за последние 30 дней
В принципе неплохо
Отдыхали в июле 2014г с семьей 12 дней. По приезду в отель разместили быстро. Персонал приветливый, вежливый. Номер был так себе: розетки еле держались, тв не работало, были насекомые...Питание оставляет желать лучшего: часто подавали не свежее, фруктов вообще не было, напитки разведены водой. В номерах каждый день меняли полотенца, но белье за все время проживания ни разу не было сменяно. Без чаевых в номере вообще не делалась уборка, сколько раз звонила на ресепшен-безрультатно. Аниматоры молодцы - умеют развлекать.Для экономичного отдыха отель в принципе не плохой, но не соответствует 5.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что несмотря на то, что прошел практически год с момента Вашего отдыха, Вы все же решили оставить отзыв о нашем отеле. Хотим сообщить Вам, что в отеле всегда работают Guest Relation. Если бы Вы обратились к ним во время своего отдыха по поводу уборки и прочих негативных моментов, то они обязательно помогли бы Вам. Рады проинформировать Вас, что в отеле сменился шеф-повар, полностью поменялся состав анимационной команды, прошла обновление часть комплектов постельного белья. Мы приносим Вам свои извинения в случае, если какие-то моменты не оправдали Ваших ожиданий. Мы будем рады видеть Вас нашими гостями вновь, чтобы Вы самостоятельно смогли оценить наши нововведения и преобразования, а также чудесно провести время у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?