за последние 30 дней
Обосновано разочарованы.
Отдыхали в Джакаранде второй раз, в 2014 летали в конце апреля, в этом году в конце мая. В прошлом году были относительно довольны, в этом году разочаровались окончательно...(((( Начнем с того, что Джакаранду поделили и теперь 120 000 м3 делятся на Jacaranda Fun & Sun и Jacaranda Luxury( вип часть территории) ,соответственно для гостей Fun & Sun территория стала меньше в два раза,так как нам к випам нельзя,а им к нам можно....в связи с этим поменялась концепция системы отеля...были неприятно огорчены по приезду, наши менеджеры нас предупредить об этом не постарались..ну да Бог с ним...По питанию тоже остались недовольны, еда однообразна, причем настолько, что через несколько дней начали хвататься за голову, что положить в тарелку, учитывая еще плюс к сему обстоятельству, действительно разгуливающую кишечную инфекцию ( в прошлом году болели мы всей компанией, но ссылались на аклиматизацию, мол - "мало ли бывает") в этом году уверено можем сказать, не в аклиматизации дело. Общались с несколькими туристами, подтвердили свои опасения. Температуры не было, но пол дня проводили в номере по "неприятным обстоятельствам".Злил тот момент, что начинали откровенно готовиться к закрытию, тогда когда люди еще завтракали,обедали, ужинали, сидишь и не понимаешь, то ли торопиться, то ли такой гадкий сервис в ресторане....Это то ,что касается питания. По поводу сервиса - жуть. Ну это было и в прошлом году, но мы не очень привередливые,полы и сами можем помыть))) Но в этом году просто ужас: за тумбами грязь и пыль, сами тумбы в слое пыли, в ванной чужие волосы, в шкафу песок...так же могут не приходить по несколько дней и др., и все дни уборщица не заморачивалась этими моментами, мыла по центру. Так же возникли проблемы с сейфом, мы три дня вызывали мастера, ходили на ресепшен, просили о помощи, до тех пор пока не поругались мастера не прислали (такая же ситуация была с сантехником в прошлом году). Так же к сервису: не смогли попасть ни в один ресторан, ходили по утрам к этим компьютерам и вечно все занято...сильно расстроились,не организовано у них никак. До смешного: демонстративно выгнали с холла, когда мы небольшой компанией (чел 10) тихонько сидели смотрели евровидение ( было 23.00, но в конце концов мы на отдыхе или где) потому что у них видите ли шумоизоляция плохая, гости жалуются!!! В общем отвратительное у них отношение к гостям, все 10 дней ощущение было , что они нам одолжение делают, неприятно ужас.Анимация - "ни о чем",если без детей, "засохнешь" от скуки)))), подход к морю нормальный, для взрослого, пляж более ли менее, если не брать в счет то что и матрасы на лежаки и столики пляжные грязнющие, да и полотенца пляжные в пятнах могут дать - "фу". В итоге: Джакаранда разочаровала((( В прошлом году даже несмотря на погоду ( ветра и холодные, влажные вечера) мы отдохнули гораздо лучше, чем в этом году,спасла только погода. Сильно чувствуется, что после разделения на Jacaranda Fun & Sun и Jacaranda Luxury поменялось и отношение персонала в худшую сторону к Fun & Sun ..мы же "попроще гости"...Всем желанию отличного отдыха, и пусть ничто не помешает Вам замечательно отдохнуть!!!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Команде нашего искренне неприятен тот факт, что кишечная инфекция омрачила Ваш отдых, надеемся, сейчас Вы находитесь в добром здравии.
Хотим заметить, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы содержать места общественного пользования в чистоте, внимательно и серьезно относимся к процессу приготовления пищи, учитывая все нормативы. Так же мы ведем учет болеющих гостей, и в этом сезоне нами не были обнаружены какие либо вирусы или кишечные инфекции. Все же гости должны следить за частым мытьем рук и прочее, а так же содействовать повышению иммунитета еще за долго до планируемой поездки в чужую страну.
Рестораны в отеле работают четко по расписанию с чем Вы могли ознакомится еще при въезде в отель. Ваши замечания касательно уборки были учтены - нами было увеличено количество убирающего персонала, а так же установлена система позволяющая контролировать что бы уборка в каждой комнате была выполнена качественно и своевременно.
Подводя итоги, хочу сказать что независимо от типа выбранного размещения мы стараемся что бы отдых каждого гостя прошел на высшем уровне.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort