АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 831
Фото: 8
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
19.05.15 - 27.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой в отеле в конце мая 2015 года. Приехали мы...

Отдыхали парой в отеле в конце мая 2015 года. Приехали мы примерно в 9 утра, заселили не сразу, но мы были готовы к этому, оставили вещи, нам надели браслетики, позавтракали, и сразу пошли на пляж, ближе к 12 пришли на ресепшн и нас заселили. Жили в основном корпусе на 3 этаже, номер в целом понравился: свежий, не ободранный, с хорошей ванной, 2 кровати из которых одна двуспальная, балкон выходил на пустырь и открывался вид на море. (за номер отдельная благодарность Маргарите - приятная, светлая женщина, всегда поможет с любым вопросом!). С погодой нам можно сказать повезло, дней 5 из нашего отдыха целые сутки светило солнышко, море конечно было не достаточно прогрето, но для комфортного купания без стучания зубов вполне), море чистое(правда был один одень прибило немного различного мусора, но это я думаю везде бывает, от отеля не зависит), пляж полностью галечный, первый раз на гальке и было не совсем комфортно, но ко всему привыкаешь) Шезлонгов в принципе хватало, но лучше приходить пораньше, чтобы было из чего выбрать, потом можно просто оставить полотенце уходя на обед и придти на тоже место. Если говорить о самом отеле в целом, нам понравилось! Не маленькая, ухоженная территория, вежливый персонал, классные аниматоры и различные развлечения. В отеле весь день идут различные мероприятия: зарядка, аэробика, акваэробика, танцы живота, боча, дартс, стрельба из винтовки, волейбол, водное поло, в 21:30 различные представления и конкурсы, после либо дискотека либо живая музыка, которая превращалась в дискотеку). Аниматоры (3 турецких парня турка и 3 русские девушки молодцы и красавицы! Всегда улыбаются, здороваются, приятные люди создают отличную атмосферу отдыха и развлечений! За что можно поставить не большой минус это наверное за питание, а именно отсутствие мясного выбора особенно в обед. Мясо конечно есть, жарят каждый день что то на гриле, рыбу или котлеты, бывало курицу-крылышки, если рыба ещё съедобная, то котлеты лично по нашему скромному мнению не съедобны, хотя может кому то и нравятся), остальное мясо, а это в основном курица была постоянно с различными овощами. В целом голодным не останешься, но немного удручало. Экскурсионку мы не брали, так что советовать нечего. Если хотите пошопиться или закупиться сладостями, фруктами, чаями и тп, то в центре проводятся каждую неделю базары, как продуктовые, так и вещевые. До продуктового идти минут 30, там можно купить дешевле все то что продается в ларьках по пути. До вещевого идти подальше, он огромный но в целом бестолковый, потому что продают в основном одно и тоже, в основном там люди покупали мелочевку, типа трусов, носков, футболок и тп. Торгуйтесь до последнего и идите лучше ближе к закрытию, а это 7 часов кажется, во первых не так жарко, во вторых дешевле будут отдавать. А вещи как сами турки, так и приезжие в основном все покупают в LC Waikiki неплохие вещи по приемлемым ценам.

Если кратко резюмировать наш отдых в отеле, то: отель соответствует 4* и деньгам за него уплаченных. Атмосфера в отеле приятная, нескучная и дружелюбная, здесь спасибо аниматорам, и всей команде отеля в целом. Небольшой минус за питание, но вообще не критичный. Отдых удался, если стоите перед выбором этого отеля, то довольно не плохой выбор, дерзайте!)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 28.05.15 15:01 (3 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика-Никита (1)