АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
15.05.15 - 22.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой с 15 по 22 мая 2015 года

Отдыхали с подругой с 15 по 22 мая 2015 года от анекстур. Приехали в 9 вечера. Сразу отправили ужинать. Без доплат заселили в номер 1346. Номер на первом этаже с видом на бассейн с соленой водой. До моря близко. Будьте добры и вежливы и они ответят тем же.

Территория- вполне ухоженная, но не большая. Три бассейна, один с соленой водой.

Питание-мы питались всегда в главном ресторане. В пляжном ресторане никогда не кушали. Еда вкусная, разнообразная. Но! Очереди за горячим (мы приспособились ходить в середине обеда и ужина, очередей уже не было), не хватает тарелок и приборов (приборы сами подходили и брали на стойках), столы не успевают убирать (скатерти и салфетки чистые, но не успевают менять), кофе самое вкусное в лобби, в ресторанах не вкусное. Про алкоголь ничего не могу сказать, мы не пили.

Очень мало фруктов и их очень быстро разбирают (пару раз бананы, всегда яблоки, часто дыня (зеленая, но вкусная), иногда финики). Выпечка вкусная.

Уборка в номере- читала про негативные отзывы, но нам видать повезло. Убирали каждый день, полотенца меняли, воду приносили (2 бутылки воды, маленькая кола и спрайт). Если вода остается, то доносят чего не хватает. Но происходила уборка очень странно. Сначала уберут, заберут полотенца, через час-полтора, принесут полотенца, потом через какое-то время воду. Каждый день ходил человек, который спрашивал все ли у нас хорошо. Надоел.

Сервис- интернет в лобби, лучше всего ловит у барной стойки. Но очень слабый.

Море-море отличное, лагуна, песочный пляж. Полчаса в день можно бесплатно покататься на байдарке, катамаране, доске. Следующие каждые полчаса 5 долларов. Нам понравилось. Риф справа от отеля. Лежаки занимали в 6 утра, но и то уже многие были заняты. В 5 утра уже люди шли занимать.

Анимация-просто никакущая. Скучная, по крайней мере вечерние программы. В 10 часов вечера отель спит.

Отдыхающие-в основном немцы и русские. Есть турки, украинцы, англичане. Много семей с детьми и пожилого возраста. Молодежи практически не было.

Общее впечатление- в этот отель больше не вернусь, одного раза хватит. Скучно. По сервису на 3-4*.

Если есть вопросы, то без проблем отвечу на них

  • море
  • территория
  • анимация
  • сервис
Добавлено: 25.05.2015 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:16 29.06.15
Уважаемая Инна,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Нам приятно Вам сообщить, что отзывы наших гостей всегда принимаются во внимание, именно поэтому число персонала в главном ресторане недавно увеличилось для быстрой и более эффективной сервировки столов. На завтрак, обед и ужин, в ресторане работают оба пункта раздачи с одинаковым набором блюд, во избежание очередей.
Относительно фруктов, персонал ресторана старается быстрее реагировать в пополнении фруктов, однако данный фактор зависит от заполненности отеля. Гости в любой день могут посетить один из ресторанов а ля карт, где фрукты, такие как апельсины, финики, дыни, персики или арбузы доступны регулярно и в достаточном количестве. Гости также могут обратиться туда только за фруктами, ужиная при этом в Главном ресторане.
Сигнал интернета, как Вы правильно указали, слабый, максимальная скорость маленькая, и наш отдел ИТ проинформирован о данной проблеме. В качестве альтернативы гостям предлагается местная сим карта с пополнением; доступна в магазине при отеле.
Мы приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению проблем по части анимации и сервиса. Мы уже начали приглашать артистов из Хургады специально для вечерних шоу.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441
  • Фото: 0
0 Благодарностей