АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 197
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочаровались в отдыхе

Здраствуйте.Хотим поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле.Ездили с женой в начале мая 2015 года,с погодой повезло было жарко.Начну с приезда,на рицепшене нас встретили,очень долго ждали заселения,пока ждали к нам подощел Максим из хамама стал сразу впаривать какието услуги за 45 долларов,хотя потом мы за 10 долларов сходили в ближайший хамам в не отеля.Заселили нас в номер,номер со страхом не взглянешь,душ в таком состоянии как будто его год не чистили,плесень какая то,номер очень маленький,попросили поменять сказали подождать 2 дня,в итоге нас так и оставили жить в этом,по поводу еды могу сказать-еда вся как искуственная,разнообразия мало,напитки пить не возможно,(просто до этого в других отелях отдыхали в четырехзвездочных есть с чем сравнить).На пляж дорога узкая через мусорные баки,постоянно вонь была когда проходишь,пляж очень маленький,с завистью смотрели на территории других отелей-чисто,территория большая,волейбол,сдесь же этого ничего не было,напитков не было на пляже.Анимация в отеле-никакая по сравнению с другими отелями,каждые 3 дня одно и тоже,тем более сюда едем на море а пляж очень маленький-иногда и лежаков не хватало.Вообщем в целом хочу сказать ехали так же по отзывам,но оказаолось все не так,больше ни на гой в этот кошмар.

kirill20 оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.05.15 17:21 (1 276 символов в тексте)

14:28 31.05.15

Здравствуйте, Кирилл.
В первую очередь, выражаем благодарность за отзыв. Большое спасибо, что вы нашли время и поделились своими эмоциями. Мы будем стараться и усовершенствоваться.
По международным стандартам, заселение во всем мире начинается в 14.00, а выселение в 12.00.
Мы никогда не заставляем долго ждать гостей.
После выселения номера подготавливают, убирают, а желание гостя поменять номер, всегда учитывается и выполняется при необходимости.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны отдыхом. Все ваши пожелания и замечания мы учтем. Надеемся, что когда-нибудь, вы измените мнение о нашем отеле.
С уважением, Ирина.

14:59 31.05.15

Не может с такими ошибками писать русский человек!)))

15:36 01.06.15

Тут не на ошибки надо смотреть , а на тот кошмар , который ожидает туристов, по приезду в этот отель....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв