за последние 30 дней
Отель новый, открылся в первых числах Мая. Удобные...
Отель новый, открылся в первых числах Мая. Удобные и красивые номера. В столовой просто огромный выбор еды. Пляж еще не доделан до ума, видать торопились с открытием, но каждый день его облагораживают и доводят до ума. Пока ходим купаться на соседний пляж, там берег и море в разы чище. На экскурсии не подписывайтесь, в разы дорого. Перейдя через дорогу, спросите Капитана. Все экскурсии те же самые что и при отеле, но в три раза дешевле. Машина на прокат стоит в отеле, 120 евро, а у капитана та же машина стоит 45 $. Вывод делайте сами. Если у вас возникли в отеле проблемы, на рецепшен не идите, при отеле есть русскоговорящие администраторы. Спросите Татьяну. Она главная над администраторами. Поможет в любой ситуации. Вообще администрация отеля постаралась на славу. На территории отеля постоянно Аниматоры проводят разные развлекательные мероприятия. Шоу, концерты, игры. При отеле есть детская комната. Аниматоры из Украины проводят с ними конкурсы.
Мне и мой семье очень тут нравится. В будущем обязательно приедем сюда снова.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Антон, это она Вас попросила написать хороший отзыв, да ещё и упомянуть её, как человека, решающего проблемы? Это просто же смешно!
Для тех кто думает ехать в этот {удалено модератором} или нет - имейте ввиду, что Татьяна просит отдыхающих писать хорошие отзывы по приезду. Меня лично просила. Я сразу отказалась, сказав, что отель мне не понравился и я в него больше в жизни не вернусь. Так же, я сказала, что не буду писать и плохой отзыв, но последние два дня моего "отдыха", а вернее нервотрёпки с долбёжкой с сверлением целыми днями на пирсе и мошками, облепившими все зонты, меня просто добили. Считаю, что люди имеют право знать правду, и если у кого то всё прошло гладко и я их с этим поздравляю, то те, кто только собирается в отель должны чётко понимать, что никакие проблемы там никто Вам решить не поможет (не считая мелких). Концепция руководства такова - люди уже заплатили деньги, приехали и никуда не денутся, поэтому можно делать и вести себя так, как им хочется. И никаких извинений за испорченный отдых тоже не ждите.
Огромное спасибо за оставленный отзыв! Мы очень счастливы, что Вы выбрали Наш отель ! Также для нас очень важно, что персонал смог обеспечить хорошее настроение для Вас и высококачественный сервис. Мы будем стараться улучшать качество предоставляемых услуг. Будем рады повторной встрече!
С уважением,
Отдел по работе с гостями