Отдыхали в отеле с 16 по 22 мая, летели с Anex туром, первый...
Отдыхали в отеле с 16 по 22 мая, летели с Anex туром, первый раз с этим тур-оператором и были приятно удивлены! Самолеты в отличном состоянии, чистые, не задержали перелеты ни на минуту. В общем, к Анексу нареканий никаких.
Про номер. Прилетели вечером, заселили сразу же в двухкомнатный большой номер. Как все здесь писали, номер потрепанный жизнью, но в общем ничего. Уборка не идеальна, но тоже вполне терпимо. Единственное, что требует срочной замены- это постельное белье (которое не поменяли ни разу) и часть полотенец (которые честно меняли каждый день). Холодильник еле работал. Сейф в номере бесплатно. Кондиционеры работали тоже весьма слабо. Но был прохладный ветер, как-то обходились; летом, конечно, придется, вызывать мастера. В остальном, номер хорошо, есть чайник и чай. Приносят воду в бутылках. На ТВ несколько русскоязычных канала. На балконе столик и стулья.
Про ресторан. Блюда приготовлены из простых и дешевых продуктов, но всегда можно найти что-то вкусное. Гарантирую, что голодными точно не останетесь. Единственное НО- будьте аккуратны с местной водой. Старайтесь пить только бутилированную воду, и не брать очень мокрые листья салата. Пол отеля и пол самолета зеленые стояли в очередь в туалет) У бассейна бар и буфет, где можно перекусить каких-нибудь кальмаров с греческим салатом. А позже и пончиков взять. Есть еще 5 ресторанов а-ля карт, запись в полночь на ресепшн.
Про бассейн. Большой, чистый, нареканий нет. Проблема с лежаками! На всех их не хватает, но ждать пока освободится не очень долго. БОльшая проблема в самих лежаках- они деревянные и к ним нет матрасов, лежать на них крайне не комфортно. Через пол часа это превращается в пытку. Правда, менеджер отеля заверила, что они в процессе закупки матрасов. Еще 10 лежаков, ко всем матрасы- и все будет супер!
Про спа-салон. Была пару раз, брала релакс и лечебный массаж. Ходила к Соне. Релакс не очень, а лечебный очень!! понравился. Сторговалась за 10$ сеанс (1 час). В общем, рекомендую!!
Про анимацию. Утром зарядка, аквааэробика, днем водное поло и дартс, еще где-то за отелем играли в волейбол. Скромно, не навязчиво, то что надо для не молодежного отеля. По вечерам заезжие артисты. То поют, то юбки крутят, то файр-шоу...
Про сервис. Работают быстро, не хамят, улыбаются, иногда шутят. На ресепшн тоже все приветливые, работают профессионально.
Про море. Были один раз) Туда шли- сгорело одно плечо, возвращались- другое. На пляже много людей (из всех 7 отелей), лежаков мало, зонтиков почти нет, народ на песке раскладывает полотенца. В общем, нам одного раза хватило. Правда ходит автобус каждые пол часа из отеля до моря и обратно. И говорят, можно найти лежаки по краям.
ИТОГО. Проживание в этом отеле стоит около 1000р. на двоих в сутки на AI. Все что вы заплатили больше- это перелет, трансфер и прибыль туроператора! Поэтому считайте сами. Могу сказать, что по соотношению цена-качество лучше отеля не найти!! Поэтому, если ваш бюджет 40тыс на неделю, не ищите варианта лучше- это будет лучший!!!
Всем приятного отдыха!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за Ваш объективный позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы так рационально подошли к оцениванию отдыха и отметили более чем достойное соотношение цены и качества при отдыхе у нас. Спасибо, что оценили профессионализм сотрудников отеля, главной целью которых является предоставление гостям комфортного отдыха, а счастливые глаза и улыбки гостей высшая похвала. Что касается бытовых вопросов, то обращение на ресепшен или к Guest Relation может помочь, и отдых станет более приятным. Поставка очередной партии лежаков на пляж и в зону около бассейна должна произойти в скором времени, также сейчас руководство работает над вопрос с матрасами к лежакам. В настоящее время в комплексе Голден 5 работают 8 ресторанов А ля Карте: 7 бесплатных и 1 платный. Всей команде сотрудников отеля будет очень приятно, если мы снова увидим Вас в качестве наших гостей.
С тёплыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Были в отеле парадайз, я не утверждаю, но с нами в одно время отдыхала бубушка (это не наша бабушка, просто отдыхающая), в разговоре с ней, она сказаа, что ездила в этот отель (парадайз) 8 лет каждый год, но с ее слов хозяин отеля сменился, т.к. он умер и им управляет теперь его сын, но она заметила, что качество ухудшилось, вот вопрос, в данный момент рейтиг отеля снижается на сайте топотелей, когда он начнет повышаться?
Хочу сказать от себя, в парадайзе, было прикольно, но там был в главном баре на втором этаже бармент, молодой парень, высокий (он работал в 2011 году), он был очень грубый в отношении туристов, я говорю не о себе (мне было все равно я реалист), а сейчас он работает?