АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
714 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2015
01.06.15 - 05.06.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ни в коем случае ни кому не советую сюда

Ужасный отель,кормят не вкусно,если что то захочется.то советую только есть овощи и фрукты и то они почему то нарезаны,а не целые.Обыкновенная столовая ,так как отель большой народу как в муравейнике все толкаются,везде очереди. Уходила голодная,благо что в номере воды достаточно .Уборка номеров вообще мне понятна,как их убирают? Везде на сантехнике волосы,в номере запах не понятно чего.сырость вперемешку с табаком.Освещение как в подвале,не успела заехать уже лампа над кроватью перегорела.Мебель ужасная старая.Холл темно мрачный,не понятно как лифт работает,не дождаться .проще спустится по лестнице,благо что хоть она свободна ,спасибо девушкам Музенидиса что подсказывали ,если что спросишь,Размещение в отеле не понятное по правилам заселения в отель после 14-00,а в этом отеле заселение после 15-00 ,остальное приятно пляж большой просторный,территория огромная,зеленая.Вид с балкона красивый либо на территорию отеля ,либо на сад.Приятно что вино своё ,так как выращивают сами свой виноград.Дискотека только для детей ,уже более взрослым там делать не чего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая територия
  • отдых только с детьми
  • обслуживание
  • питание
  • сервис
Добавлено 05.06.2015 14:46 1 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Ответ на отзыв:
Уважаемая Любовь, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва. Мнение каждого туриста имеет большое значение для нашей компании, так как помогает устранить имеющиеся недочеты в работе и Музенидис Тревел и наших партнеров в лице отелей. Позвольте оставить комментарии к Вашему отзыву:
• Комплекс отелей Porto Carras Sithonia уже не первый год принимает туристов из самых различных стран. За это время администрацией отеля совместно с шеф-поварами было составлено меню, способное удовлетворить гастрономические вкусы любого гостя. Блюда, предлагаемые туристам, в ресторане отеля достаточно разнообразны для гостиницы высокой категории – 5 звезд, приготовлены из продуктов лучшего качества и обладают приятным вкусом. Сожалеем, что Вам угощения пришлись не по душе.
• Относительно фруктов хотелось бы пояснить: фрукты специально режут на части за несколько минут до открытия ресторана, чтобы гости отеля не уносили их с собой. Так как не все туристы, к сожалению, готовы соблюдать внутренние правила гостиницы, запрещающие выносить еду из ресторана. К слову, угоститься фруктами также можно в снек-баре.
• Гостиничный комплекс Porto Carras готов разместить более 1000 туристов единовременно, поэтому в ресторане возможны очереди. Для их исключения, все блюда дублируются в разных частях ресторана. Данный вопрос находится на контроле у администрации отеля и принимаются все возможные меры во избежание длинных очередей. Кроме того, завтраки длятся 3 часа, а обеды и ужины – по 2 часа, поэтому можно подходить в ресторан не к моменту его открытия, а на 30-40 минут позже, когда большинство гостей уже будут сидеть за столиками.
• Уборка как в самой гостинице, так и в ее номерах производится ежедневно. В случае, если Вас не устроило ее качество, следовало обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам с просьбой о повторной уборке, которая незамедлительно была бы удовлетворена. Помимо этого, хотелось бы уточнить, что руководство отеля озабочено вопросом запахов на территории гостиницы, поэтому чтобы исключить табачные запахи не допускается курение в номерах, а также каждый номер проветривается перед заездом новых гостей. Кроме того, в начале летнего сезона полностью был устранен и запах сырости, как в номерах, так и в самой гостинице.
• Система освещения в комнатах специально для удобства гостей сделана таким образом, что яркость света можно самостоятельно контролировать. Если у Вас возникли проблемы в ее эксплуатации, то стоило уточнить данный вопрос у сотрудников гостиницы или наших представителей в отеле. К сожалению, предугадать заранее срок службы ламп невозможно и совершенно естественно, что они могут перегореть. В подобных случаях, лампы оперативно заменяются на новые, как только гости сообщают о подобной необходимости персоналу или отельным гидам.
• Фотографии с интерьером номеров имеются в открытом доступе на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa и полностью соответствуют действительности. Сожалеем, что Вы не ознакомились с ними при бронировании тура. Тем не менее, хотелось бы подчеркнуть, что мебель в комнатах находится в хорошем состоянии, как и положено пятизвездочному отелю.
• Лифты в гостинице установлены совершенно новые, что подтверждается гравировкой «2014 год» внутри самих лифтов, и работают исправно. В связи с большим количеством гостей в отеле периодически время ожидания лифта увеличивается, но не превышает нескольких минут.
• Заселение, как и положено, осуществляется после 14 часов, без задержек. Для этого следует в указанное время обратиться на ресепшен и назвать фамилии гостей. Представители компании всегда оговаривают данный момент при встрече прибывших гостей.
• Уточним, что в отеле организуется как детская дискотека (с 20-30 до 22-00), так и вечеринка для взрослых после 22 часов. Подробную информацию об анимационных мероприятиях всегда можно получить либо у команды аниматоров, либо у отельных гидов.
Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно и, указанные Вами небольшие недочеты, не смогли испортить впечатлений. Также приятно слышать, что сотрудники Музенидис Тревел смогли помочь Вам в решении всех возникающих вопросов. Еще раз благодарим Вас за отзыв и будем рады новой встрече на греческом побережье.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Всем добрым людям желаю приятного дня!!!!Отдыхали в отеле с 30.05-11.06.2015г.Возмутил отзыв этой неудовлетворенной женщины,я видел все по другому.Как-то во время обеда вы кричали на весь ресторан что есть нечего и народ вас чуть не линчевал.На самом деле всего достаточно,особенно мясного,рыбы было маловато,но в поездках по греции разговаривая с местным населением мы узнали ,что государство ввело временные меры по продаже выловленной свежей рыбы.По отелю и уборки номера вообще никаких проблем,убирали каждый день,ребенку выкладывали вещи и игрушки очень прикольно,мы заходили в номер и улыбались.Анимация делала все что могла,как днем так и вечером,лично мы принимали участие почти везде.Мы отдохнули здорово,я считаю кто за чем едет то и получает.
Мы тоже отдыхали с конца мая(с 31.05-10.06.2015).У нас все было хорошо,и убиопли за чаевые,и мебель не новая,а очень даже нормальная. И со светом порядок.Да,людей много,но на ужин мы ходили к 21,чтобы все голодные успели наестся,еды хватало,да это достаточно экономичный отель по цене,роэтому самособой разумеется,что устриц и трюфелей не подавали.
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласен с автором. Никаких пять звезд. До Египта - как до луны... Кому то нравится, о вкусах не спорят. Я знаю, что такое пять звезд и это, поверьте мне, не они. Даже близко. Посмотрите на ответы Музенидиса. Вот так и в отеле. Формально, не по делу и без особого интереса к вашей персоне. А возмущенному Виктору Иванову хочу сказать, что я был в это время в отеле и довольных там было крайне мало... А в целом вы правы - кто за чем едет... Я больше не поеду.
17:18 29.06.15
Уважаемая Любовь,

В первую очередь хотелось бы заверить Вас, что все комментарии наших гостей принимаются к сведению будь то позитивный или негативный отзыв. Мы всегда готовы выслушать наших гостей.

Относительно ресторана Mediterraneao, это центральный ресторан отеля с 477 номерами. При высокой наполняемости отеля, логично что в ресторане будет наблюдаться повышенное количество людей. Заметьте, что фрукты нарезаются, чтобы гости не выносили их из ресторана. Эта практика была замечена руководством отеля и подобная мера была принята по оперативным соображениям. Уборка номеров проходит каждый день в утреннее время. Приносим извинения, если сервис не принес ожидаемых результатов. В этом случае мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству для немедленного решения проблемы касательно технических вопросов или других услуг. Надеюсь Вы так и поступили. С нашей стороны приносим искренние извинения за неудобства.

С 20.30 в Ночном клубе отеля проходит мини диско для наших маленьких гостей с организацией анимационной группы. После мини диско клуб открыт для взрослых для тех кому по душе ночная жизнь. Это дело предпочтений и вкуса.
Вы правильно заметили, что заселение после 14.00. Руководство отеля строго придерживается этого правила. Задержка при Вашем заезде объясняется только тем, что предыдущий гость не освободил номер вовремя, что в свою очередь привело к задержке нового заселения.

Отдельная благодарность, что Вы отметили прекрасную природу, море и зеленую территорию курортного комплекса. А также отметили качество вин Порто Каррас. Винодельня Порто Каррас является энотуристическим направлением, цель которого состоит в дегустации, потреблении и приобретении вина в месте его производства для всех желающих.

Мы огорчены, что Ваши ожидания не оправдались, но искренне надеемся что в будущем нам предоставиться возможность приветствовать Вас вновь нашем курортном комплексе.

С наилучшими пожеланиями.

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
любовь садакова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей