Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Воздержался
01.05.15 - 31.05.15
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель может смело тянуть на 5. Сотрудники отеля очень...
Внимание! Отзыв относится к отелю Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5* .Отель может смело тянуть на 5. Сотрудники отеля очень стараются! Очень! Такой огромнейший отель, но все четко налажено: уборка, сервис и т.д. Все очень четко. СПАСИБО! ВЫ СТАРАЕТЕСЬ И МЫ ,РУССКИЕ, ЭТО ЦЕНИМ! Но... есть одно очень важное но....по которому мы туда больше никогда не вернемся, если это НО руководство отеля не исключит...
Это НО с 4 утра занимает лежаки, устраивает свалку еды на пляже, очередь, шум, гам, суета, крики....всего не перечесть. Я думаю, что руководство отеля нас понимает....Мы общались с сотрудниками по этому поводу, все они тоже в курсе, очень ждут нас, русских, но ничего не могут поделать.Это ужасно! Такое чудесное место, Голубой флаг, чистейшее море, Ваше старание: мы это ценим....но ценят ли те, кого Вы туда селите по акциям, которые портят всю Вашу репутацию, гадят..... ИЗМЕНИТЕСЬ! И МЫ ВСЕ ВЕРНЕМСЯ К ВАМ!
Добавлено
04.06.15
15:29
(929 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:45 10.06.15
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Приоритетом для нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и высококлассного сервиса для гостей. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, указанные Вами в отзыве:
• Отель Porto Carras Sithonia входит в один из крупнейших гостиничных комплексов, пользуется большой популярностью среди туристов во всем мире и рад приветствовать каждого гостя независимо от страны его происхождения. Сожалеем, что пребывание в отеле с Вашими соотечественниками доставило Вам дискомфорт.
• Отель обладает береговой линией протяженностью 9 км, большим количеством обустроенных и диких пляжей. Даже в высокий туристический сезон в данном отеле не возникала проблема с нехваткой мест на пляже. Уточним, что пляжа оборудован 600 шезлонгов и еще 150 установлены у бассейнов. В любом случае, если Вы не нашли свободный лежак, то всегда можете обратиться к сотрудникам гостиницы с просьбой предоставить шезлонги.
• Отметим, что руководство отеля тщательно следит за качеством уборки территории и пляжа. Ежедневно пляжную зону чистят и подготавливают к комфортному отдыху гостей отеля. Поэтому вероятность «свалки еды» на пляже полностью исключена.
21:46 10.06.15
• Т.к. Вы не указали, где конкретно Вы столкнулись с очередями, то прокомментировать этот момент мы, к сожалению, не можем. Однако еще раз отметим, что комплекс отеле Porto Carras достаточно крупный и единовременно готов разместить 1200 гостей, в связи с чем оказаться в уединении в общественных местах на территории отеля затруднительно. Тем не менее, руководство отеля делает все возможное, чтобы гости могли отдыхать в гостинице максимально комфортно.
• Хотелось бы добавить, что по всем вопросам, в том числе и если у Вас возникли неудобства из-за шума и т.д., Вы можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые непременно помогут в кротчайшие сроки разрешить любую проблему. Также хотим отметить по этому поводу, что гостиница позиционирует себя как отель для семейного отдыха, отдыха с детьми и активного отдыха, поэтому большое количество семей с детьми и молодежи, которые способны создавать шум – не редкость. Если Вы планировали отдохнуть в тишине, следовало выбирать гостиницу, которая позиционирует себя как отель для спокойного отдыха. Данная информация всегда указана в описании отелей на нашем сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa
21:46 10.06.15
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что Вы остались довольны территорией и сервисом отеля. Каждый турист, который увозит из нашей страны положительные впечатления и яркие воспоминания, придает нам новых сил и подталкивает к покорению новых вершин. Будем рады вновь встретиться с Вами в солнечной Элладе!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
13:30 17.06.15
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
21:48 23.06.15
1 раз б/п катамараны, 1 раз рестораны, сауна и баня всегда б/п. Интернет только около ресепшн. Яхт-клуб- платно все на прокат.
21:58 23.06.15
Вы меня абсолютно не поняли, к сожалению, уважаемая Лидия. Это не наши соотечественники, к счастью...... А в ресторан однажды даже по очереди пускали, не было свободных столов)))) А персонал вашего отеля нас очень даже понимает и радостно нам сообщили, что соотечественники наши, оказывается, в основном, с середины июня по август отдыхают, нам все разъяснили и объяснили, почему с середины мая лучше не приезжать и кто там в это время отдыхает. Они, в отличие от Вас, все нам рассказали, что в это время и колбасу в пакетах, и всякую еду из ресторана выносят и еще можно много интересного увидеть....... и бомжатник на пляже устраивают. Я очень благодарна сотрудникам Вашего отеля за предоставленную информацию!
Добавить комментарий
Добавить комментарий