за последние 30 дней
отличный отель
Только приехали, были с двумя детьми 3 и 8. Не буду много писать , т.к. в этом отеле третий раз и если шарм то только султан. Встретили нас в аэропорту, номер 436 дали где просили, бесплатно, за это отдельно спасибо отелю, доп. кровать для ребенка без проблем.Море и кораллы изумительные, лежаков достаточно. 15.30 начинается волейбол, собирается неплохая команда и интересная игра, аниматору Владу отдельный респект. Питание хорошее, все необходимое есть в полном изобилие, только совет отелю, научите повара жарить на гриле рыбу, она у него черная , пережаренная получается , мы такую не очень любим. Для детей до трех лет , там мало что есть перекусить,мы с собой кефирчики брали. А так все в полном достатке. Для разнообразия советую посетить а-ля кард рестораны и платный фиш ресторан, тоже все вкусно. Если в а-ля кард злой дедя говорит мест нет, сразу же на гестрелейшен, там девушки решают все все проблемы, БОЛЬШОЕ Вам спасибо. Обращение к администрации отеля, у вас работают много хитрецов, в частности товарищ который оформляет рестораны, говорит цену в долларах, а пишет в евро,только потом это понимаешь,из-за этих проходимцев ваш отель резко бы опустился в рейтинге, если бы не девушки с гестрелейшен, только они заботятся об имидже отеля. Отдельное спасибо Лене , за организацию просмотра ЧМ по хоккею, если что не так, то просим прощения. И опять же, администрации отеля ОБЯЗАНА ОТСЛЕЖИВАТЬ мировые мероприятия и показывать их на больших экранах. И поставьте наконец-то ТУРНИК и БРУСЬЯ на спортплощадке или на пляже, а то даже дернуться негде.
В отеле оригинально поздравляют с днем рождения, советую воспользоваться этой услугой.
В отеле хороший детский клуб, у нас ребенок с удовольствием ходил.
В остальном все отлично, обязательно еще приедем в султан.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Юрий, есть несколько вопросов:
Вы пишете "В отеле оригинально поздравляют с днем рождения, советую воспользоваться этой услугой" как воспользоватся данной услугой? Заявку нужно оформлять?
Как и где можно записаться на Аля Карт?
Гестрелейшен - это ресепшен?
Спасибо :)
Мы всегда рады разделить празднование дня рождения с нашими гостями и предоставить в качестве комплимента торт.
Также примите к свединию, что у нас есть Ваша резервация на 13.06. Также мы внесли отметку в систему о Вашем дне рождении 17.06 и торт будет доставлен Вам в комнату или в ресторан при Вашем желании.
В рестораны Аля карт Вы можете записаться по приезду в отель в главном ресторане.
Стойка гест релейшн находится на ресепшен.
Хорошего Вам дня. Если будут вопросы обращайтесь.
Спасибо
Администрация
Мы всегда приносим доп. кровать в номер по запросу гостей. По приезду в отель Вы всегда можете попросить доп. кровать на стойке ресепшн.
Спасибо
Администрация
И ещё совет в а-ля кард рестораны записывайтесь сразу по приезду , а то действительно мест не будет.
спасибо за ваш отзыв и отдых в нашем отеле! Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Ваш отзыв передан главным менеджерам отеля и мы учтем ваши замечания.
Мы будем рады видеть вас снова в качестве наших гостей!
Спасибо
Администрация