АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель может смело тянуть на 5. Сотрудники отеля очень...

Внимание! Отзыв относится к отелю Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5* .Отель может смело тянуть на 5. Сотрудники отеля очень стараются! Очень! Такой огромнейший отель, но все четко налажено: уборка, сервис и т.д. Все очень четко. СПАСИБО! ВЫ СТАРАЕТЕСЬ И МЫ ,РУССКИЕ, ЭТО ЦЕНИМ! Но... есть одно очень важное но....по которому мы туда больше никогда не вернемся, если это НО руководство отеля не исключит...

Это НО с 4 утра занимает лежаки, устраивает свалку еды на пляже, очередь, шум, гам, суета, крики....всего не перечесть. Я думаю, что руководство отеля нас понимает....Мы общались с сотрудниками по этому поводу, все они тоже в курсе, очень ждут нас, русских, но ничего не могут поделать.Это ужасно! Такое чудесное место, Голубой флаг, чистейшее море, Ваше старание: мы это ценим....но ценят ли те, кого Вы туда селите по акциям, которые портят всю Вашу репутацию, гадят..... ИЗМЕНИТЕСЬ! И МЫ ВСЕ ВЕРНЕМСЯ К ВАМ!

Добавлено: 04.06.2015 15:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Приоритетом для нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и высококлассного сервиса для гостей. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, указанные Вами в отзыве:
• Отель Porto Carras Sithonia входит в один из крупнейших гостиничных комплексов, пользуется большой популярностью среди туристов во всем мире и рад приветствовать каждого гостя независимо от страны его происхождения. Сожалеем, что пребывание в отеле с Вашими соотечественниками доставило Вам дискомфорт.
• Отель обладает береговой линией протяженностью 9 км, большим количеством обустроенных и диких пляжей. Даже в высокий туристический сезон в данном отеле не возникала проблема с нехваткой мест на пляже. Уточним, что пляжа оборудован 600 шезлонгов и еще 150 установлены у бассейнов. В любом случае, если Вы не нашли свободный лежак, то всегда можете обратиться к сотрудникам гостиницы с просьбой предоставить шезлонги.
• Отметим, что руководство отеля тщательно следит за качеством уборки территории и пляжа. Ежедневно пляжную зону чистят и подготавливают к комфортному отдыху гостей отеля. Поэтому вероятность «свалки еды» на пляже полностью исключена.
• Т.к. Вы не указали, где конкретно Вы столкнулись с очередями, то прокомментировать этот момент мы, к сожалению, не можем. Однако еще раз отметим, что комплекс отеле Porto Carras достаточно крупный и единовременно готов разместить 1200 гостей, в связи с чем оказаться в уединении в общественных местах на территории отеля затруднительно. Тем не менее, руководство отеля делает все возможное, чтобы гости могли отдыхать в гостинице максимально комфортно.
• Хотелось бы добавить, что по всем вопросам, в том числе и если у Вас возникли неудобства из-за шума и т.д., Вы можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые непременно помогут в кротчайшие сроки разрешить любую проблему. Также хотим отметить по этому поводу, что гостиница позиционирует себя как отель для семейного отдыха, отдыха с детьми и активного отдыха, поэтому большое количество семей с детьми и молодежи, которые способны создавать шум – не редкость. Если Вы планировали отдохнуть в тишине, следовало выбирать гостиницу, которая позиционирует себя как отель для спокойного отдыха. Данная информация всегда указана в описании отелей на нашем сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что Вы остались довольны территорией и сервисом отеля. Каждый турист, который увозит из нашей страны положительные впечатления и яркие воспоминания, придает нам новых сил и подталкивает к покорению новых вершин. Будем рады вновь встретиться с Вами в солнечной Элладе!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
1 раз б/п катамараны, 1 раз рестораны, сауна и баня всегда б/п. Интернет только около ресепшн. Яхт-клуб- платно все на прокат.
Вы меня абсолютно не поняли, к сожалению, уважаемая Лидия. Это не наши соотечественники, к счастью...... А в ресторан однажды даже по очереди пускали, не было свободных столов)))) А персонал вашего отеля нас очень даже понимает и радостно нам сообщили, что соотечественники наши, оказывается, в основном, с середины июня по август отдыхают, нам все разъяснили и объяснили, почему с середины мая лучше не приезжать и кто там в это время отдыхает. Они, в отличие от Вас, все нам рассказали, что в это время и колбасу в пакетах, и всякую еду из ресторана выносят и еще можно много интересного увидеть....... и бомжатник на пляже устраивают. Я очень благодарна сотрудникам Вашего отеля за предоставленную информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей