за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхали в мае 2015г. Путевка с 08 по 16 мая, прибыли в отель 9 мая в 2 часа ночи(в связи с задержкой рейса самолета) Первый шок был когда нам предоставили номер с одной кроватью на троих. Ночью пришлось бегать через дорогу выяснять отношения по вопросу размещения. Принесли РАСКЛАДУШКУ, ей наверно лет сто!!!скрипучая и матрас ужастно пролежен.(это обещенные пять звезд!!!!) да и не дешево на человека. Наутро встретились с тур оператором.Хамы ужастные. Если не приобрести у них экскурсию, которая в три раза дороже. Для того чтобы ОНИ были к нам БЛАГОСКЛОНЫ -приобрели. И тут с их уст лилась песнь, до момента оплаты! Обещаний было решить наши проблемы с кроватью,шикарный номер, три кровати, продление номера в последний день (был поздний отъезд).........закончились сменой матраса на раскладушке,а в конце отдыха ответ"мало ли что я обещал" Были фразы от операторов, для тех кто не приобрел у них экскурсию "У вас будут проблемы" Короче отношение омерзительное Анекс Тур к отдыхающим. Питание -гоЗаголовок
лодными не былино всегда очереди,замена закончившего блюда надо ждать, столы после использования первыми посетителями долго не накрывают. Фрукты давали только арбуз и дыню..да и то от сердца отрывали бананы пару раз мелькали но нам не досталось....так же было и с курицой гриль которую выдавали по норме НЕ БОЛЬШЕ....мороженое чайную ложку НЕ БОЛЬШЕ! Все кругом пошарпаное, бассейн чистят даже если люди в нем.В бутиках продавцы бешеные, еще пытаются оскорбить нацию русских. Персонал отеля не приветливый....Однажды одарил улыбкой бармен-молодец.
ХОРОШЕЕ -это анимация девчонки и парни молодцы весь день танцы !!!!!
Не советую этот отель никому. Особенно тур оператора Анекс Тур
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
В ближайщее время планируется обновление части номерного фонда, а также Лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort