АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в июне 2014 года. Впечатление от отеля...

Отдыхали с семьей в июне 2014 года. Впечатление от отеля неплохое, но есть минусы. Заселили быстро без доплат. Номер большой ребенок спал на диванчике, это не очень нравилось, т.к. твердоват и кондиционер достает,когда ночью оставить включенным. Когда заехали простыни были рваные на моей кровати, но мы показали и нам заменили. Убирали нормально постоянно делали сыну каких то зверушек из полотенец и других предметов, а мы всегда не забывали оставлять доллар или два.

Бассейн большой и чистый, но лежаков не хватает. У бассейна делают пончики вкусные, но постоянно за ними очередь.

Пляж хороший много баров есть что поесть, можно даже на обед не ходить в отель свой. Море было не очень спокойным в наш отпуск, пару раз даже вывешивали черный флаг на пляже. На автобусах ездить не очень удобно, надо время подгадывать, да и последний рейс вроде часа в 4, так что мы больше ходили пешком, не всегда нравилось, особенно обратно.

По поводу ресторана алмаза (возле пляжа) скажу, что если захотите пойти на обед к ним вместо того чтобы переться к себе в отель, они ищут поводы чтобы вас не пустить или в крайнем случае задержать.

В своем отеле был огромный минус это мытье посуды!!!!!!!!!!!!!!! Кружек не хватало, а если приносили, то грязные, т.к. народу много. Из отеля рядом сапфира приходили к нам на обед и в наш бассейн, т.к. у них его вроде нет (я к ним не заходила).

Аквапарк нормальный, но! было много арабских женщин в своих купальных костюмах! Моему ребенку не разрешили одеть футболку ему 7 лет, зато египтянки в штанах, кофтах и платках могли купаться. В то время то ли выборы у них были, но египтян отдыхающих было много, но они были не в нашем отеле а в других.

Обратно наш рейс задержали, потом сказали, т.к. открылась Турция самолетов нет, летели с Сверными авиалиниями, туроператор Пегас. После постоянного переноса вылета ночью сказали что дадут номер одели браслеты и дали ключ. Номер дали нормальный, но неубранный. Но пока мы ждали 6 часов до часу ночи! сидели на ресепшен не могли уйти, номера нет. Ребенок спал на диване. В этом же здании бар со всеми вытекающими: громкой музыкой, сигаретным дымом и сильно работающими кондиционерами. Улетели на следующий день в 11 часов ребенок был рад еще раз искупаться в бассейне.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • бассейн в топазе
  • мытье посуды
  • далеко пляж
Добавлено: 21.05.2015 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:55 25.05.15
Добрый день, Наталья!
Спасибо, что не забыли про нас и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Мы рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведённым в отеле, и отметили просоторные номера, хорошую уборку, отличный пляж и возможность пользоваться всей инфраструктурой комплекса Голден 5. Хотим заметить, что за год в нашем отеле произошло множестов изменений: мы почти полностью обновили комплекты постельного белья и полотенец, обновили лежаки около бассейна, обновили меню в главном ресторане и некоторых ресторанах А ля Карте, открыли новые рестораны А ля Карте. Согласно правилам отеля в бассейнах запрещается купаться в одежде за исключением специальных закрытых купальных костюмов, характерных для традиций ислама. Данные костюмы сделаны из такого же материала, что и обычные купальники, их использование в бассейнах не противоречит санитарно-гигиеничиеским требованиям. Что же касается предоставления номера туристам в случае, если случается длительная задержка рейса, то оно происходит по согласованию с туроператором, который делает соответствующий запрос отелю. Очень сожалеем, что произошла задержка в предоставлении отелю такового запроса от Вашего туроператора. Приносим Вам извинения за то, что Ваш номер, предоставленный на период задержки Вашего рейса, был некачественно подготовлен. Очень надеемся, что Вы ещё раз захотите посетить наш отель, а мы будем очень рады снова приветствовать Вас у нас в гостях и с радостью предоставим Вам привилегии повторного посещения.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 427
  • Фото: 17
0 Благодарностей