за последние 30 дней
Самый отвратительный отель
Отдыхали с друзьями и семьей в этом отели с 22мая 2015 по 02июня 2015, с первого дня мечтали уехать оттуда. В номерах грязь,сотрудники которые убирают номера вообще не знают что такое чистота,мы заехали в номер где весь пол был в клубах пыли и чужих волосах, после неоднократных претензий администратору это смогли убрать лишь на третий день. За 12 дней постель поменяли лишь один раз.Территория отеля грязная,бассейны моют когда там купаются люди! За тарелками и чашками чистыми всегда очередь потому что их просто нет,на что менеджер ответил просто кушает слишком много народу.Еда это кошмар,один раз была прокисшая курица и в следующий раз пюре...Акуратнее с детьми, на что менеджер отвечает у нас жарко еда портиться...И еще много,много чего даже вспоминать не хочется.Люди одумайтесь в погоне за ценой Ваш отдых будет испорчен
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort