АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2015
23.05.15 - 01.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель низкого качества!!!!

Отдыхали в данном Отеле с 23.05 по 01.06. Были здесь в сентябре 2014, но в этот раз разочарование полное! Приехали в Отель в 10:30, заселили только в 14:30, никакой привилегии повторного посещения нет, из-за этого снизила оценку за заселение. К номеру претензий нет, все чисто, уборка ежедневно, но... Полотенца в душе давно пора на пряпки отправить!!! Они уже просто светятся от старости, бррр.... Господа хорошие, если вы заявляете, что Отель имеет пять звезд, должны ведь и соответствовать этому!!! В прошлом году были даже халаты!!! Территория Отеля очень красивая, чистая, ухоженная! Море замечательное, пляж убирают отлично! Но на пляже нет ни одной кабинки для переодевания!!! Странно как-то, раньше ведь были, почему убрали? Персонал приветливый, стараются. В общем- то все было бы хорошо, если бы не пара минусов... Огромное количество шумных болгар и молдаван с детьми от 0 до 10 лет!!! Их слишком много!!! А теперь о самом главном минусе Отеля- РЕСТОРАНЕ!!!! Хотя могу с трудом его назвать так!! Столовка "совдеповских" времен!!! Из рыбы- морской язык пересоленый, тушеное мясо и тушеная курица, в обед и вечером!!!! На 7 день от запаха этой столовки тошнило просто! Утром стандарт- яйца. сыр, колбаса, вкусные булочки и пончики! Блинчики за 10 дней один раз жарили! Вечером никаких блюд от шеф-повара, какой-нибудь рулетик скромный из свинины запеченный, или спагетти огромный казан и.... смешно сказать, 3 креветки королевские сверху!!!! Хотя в день морепродуктов были мидии, салаты морские, рыба, но.... первые полчаса!! Кто успел, тот и съел...Когда мы подошли на рецепшен, с претензией, что в Отеле 5* Греции в конце мая нет сезонных фруктов- клубники, черешни, абрикосов, арбузов и т.д., только "зимние" киви, апельсины и яблоки, нам стали объяснять, где находится рынок!!!! Затем все-таки пообещали, что нашу претензию услышали и на днях все будет!!! Ага!!! На следующий день клубника была.... Ровно 10 штук на лотке с киви, сверху положили!!! Несколько раз звали официантов поменять ГРЯЗНЫЕ столовые приборы!!! В баре один раз фужер в помаде дали....Когда берешь тарелку или кружку, надо осматривать, часто тоже грязные были!! в розовом баре вообще прикол, пришли с мужем, я присела за столик, муж, как и положено мужчине, пошел к стойке взять 2 фужера с шампанским!!! Нет, ответили ему, ОДИН В РУКИ!!!! Хорошо, подошли вместе, взяли по фужеру в руки, развернулись, столик занят!!! Такого сервиса не видела нигде! В концепции отеля написано- Спиртные напитки в баре без ограничений! что это значит, не знаю, но один фужер в руки это конечно, смешно и глупо!!! Короче, сама больше не поеду туда и другим советовать не буду!

  • красивая ухоженная територия
  • чистые номера
  • прекрасное чистейшее море
  • отсутствие сезонных фруктов
  • ужасное питание
  • нет привелегии повторного посещения
Добавлено: 03.06.2015 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

То есть в прошлом году всё было отлично, а в этом году резко ухудшилось ? Был ресторан, а не столовка? Полотенца были новые, в этом году состарились? В баре наливали без ограничений, а теперь по фужеру в руки ( как и положено по правилам) ? В прошлом году были фрукты, а в этом году их нет ?
УТОЧНЯЮ!!! Именно так!!! К сожалению!!! Советовала своим друзьям, родственникам, всем все оч понравилось! В прошлом году, как я писала выше, и халаты были в номерах, по запросу, этом году их нет вообще!!! Полотенца действительно иногда приносили ужасные, просто с бахромой от старости, даже менять носила у горничной, тряпки просто! Была и ванная с умывальником забитая, на ресепшене на пятый раз только прислали сантехника, уж не ставлю в минус Отелю, дело случая, ладно, сделали! Кстати, Система «ALL INCLUSIVE» в каждом отеле своя, и норма отпуска спиртных напитков по усмотрению отеля!!! А в концепции данного Отеля, которая выдается при заселении, указаны нормы отпуска спиртных напитков-БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!! Поверьте, это не так важно, чтобы обсуждать данную тему, я написала свое мнение.
Уважаемая Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Людмила, поскольку Вы являетесь турагентом, крайне удивительно, что при написании отзыва, Вы не учитываете стандартных правил заселения, которым следуют отели всего мира. А именно: check-in осуществляется не ранее 14 часов, а check-out – не позднее 12 часов дня. Просим также обращать внимание Ваших туристов на данное уточнение, т.к. не владея полной информацией о принятых в туризме стандартах работы, Вы можете дезинформировать Ваших клиентов, отчего впечатления от отдыха будут испорчены.
• Также обо всех привилегиях, которые предлагаются отелями постоянным клиентам, Вам должно быть известно из руководств по продажам, которые составляются специально для лучшего понимания концепции услуг, предоставляемых отелями, а также инфотуров и внутренних вебинаров, проводимых туристическими операторами для своих партнеров. Жаль, что Вы, как турагент, по причине личных безосновательных ожиданий, неподкрепленных установками от самого отеля, снизили оценку за заселение, в действительности проведенное в соответствии со всеми нормами.
• Касательно состояния полотенец заметим, что данный вопрос полностью решен. Отелем закуплены новые полотенца, которые уже имеются во всех номерах.
• Специально для удобства гостей на странице нашего официального сайта, посвященной гостинице Porto Carras Sithonia http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa, имеется подробная информация обо всех ее услугах, в т.ч. и о наличии халатов и тапочек в номерах. Они предоставляются только в номерах категории Executive Suites & Deluxe Suites. Сожалеем, что с началом сезона Вы не уточнили, какие изменения произошли в гостинице, и соответственно, не были в курсе о данном нюансе.
• Также отметим, что фотографии интерьера ресторана тоже опубликованы на нашем сайте. Кроме того, Вы уже бывали в этом отеле в сентябре прошлого года, и значит должны быть знакомы с обстановкой гостиницы. Поэтому Ваши негодования относительно меню, обслуживания в ресторане и его интерьера вызывают сомнения.
По этой причине считаем нужным уточнить, что меню отеля достаточно разнообразно для пятизвездочной гостиницы. К примеру, завтрак включает в себя несколько видов сыров и колбас, салаты, молочные каши, яйца различного способа приготовления, бекон и сосиски, блинчики, картофель, кукурузу, стручки, печеные помидоры, слойки из теста со сладкими и солеными начинками, йогурты, джемы, кексы и печенье, сухофрукты, хлопья и молоко.
В обед можно отведать супы, макаронные изделия с различными соусами, множество гарниров, мясные блюда, а также несколько видов салатов, паштеты, соусы. На десерт подаются сезонные фрукты (обратим Ваше внимание, что сезон абрикосов и арбузов в Греции начнется чуть позже), а также сладости (муссы, пироги, пирожные и прочее). Ужин похож на обед по ассортименту, но при этом всегда устраиваются тематические вечера: рыбный ужин (преобладают морепродукты), вечер азиатской кухни (острая пища), и т.д. Позвольте также с Вами не согласиться по поводу блюд от шеф-повара за ужином. Гостям отеля предоставляются различные блюда от шеф-повара во время завтраков, обедов и ужинов, включая салаты и прочие закуски.
• Относительно наличия блюд в ресторане, в т.ч. и из морепродуктов подчеркнем, что сотрудники ресторана крайне внимательно следят за предлагаемыми гостям угощениями. Поэтому пустые подносы с ними незамедлительно заменяются на полные в течение всего времени открытия ресторана.
• Благодарим Вас за то, что сообщили информацию о проблеме с чистотой посуды. Мы обязательно проверим данный факт, и в случае его подтверждения донесем до руководства отеля указанную Вами информацию. Но также хотелось бы акцентировать Ваше внимание и на том, что в отеле за все время его работы и до настоящего момента подобные случаи не возникали.
• Действительно, в “Purple bar” выдается 1 напиток в руки, однако подходить за дополнительной порцией можно неограниченное количество раз. Данная мера принята специально во избежание ситуаций, когда посетители отеля, которые в нем просто проводят время, не оплатив пакет услуг «Всё включено (Premium)», не пользовались бесплатно услугами, за которые заплатили Вы и другие гости, забронировавшие полный тур.
Мы сожалеем, что Ваши впечатления от отдыха в отеле Porto Carras Sithonia в этом году так разительно отличаются от отдыха в этой же гостинице менее года назад. Однако приятно слышать, что Вы по-прежнему остались довольны ее территорией и пляжем. Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Поэтому мы тщательно отслеживаем все замечания и пожелания туристов, принимая все возможные меры для организации нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся увидеть Вас вновь в нашей гостеприимной стране.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия, спасибо за такие подробные ответы! Но вы лукавите, когда пишите, что в отеле за все время не возникали подобные случаи!! Несколько раз я видела, как туристы показывали официантам на грязные столовые приборы, кружки и тарелки и при мне девушка с ребенком вызывала Администратора ресторана и с возмущением показывала ему на посуду! Устраняйте минусы отеля, поднимайте уровень комфорта и сервис, а не тратьте свое драгоценное время на колкие ответы и оправдания и у вас будет замечательный отель!!! Там прекрасная ухоженная территория,красивое море!
А у меня, Лидия, вызывает сомнение, что вы были в ресторане данного Отеля, если вы так расхваливаете завтраки, обеды и ужины! блинчики за 10 дней были один раз! Блюда от шеф-повара я не заметила, только на ужин салаты! По поводу сезонных фруктов в конце мая-начале июня киви, апельсины и бананы???? Это сезонные фрукты для Греции??? А где клубника, черешня????
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей