за последние 30 дней
Максимум три звезды
Первый день. Заселение, кондер не работает, на полу мурашики ползают, белье в пятнах и кое - где порвано. Столовая, бар, кондеры не работают, питание, макарошки, мясо появилось день 3 - 4 . На овощи (помидоры, огурцы) попал на 2 день. Алкоголь теплый всегда, включая теплое пиво, на пляже. Ночью комары.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы внимательно изучили Ваш лаконичный отзыв. Если у Вы были недовольны многими моментами с самого момента Вашего заселения, то почему же Вы не сообщали об этом Guest Relation? Надеемся, что кондиционер в Вашем номере был отремонтирован, кондиционер в ресторане постоянно работает, а кондиционер в баре отремонтирован и функционирует в нормальном режиме. Мы с радостью обработали бы Ваш номер от комаров и прочих насеокмых, если бы Вы сообщили нам об этом. Мясо и овощи представлены на шведском столе в ресторане ежедневно на каждый из приёмов пищи. Напитки регулярно охлаждаются, однако можем допустить, что несвоевременно поступившая со склада часть напитков не успела охладиться. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать только позитивные эмоции от отдыха в будущем, а в случае возникновения вопросов - не стесняться обращаться к сотрудникам для их скорейшего решения, чтобы избежать накопления неприятного осадка от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?