АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1347
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обосновано разочарованы.

Отдыхали в Джакаранде второй раз, в 2014 летали в конце апреля, в этом году в конце мая. В прошлом году были относительно довольны, в этом году разочаровались окончательно...(((( Начнем с того, что Джакаранду поделили и теперь 120 000 м3 делятся на Jacaranda Fun & Sun и Jacaranda Luxury( вип часть территории) ,соответственно для гостей Fun & Sun территория стала меньше в два раза,так как нам к випам нельзя,а им к нам можно....в связи с этим поменялась концепция системы отеля...были неприятно огорчены по приезду, наши менеджеры нас предупредить об этом не постарались..ну да Бог с ним...По питанию тоже остались недовольны, еда однообразна, причем настолько, что через несколько дней начали хвататься за голову, что положить в тарелку, учитывая еще плюс к сему обстоятельству, действительно разгуливающую кишечную инфекцию ( в прошлом году болели мы всей компанией, но ссылались на аклиматизацию, мол - "мало ли бывает") в этом году уверено можем сказать, не в аклиматизации дело. Общались с несколькими туристами, подтвердили свои опасения. Температуры не было, но пол дня проводили в номере по "неприятным обстоятельствам".Злил тот момент, что начинали откровенно готовиться к закрытию, тогда когда люди еще завтракали,обедали, ужинали, сидишь и не понимаешь, то ли торопиться, то ли такой гадкий сервис в ресторане....Это то ,что касается питания. По поводу сервиса - жуть. Ну это было и в прошлом году, но мы не очень привередливые,полы и сами можем помыть))) Но в этом году просто ужас: за тумбами грязь и пыль, сами тумбы в слое пыли, в ванной чужие волосы, в шкафу песок...так же могут не приходить по несколько дней и др., и все дни уборщица не заморачивалась этими моментами, мыла по центру. Так же возникли проблемы с сейфом, мы три дня вызывали мастера, ходили на ресепшен, просили о помощи, до тех пор пока не поругались мастера не прислали (такая же ситуация была с сантехником в прошлом году). Так же к сервису: не смогли попасть ни в один ресторан, ходили по утрам к этим компьютерам и вечно все занято...сильно расстроились,не организовано у них никак. До смешного: демонстративно выгнали с холла, когда мы небольшой компанией (чел 10) тихонько сидели смотрели евровидение ( было 23.00, но в конце концов мы на отдыхе или где) потому что у них видите ли шумоизоляция плохая, гости жалуются!!! В общем отвратительное у них отношение к гостям, все 10 дней ощущение было , что они нам одолжение делают, неприятно ужас.Анимация - "ни о чем",если без детей, "засохнешь" от скуки)))), подход к морю нормальный, для взрослого, пляж более ли менее, если не брать в счет то что и матрасы на лежаки и столики пляжные грязнющие, да и полотенца пляжные в пятнах могут дать - "фу". В итоге: Джакаранда разочаровала((( В прошлом году даже несмотря на погоду ( ветра и холодные, влажные вечера) мы отдохнули гораздо лучше, чем в этом году,спасла только погода. Сильно чувствуется, что после разделения на Jacaranda Fun & Sun и Jacaranda Luxury поменялось и отношение персонала в худшую сторону к Fun & Sun ..мы же "попроще гости"...Всем желанию отличного отдыха, и пусть ничто не помешает Вам замечательно отдохнуть!!!)))

Добавлено 09.06.15 13:01 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 10.06.15

согласна со всем вышесказанном!!!

21:43 10.06.15

За то номер ежедневно пополняется бумагой, у нас к концу отдыха штук 5 целых рулонов было))

01:02 11.06.15

Здравствуйте, буквально два дня назад вернулись из этого отеля и я бы хотела предостеречь гостей. Отель в целом средний. Еда более менее нормальная, но однообразная. В рестораны а ля карт хрен попадешь, но при желании,, при БОЛЬШОМ желании можно, если подойти на гастрилейшен. Отношение к гостям просто ужасное, номера ужасно убирают, мыла ( которое довольно часто заканчиваются) хрен допросишься, как и вызова мастера. Когда мы уезжали, нас рейс перенесли на вечер и т к мы с маленьким ребенком отдыхали, которому днем нужно спать и не желательно находиться на солнце, нам нужно было продлить номер, соответственно за определенную сумму денег, до 15.00 на что работники отеля ответили отказом. Официанты и бармены липнут к девушкам, ведут себя нагло и развязно. Анимация, вся анимация скучная и никакая. Девочки аниматора ( не все конечно) ходят с надменным видом, не улыбаются и не здороваются с гостями. Единственный добрый, отзывчивый Аниматор, хорошо знающий свое дело, это Uygar, он же Игорь, он же Иришка! Потрясающе ведет любые активист и всегда удивляет креативом!

11:27 11.06.15

Отдыхали в мае 2015 - понравилось все! Про еду и сервис даже смешно читать))))

14:56 11.06.15

Вы в начале мая? А в конце соглашусь со всем вышеописанным.

15:45 11.06.15

Согласна с Katrin полностью!! Отдыхали почти в конце мая, 26 числа уехали - все просто супер!!! Никаких инфекций...а про однообразную еду - хочется спросить - а вы дома то что кушаете?? Неужели меню ежедневно, как в ресторане по 50 блюд на выбор...?? Глупости!! Еда разнообразная!!! И места были всегда!!!

00:52 13.06.15

Для 5-ти звезд еда- никакая!!! Каждый раз в поисках чего бы нормального съесть, к сожалению.

17:25 04.07.15

Уважаемая Евгения,

Нам очень жаль что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Команде нашего искренне неприятен тот факт, что кишечная инфекция омрачила Ваш отдых, надеемся, сейчас Вы находитесь в добром здравии.
Хотим заметить, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы содержать места общественного пользования в чистоте, внимательно и серьезно относимся к процессу приготовления пищи, учитывая все нормативы. Так же мы ведем учет болеющих гостей, и в этом сезоне нами не были обнаружены какие либо вирусы или кишечные инфекции. Все же гости должны следить за частым мытьем рук и прочее, а так же содействовать повышению иммунитета еще за долго до планируемой поездки в чужую страну.
Рестораны в отеле работают четко по расписанию с чем Вы могли ознакомится еще при въезде в отель. Ваши замечания касательно уборки были учтены - нами было увеличено количество убирающего персонала, а так же установлена система позволяющая контролировать что бы уборка в каждой комнате была выполнена качественно и своевременно.
Подводя итоги, хочу сказать что независимо от типа выбранного размещения мы стараемся что бы отдых каждого гостя прошел на высшем уровне.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)