АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 31
Читательский охват: 13547
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Melisa Garden Hotel, Arisa Garden Beach Hotel, Happy Dreams Beach, Ozkaya (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Вернулись из Турции 29 мая. Сейчас уже остыли все эмоции...

Вернулись из Турции 29 мая. Сейчас уже остыли все эмоции, можно с холодной головой написать об отеле

Arisa Garden Beach Hotel 3* (бывший Happy dreams hotel). Отель пропал. Новый хозяин его окончательно угробил

Жили в 409 номере на 4-м этаже. Горячей воды или не было совсем или она текла тоненькой струйкой из крана. Чтобы помыть голову приходилось становиться на колени и совать голову под кран. Комаров полный номер. Мы уже опытные туристы и брали с собой фумитокс, но большая часть отдыхающих не готова была к такому сервису, соответственно и взрослые и дети ходили все покусанные комарами. Особенно жаль малышей с их нежной кожей: все тело было в красных точках. Не говорю о том, что отдыхающим, вместо ночного отдыха приходилось полночи хлопать в ладоши. Прежний хозяин комаров травил, а этот экономит.

Из обслуживающего персонала служебную форму носят лишь два официанта, остальной персонал ходит в чем попало, причем в баре тоже постоянно меняются люди. С улицы все время заходят какие-то люди и чувствуют себя на территории очень вольготно. Охранника в будке нет. Единственный адекватный человек - Сулейман на ресепшене: внимательный, отзывчивый. Мы знаем его уже червертый год, удивляюсь, как ему удалось сохраниться в этом отеле.

Хозяин постоянно сидит под навесом в ресторане или на баре, наблюдает, кто сколько пьет пива. Если, вдруг ваш муж или ваша компания начнет увлекаться пивом, тут же запишет вас в "черный список" и выскажет, что вы "дорого ему обходитесь". Это у него такой all inclusive! Кормят одной травой и перченой соей. Когда стало больше народа, в столовой возникала очередь, туристы отталкивали друг друга от блюд с зеленью. Если заканчивались помидоры, апельсины, яблоки и арбузы, то блюдо вновь не наполняли - лимит. За 2 недели курицу дали раза 2-3 и то она была настолько мелко порезана и смешана с овощами, что найти мясо было проблематично. Чтобы накормить своих мужчин и детей туристы ходили в кафе к колесу обозрения и покупали курицу-гриль за 4-5 долларов. Первую неделю давали молоко в тетрапаках, потом хозяин решил, что это накладно для него. Поставили какую-то емкость, куда наливали на 1 литр молока - 3 литра воды. На второй неделе нашего пребывания в отеле у кофе-машины заклеили нижнюю строчку напитков, где были горячий шоколад и какао. Воду в кулер наливают из-под крана на кухне, затем выносят открытую бутыль. Ни разу не видела, чтобы бутыли привозили запечатанные на машине.

Бармен с подачи хозяина разбавлял пиво и вино каким-то суррогатом (видимо разливной водкой) из 5-тилитровой бутыли, чтобы быстрей хмелели и меньше ходили к бару. Пиво разбавить сложно, оно из кеги под давлением, но выход был найден! В стаканы наливали "на палец" крепкий суррогат и ставили под барную стойку. Тем, кто был не слишком внимателен, в этот стакан, прикрыв его рукой, бармен наливал пиво уже из кеги. Получалась "Балтика-9". При мне женщины (не помню откуда) увидели и устроили скандал. Ответ был потрясающим: Это специальное пиво, чтобы быстрее действовало!

Еще момент: из всех стаканов,которые официанты приносили на барную стойку для мытья, бармен сливал недопитые остатки пива и вина Вино - в бутылки, а пиво - в стаканы, затем такой слитый стакан предлагался постояльцам. Причем, наливая алкогольный напитки бармен постоянно что-то злобно бурчал себе под нос, явно не приятного аппетита желал.

Для детей стоит лишь одна качелька возле бара, и то на ней все время взрослые пили пиво. Детской площадки нет. Детскую мини-дискотеку проводит любой, кто возьмется, из персонала. Для малышей еды никакой нет, если вы не привезете детское питание, то кормить ребенка нечем.

В погоне за прибылью хозяин нарподавал путевок, не ведя учет. После 20-х чисел стали приезжать люди, которых некуда было заселять. На ресепшене Сулейман начал уговаривать компании заселиться в family номера, чтобы освободить 2-х, 3-х местные номера.

В начале мая отель был самым дешевым, но даже низкая цена не оправдывает ситуацию в отеле.

Мы были двумя парами. В конце первой недели пребывания в отеле, приняли решение, что больше сюда не приедем, хотя отдыхали , когда он еще назывался Happy dreams, с 2012 года.

Хочу поблагодарить хозяина за то, что он дал нам возможность переехать в другой отель Actas*** в Махмутлар. Мы хоть вспомнили, как должны кормить и обслуживать в "трешке". Жаль, что не в день заезда.

Резюме: если вам дороги ваши нервы и здоровье, не выбирайте этот отель.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие all inclusive в баре
Добавлено 09.06.15 09:56 (4 496 символов в тексте)

23:17 07.07.15

здравствуйте Елена. Да они напивались и скандалили, и с персоналом и с туристами. это продолжалось три дня, потом гид корала Виталий устал с ними ругаться и пересилил их в акташ. а теперь пишут всякие гадости

00:24 09.07.15

мне даже самой интересно кто же я по вашему мнению? а почему я не должна ни чего знать, если 5 лет подряд отдыхаю в конаклы по 2 раза в год? и третий год в этом отеле?

12:57 16.07.15

Тогда вы должны знать, что в отеле было совсем по-другому два года назад, А вам, почему-то, особенно, как вы пишете, нравится именно последние два года!

13:03 16.07.15

Кто ОНИ? Вас-то в это время не было! Я, смотрю, история уже обрастает выдуманными подробностями, как снежный ком! Вот я, например, ни с кем не скандалила, да и муж мой тоже! И, тем более, я не напивалась! Муж мой просто "паровом" попал, за оведение чужой компании, потому что пару раз посидел с ними, пока меня не было в отеле, а я, естественно с ним, т.к. - жена.

13:04 16.07.15

Да, Татьяна, у меня тоже есть подозрение!

13:07 16.07.15

Это вам нужно решать с отельным гидом Виталием, и в Акташе должны быть места.

21:24 16.07.15

а почему именно в Акташ? Это же в Махмутларе. Не ближний свет...

22:47 17.07.15

мне про вас рассказывали туристы, про то как вы себя вели и есть отзыв про вас от человека, который отдыхал с вами в это же время. не читали еще? просто так в другой отель не переселяют!!!!!!!!! только за то, что что то натворили!!!!!!!!!! и почему то в том году, судя по вашему отзыву вас все устраивало...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)