за последние 30 дней
можно найти и лучше
прилетели сегодня утром ,компания анехтур,перевозчик катекавиа.....
визы у анекстура по 27 баксов,хотя рядом в банке по 25
отель требует хорошего ремонта, стаканы просто позорище...в главном ресторане вино приносили в обшарпанных пластиковых стаканах...это "занавес" просто....через раз правда и стеклянные попадались
еда в отеле очень однообразная,но ее плюс что практически без специй,нам это очень актуально,т.к отдыхали с детками 4г и 1г.
детского меню тут нет....от слова "совсем".... нам повезло,мои едят практически все
на завтрак были рис в молоке, лапша в молоке....это каши)))яичницы и блинчики
есть сухие хлопья овсяные,можно их заваривать кипятком или горячим молоком.
супы разведенный кубик магги или мука.
вообщем голодными не останетесь, но и вкусного осбо не будет ничего.
да,очереди есть,но не ужас-ужас....
не обошлось и без кишечной инфекции....хорошо что в легкой форме
Пляж: лежаки занимали пол 7....и то предпоследняя линия.....на пляже частенько безобразие творится,работники перевешивают ваши вещи,забирают лежаки итп....были кражи полотенец.
в общем и целом отдых нам очень понравился, если не обращать внимания на всякие такие мелочи...погода была чудесная.море теплое....но желания возвращаться в отель нет!
дочка забыла двух любимейших плюшевых игрушек в холле рецепшн перед отъездом. небольшие собачки икеевские!плачет до сих пор...не можем найти способ как их вернуть, если вдруг тут найдутся дробрые отзывчивые люди,которые будут согласны захватить наших любимок в мск,есесно за вознаграждение, пишите плз. в личку!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сперва позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис, поэтому мы рады сообщить, что в ближайшее время начнётся процесс реновации отеля, включая ремонт самих номеров.
Также мы вернули детское меню на обед и ужин, без добавленных специй. Мы всегда стараемся идти навстречу желаниям и потребностям наших гостей, поэтому Ваши предложения по недостающим блюдам в меню всегда приветствуются. Рисовая каша действительно подана на завтрак в горячем молоке, а вот манная в связи с разным контингентом гостей - в воде. Овсяная подана в сухом виде, и гости часто добавляют в неё горячее молоко для детей.
Относительно супов, на обеде обычно доступно 2 вида на противоположных пунктах раздачи как в обед, так и на ужин.
Для большего разнообразия мы всегда рекомендуем гостям посетить рестораны а ля карт, их можно посещать неограниченное количество раз за пребывание, и каждый из них предлагает различное меню - итальянское, восточное или рыбное, по желанию.
Касательно лежаков на пляже, к сожалению, их резервация гостями вне контроля отеля, но персонал на пляже помогает всем без исключения найти свободные места.
Мы обращаем внимание всех гостей на то, что ответственность за вещи, оставленные территории отеля вне номера (на пляже, Рецепшене, и т.д.) лежит на самих гостях, и отель не несёт за них ответственность.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг, именно поэтому мы всегда прислушиваемся к ним. Хотели бы Вас заверить, что мы примем меры по исправлению существующих недочётов и надеемся исправить Ваше мнение во время следующего визита в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?