за последние 30 дней
Ожидания не оправданы...
Отдыхали в отеле с 12.05.15 по 26.05.15. Первое, что шокировало при въезде в отель - постельное бельё с пятнами + ЧЬИ-ТО ВОЛОСЫ на кровати. Исправили это после 2го обращения на Ресепшн. Состояние номеров оставляет желать лучшего и уж тем более на 5* никак не тянет: старая, местами поломанная мебель, разбухшие от сырости дверные косяки, отваливающийся смеситель, освещение в номере очень не комфортное. Что касается территории отеля - она достаточно большая. Когда-то, по всей видимости, была очень красивой. Но за красотой нужен более тщательный уход. Местами присутствует запах канализации (не могу сказать, что слабый). Аквапарк, присутствующий на фотографиях отеля, не работает, т.к. не достроен и работ в этой области не ведётся, как нам стало известно, уже года два. А теперь к самому гвоздю всей программы "all inclusive" - напитки и питание: если кто-то рассчитывает на присутствие в меню местных ресторанов натурального сока, разочарую, но максимум что-то наподобие юпи. Если будет ТЁПЛАЯ кола - вам повезло. Пиво там тоже охлаждают крайне редко (как и все остальные алкогольные напитки). Да и наливают это самое пиво в пластиковые стаканчики объёмом 150 мл. Поэтому любителям этого напитка придётся достаточно часто бегать к бару (при условии, что оно там вообще будет.) Еда также оставляет желать лучшего как по-вкусу, так и по-качеству. Если всё-таки решились стать гостем этого отеля - запаситесь такими лекарственными средствами, как лоперамид, активированный уголь, Энтерофурил и Бифиформ - пригодятся без сомнений. А вот над детьми подобным образом лучше не издеваться. Морю 5 баллов, конечно. Отдых спасло море и наличие хорошей компании. По поводу возможности возвращения - в Египет вряд ли, в Отель - ни за что!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Хуже отеля не встречал, хотя 7-ой раз за границей и третий в Египте. Как дойдут руки напишу свой отзыв.
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не были оправданы. Позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Руководство отеля осведомлено о состоянии номеров и мебели. Ремонтные работы будут обязательно проведены, как только это представится возможным. Если Вы были недовольны своим номером, то стоило обратиться к Guest Relation или на ресепшен по вопросу смены номера. Мы тщательно следим за территорией отеля, которая утопает в зелени и цветах, и многие гости по достоинству оценивают красоту территории комплекса Голден 5. Безусловно, на территории имеются места, требующие реновации, и постепенно мы проводим необходимые работы, результат которых не может быть заметен в одночасье из-за размеров территории. Напитки в баре были недостаточно охлаждены только в том случае, если задерживалась их поставка в бары по независящим от нас причинам, однако лед всегда доступен в барах и ресторане. Если Вам не устраивало питание, то Вы также могли бы обратиться к Guest Relation и обсудить возможные пути решения данного вопроса. Сообщаем Вам, что в Египте натуральные соки не всегда подаются в рамках концепции "Всё включено" даже в отелях более высокого уровня. Призываем Вас воздержаться от рекомендации тех или иных медицинских препаратов, поскольку их употребление без вречебного назначения может быть чревато последствиями. Для детей в главном ресторане имеется уголок с детскими блюдами, где ежедневно представлено качественное и разнообразное меню. Аква Парк, присутствующий на фотографиях отеля, функционирует в обычном режиме. Он респолагается в центральной части за пляжем около отеля Даймонд. Новый строящийся Аква Парк еще не запущен и не включён в каталоги наших партнёров. Также хотим заметить, что проект нового Аква парка был утвержден лишь зимой 2013 года, а строится начал лишь в прошлом году, следовательно, информация о том, что он не строится уже два года, относится к сфере слухов. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в будущем выбирать те отели, которые полностью оправдают Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.