за последние 30 дней
ни в коем случае ни кому не советую сюда
Ужасный отель,кормят не вкусно,если что то захочется.то советую только есть овощи и фрукты и то они почему то нарезаны,а не целые.Обыкновенная столовая ,так как отель большой народу как в муравейнике все толкаются,везде очереди. Уходила голодная,благо что в номере воды достаточно .Уборка номеров вообще мне понятна,как их убирают? Везде на сантехнике волосы,в номере запах не понятно чего.сырость вперемешку с табаком.Освещение как в подвале,не успела заехать уже лампа над кроватью перегорела.Мебель ужасная старая.Холл темно мрачный,не понятно как лифт работает,не дождаться .проще спустится по лестнице,благо что хоть она свободна ,спасибо девушкам Музенидиса что подсказывали ,если что спросишь,Размещение в отеле не понятное по правилам заселения в отель после 14-00,а в этом отеле заселение после 15-00 ,остальное приятно пляж большой просторный,территория огромная,зеленая.Вид с балкона красивый либо на территорию отеля ,либо на сад.Приятно что вино своё ,так как выращивают сами свой виноград.Дискотека только для детей ,уже более взрослым там делать не чего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Уважаемая Любовь, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва. Мнение каждого туриста имеет большое значение для нашей компании, так как помогает устранить имеющиеся недочеты в работе и Музенидис Тревел и наших партнеров в лице отелей. Позвольте оставить комментарии к Вашему отзыву:
• Комплекс отелей Porto Carras Sithonia уже не первый год принимает туристов из самых различных стран. За это время администрацией отеля совместно с шеф-поварами было составлено меню, способное удовлетворить гастрономические вкусы любого гостя. Блюда, предлагаемые туристам, в ресторане отеля достаточно разнообразны для гостиницы высокой категории – 5 звезд, приготовлены из продуктов лучшего качества и обладают приятным вкусом. Сожалеем, что Вам угощения пришлись не по душе.
• Относительно фруктов хотелось бы пояснить: фрукты специально режут на части за несколько минут до открытия ресторана, чтобы гости отеля не уносили их с собой. Так как не все туристы, к сожалению, готовы соблюдать внутренние правила гостиницы, запрещающие выносить еду из ресторана. К слову, угоститься фруктами также можно в снек-баре.
• Уборка как в самой гостинице, так и в ее номерах производится ежедневно. В случае, если Вас не устроило ее качество, следовало обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам с просьбой о повторной уборке, которая незамедлительно была бы удовлетворена. Помимо этого, хотелось бы уточнить, что руководство отеля озабочено вопросом запахов на территории гостиницы, поэтому чтобы исключить табачные запахи не допускается курение в номерах, а также каждый номер проветривается перед заездом новых гостей. Кроме того, в начале летнего сезона полностью был устранен и запах сырости, как в номерах, так и в самой гостинице.
• Фотографии с интерьером номеров имеются в открытом доступе на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa и полностью соответствуют действительности. Сожалеем, что Вы не ознакомились с ними при бронировании тура. Тем не менее, хотелось бы подчеркнуть, что мебель в комнатах находится в хорошем состоянии, как и положено пятизвездочному отелю.
• Лифты в гостинице установлены совершенно новые, что подтверждается гравировкой «2014 год» внутри самих лифтов, и работают исправно. В связи с большим количеством гостей в отеле периодически время ожидания лифта увеличивается, но не превышает нескольких минут.
• Уточним, что в отеле организуется как детская дискотека (с 20-30 до 22-00), так и вечеринка для взрослых после 22 часов. Подробную информацию об анимационных мероприятиях всегда можно получить либо у команды аниматоров, либо у отельных гидов.
Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно и, указанные Вами небольшие недочеты, не смогли испортить впечатлений. Также приятно слышать, что сотрудники Музенидис Тревел смогли помочь Вам в решении всех возникающих вопросов. Еще раз благодарим Вас за отзыв и будем рады новой встрече на греческом побережье.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
В первую очередь хотелось бы заверить Вас, что все комментарии наших гостей принимаются к сведению будь то позитивный или негативный отзыв. Мы всегда готовы выслушать наших гостей.
Относительно ресторана Mediterraneao, это центральный ресторан отеля с 477 номерами. При высокой наполняемости отеля, логично что в ресторане будет наблюдаться повышенное количество людей. Заметьте, что фрукты нарезаются, чтобы гости не выносили их из ресторана. Эта практика была замечена руководством отеля и подобная мера была принята по оперативным соображениям. Уборка номеров проходит каждый день в утреннее время. Приносим извинения, если сервис не принес ожидаемых результатов. В этом случае мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству для немедленного решения проблемы касательно технических вопросов или других услуг. Надеюсь Вы так и поступили. С нашей стороны приносим искренние извинения за неудобства.
С 20.30 в Ночном клубе отеля проходит мини диско для наших маленьких гостей с организацией анимационной группы. После мини диско клуб открыт для взрослых для тех кому по душе ночная жизнь. Это дело предпочтений и вкуса.
Вы правильно заметили, что заселение после 14.00. Руководство отеля строго придерживается этого правила. Задержка при Вашем заезде объясняется только тем, что предыдущий гость не освободил номер вовремя, что в свою очередь привело к задержке нового заселения.
Отдельная благодарность, что Вы отметили прекрасную природу, море и зеленую территорию курортного комплекса. А также отметили качество вин Порто Каррас. Винодельня Порто Каррас является энотуристическим направлением, цель которого состоит в дегустации, потреблении и приобретении вина в месте его производства для всех желающих.
Мы огорчены, что Ваши ожидания не оправдались, но искренне надеемся что в будущем нам предоставиться возможность приветствовать Вас вновь нашем курортном комплексе.
С наилучшими пожеланиями.
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/