за последние 30 дней
Хотите испортить себе отдых, то Вам в этот отель!
Размещение в отеле было заказано с пожеланием "номер для новобрачных" и "первый этаж". Номер дали на третьем этаже с двумя кроватями. После споров на ресепшн через 15 минут нашли номер по требованию. На резервацию даже не пытались смотреть. Уборка в номерах: для немцев - приоритет, русские в последний черёд (мерзкий подход). За 12 дней ни разу не протирали пыли в номерах. Постельное бельё не меняли. Пол протирали сегментами, по принципу куда тряпка упала... Пытались изменить ситуацию оставляя доллары для персонала, но качество не менялось. Часто забывал персонал приносить "свежие" полотенца взамен убранных. Приходилось отлавливать их в отеле и требовать принести. Куча проблем с размещением на пляже. уже в 6 утра нет свободных мест на лежаках под зонтами ( людей там тоже нет. но всё занято). Как выяснилось персонал отеля резервирует много мест на пляже и потом продаёт их немцам. Приходилось выбрасывать их барахло и занимать места, т.к. других вариантов не было. Да. были крики и возмущения от персонала, но мы были не преклонны! Питание: очень средненькое, т.е. рыба из мороженных заготовок, фруктов почти нет, напитки только местные (купить фирменное не представляется возможным!!!) Стаканы для пива и других напитков в баре только ополаскивают проточной водой (которую пить нельзя!) и в этиэе грязные стаканы льют следующему. Ужас! Аниматоры делают программу вечером в основном на английском (он вообще там не востребован) и немецком языках, русский по остаточному принципу, хотя русских 90%. Местный персонал постоянно пробивает на панибратство, что противно в принципе. Отель Максимум на 2 звезды, ну по некоторым пунктам на 3, но никак не на пять! Если захотите в баню, то вас ждёт каморка с парилкой размером с мини туалет за 20 долларов в час.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ваш отзыв совсем не применим к данному отелю, и выглядит смешным.
Мария, вы с прошлого года так защищаете этот отель. странно даже. А почему Египет нельзя рассматривать для свадебного путешествия? Отель заявляет 5*, кто-то любит Египет (как я, например), кошелек тоже у всех разный. Люди выбрали 5* отель, начитались супер отзывов и попались. Мы тоже в прошлом году попались на 2 недели с маленькими детьми. Замучились.
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со столькими неудобствами во время Вашего свадебного путешествия. Позвольте уточнить, что уборщики убирают номера в порядке, зависимом от количества заездов и выездов в тот или иной день, но никак не в зависимости от национальности. Гости всегда могут обратиться на Рецепшен или Службе Гостевого сервиса, лично или по телефону, чтобы устранить любые имеющиеся проблемы с уборкой и указать определённое, необходимое Вам время уборки. К сожалению, большинство гостей или слишком поздно или вообще не обращаются, тем самым мы упускаем возможность сделать Ваш отдых более приятным и беззаботным.
Мы также хотели бы указать, что не можем контролировать резервацию лежаков гостями на пляже и бассейнах, но наш персонал на пляже, в том числе и их управляющий, постоянно помогают гостям найти свободные места.
Пожалуйста, обратите внимание, что фрукты представлены не только в Главном ресторане, но также в ресторанах а ля карт (неограниченное количество посещений, минимум один работает каждый день). Хотелось бы подчеркнуть, что выбор сезонных фруктов доступен в меню, как собственно и алкоголя.
Относительно вечерних представлений, в состав анимационной команды входит по меньшей мере четверо русскоговорящих, и один из приоритетных языков - это именно русский.
Позвольте сказать, что Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер