АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Максимум три звезды

Первый день. Заселение, кондер не работает, на полу мурашики ползают, белье в пятнах и кое - где порвано. Столовая, бар, кондеры не работают, питание, макарошки, мясо появилось день 3 - 4 . На овощи (помидоры, огурцы) попал на 2 день. Алкоголь теплый всегда, включая теплое пиво, на пляже. Ночью комары.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • еда
  • алгоголь
  • белье в номерах
Добавлено: 03.06.2015 11:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:03 08.06.15
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваш лаконичный отзыв. Если у Вы были недовольны многими моментами с самого момента Вашего заселения, то почему же Вы не сообщали об этом Guest Relation? Надеемся, что кондиционер в Вашем номере был отремонтирован, кондиционер в ресторане постоянно работает, а кондиционер в баре отремонтирован и функционирует в нормальном режиме. Мы с радостью обработали бы Ваш номер от комаров и прочих насеокмых, если бы Вы сообщили нам об этом. Мясо и овощи представлены на шведском столе в ресторане ежедневно на каждый из приёмов пищи. Напитки регулярно охлаждаются, однако можем допустить, что несвоевременно поступившая со склада часть напитков не успела охладиться. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать только позитивные эмоции от отдыха в будущем, а в случае возникновения вопросов - не стесняться обращаться к сотрудникам для их скорейшего решения, чтобы избежать накопления неприятного осадка от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
megaboing
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 76
  • Фото: 0
0 Благодарностей