club - отличная альтернатива Тукану. В тукане будет хорошо деткам активным и бойким. А тем, кто любит спокойно порисовать, сделать аппликацию, фенечки, поделки - тому будет очень удобно в этом новом клубе. Девочки Надя и Ozge стараются от души!

  • море
  • бассейны для деток
  • детская анимация
  • ужасная уборка
  • старый ремонт в номерах
  • старая сантехника
Добавлено: 09.06.2015 17:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:55 03.07.15
Уважаемая Елена,

Спасибо что оставили отзыв на данном веб-сайте. Мнение наших гостей очень важно для нас. Искренно сожалеем о том что Ваш отдых омрачила проблема уборки, а так же состояние сантехники в номерах. Спешу сообщить Вам что проблема уборки была решена, мы расширили штат профессиональных горничных. А так же установили особую систему контроля, что бы уборка в каждом номере была выполнена качественно, и своевременно. Все Ваши замечания были приняты к нашему сведенью и незамедлительно отправлены высшему руководству отеля.
Надеемся у нас будет возможность доказать Вам что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей