за последние 30 дней
Всё было просто отлично!!!
Неделю назад мы вернулись из замечательной страны - Турции. Отдыхали в отеле отиум гуль бич с 17 по 24 мая. Ездили мы семьей из трех человек: папа, мама и десятимесячный ребенок. Отдых оставил только самые положительные и приятные впечатления. Отель очень понравился: расположение на берегу моря, питание отличное, вежливый персонал, уютный номер и т.д. Заселили нас быстро, номер очень уютный с видом на море и горы. Отдыхали мы в главном корпусе. Номер очень уютный, все необходимое там есть (холодильник, телевизор, фен, душевая кабина, кондиционер). Все работает. У нас оторвалась дверца шкафчика, где стоит холодильник и мы сразу же сообщили об этом на рецепшен. Дверца была починена сразу же. Персонал очень вежливый, услужливый. Всегда интересует питание при выборе отеля. В данном отеле голодным никто не останется- большой выбор салатов, горячего, сладостей. Все очень вкусно))) До сих пор вспоминаем с мужем пончики, которые пекут по утрам на завтрак. Пляж -галечный. Для меня это оказался единственный минус, т.к. заходить в море и выходить из него не очень удобно по мелким камешкам. По пляжу мы ходили в шлепках. Лежаки свободные были всегда, хотя народу в отеле в конце мая уже было очень много. Очень понравилось отношение местных к нашей десятимесячной дочке, все ей улыбались, трепали за щечки, разговаривали с ней. Ей такое внимание очень нравилось и она улыбалась в ответ. Так же очень понравилась работа аниматоров. Развлекали гостей и утром, и вечером. Спасибо им большое за веселые конкурсы, а Асе за уроки танцев. Так же порадовало наличие детской площадки на территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?