Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Максимум три звезды
Первый день. Заселение, кондер не работает, на полу мурашики ползают, белье в пятнах и кое - где порвано. Столовая, бар, кондеры не работают, питание, макарошки, мясо появилось день 3 - 4 . На овощи (помидоры, огурцы) попал на 2 день. Алкоголь теплый всегда, включая теплое пиво, на пляже. Ночью комары.
megaboing оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.5 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
еда
алгоголь
белье в номерах
Добавлено
03.06.15
11:53
(303 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:03 08.06.15
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваш лаконичный отзыв. Если у Вы были недовольны многими моментами с самого момента Вашего заселения, то почему же Вы не сообщали об этом Guest Relation? Надеемся, что кондиционер в Вашем номере был отремонтирован, кондиционер в ресторане постоянно работает, а кондиционер в баре отремонтирован и функционирует в нормальном режиме. Мы с радостью обработали бы Ваш номер от комаров и прочих насеокмых, если бы Вы сообщили нам об этом. Мясо и овощи представлены на шведском столе в ресторане ежедневно на каждый из приёмов пищи. Напитки регулярно охлаждаются, однако можем допустить, что несвоевременно поступившая со склада часть напитков не успела охладиться. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать только позитивные эмоции от отдыха в будущем, а в случае возникновения вопросов - не стесняться обращаться к сотрудникам для их скорейшего решения, чтобы избежать накопления неприятного осадка от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Добавить комментарий
Добавить комментарий