за последние 30 дней
Что-то в Египет мне больше не хочется!
Отдыхали в отеле Festival riviera resort от туроператора Anex Tour c 17 по 24 мая. Сразу же хочется отметить, что встретили нас без каких-либо проволочек: встретили, посадили в автобус и отвезли в отель. В отель приехали чуть позже десяти утра. Расселения ждали до двенадцати. Люди, как могли торопили, подсовывали деньги, просто стояли над душой. Так как с дачей взяток у меня проблема, но решил попробовать. На что получил ценник в пятнадцать долларов в сутки за вид на море! Пришлось довольствоваться малым и видом на стройку, хотя кусочек моря все-таки просматривался. Номер нам достался просторный, чистый. С уборкой тоже не возникало проблем (довольно известная программа определенно нашла бы недостатки, но я не настолько привередлив). Сам отель истрепался прилично. Даже на фасаде здания есть трещины, кое где отвалилась штукатурка. Внутри проблемы те же. Мебель старая.
Очень неудобный вход в море, без специальной обуви лучше не входить, кораллы. Очень мелко. До глубины идти метров 100. Зато детям раздолье. Плюсом данного отеля является его территория. Много зелени.
Отдельного внимания заслуживает питание в отеле (до сих пор восстанавливаюсь). Я большой любитель поесть, но в еде разбираюсь и не хватаю абы что. Разнообразия никакого. Конечно на любителя, но как по мне- невкусно. Говорить о том какой там алкоголь… берите с собой из дьютика! В общем минус 3 кг. за неделю и большое расстройство (это я не о настроении). Посуда со сколами, жирная.
Но самое главное, что испортило отдых и вообще настроение в общем- это общение с нашим гидом. Омам, кажется его звали. Такого хамского отношения к людям мы не ожидали, я не скажу, что в жизни я общаюсь глубоко воспитанными людьми и никогда не попадал на хамов и грубиянов, но не в другой стране и не за мои деньги… Началось всё с общей встречи с гидом, где он все подробно рассказал про отель и в общем. Потом начал пугать тем, что покупать экскурсии «на улице» крайне опасно, что при наступлении несчастного случая страховка не действует и вам никто не поможет! Специальные предложения только у них, покупая одну экскурсию- обзорная экскурсия по городу (магазинам, на самом деле) в подарок и тому подобное. В отеле ничего не покупайте здесь вас обманут, поедем лучше с нами совершенно бесплатно туда, где все в два раза дешевле (не проверяли, не знаю). Развод чистой воды. Когда мы ему сказали, что экскурсии брать не будем такое началось. Начал кричать, размахивать руками, что-то говорить на арабском. И случайно оброненная им фраза, которая заставила забеспокоиться: «Не знаю, как Вы поедите обратно…» Просто встали и ушли. Прямиком на улицу в соседнее здание, рядом с отелем и купили там сразу 3 (три) экскурсии. Получилось в два раза дешевле и это не преувеличение, да еще и скидку в 20 долларов дали. Вообще не пожалели. Вечером, когда мы принесли требуемые им документы на обратный трансфер, пришли уже к другому гиду (мужчина в очках), ну, не запоминаю я имен, тот начал извиняться за действия своего коллеги. Вступили в диалог, конец которого привел к тому, что попросил на бумаге написать отказ от экскурсий и то, что ответственности за нас они не несут. Ок! Но, в свою очередь, я сказал, что напишу и причину моего отказа (хамское отношение и неправильный подход к обслуживанию гостей). На разговор, что отзывы оставите в интернете ответили отказом. Произошла ситуация один в один, как и с предыдущим гидом. Я уже, грешным делом, подумал- не эпидемия ли бешенства у них. Больше мы с ними не общались.
На обратном пути, в автобусе нам раздали анкеты от Anex Tour, где мы написали отзывы и пожелания. Как оказалось, недовольных набрался полный автобус, большая часть которого составляли постояльцы нашего отеля.
P.S. Скажу, что мы добрались до дома живыми и здоровыми!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort