Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Рекомендую отель
01.05.15 - 24.05.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отличный отель
Только приехали, были с двумя детьми 3 и 8. Не буду много писать , т.к. в этом отеле третий раз и если шарм то только султан. Встретили нас в аэропорту, номер 436 дали где просили, бесплатно, за это отдельно спасибо отелю, доп. кровать для ребенка без проблем.Море и кораллы изумительные, лежаков достаточно. 15.30 начинается волейбол, собирается неплохая команда и интересная игра, аниматору Владу отдельный респект. Питание хорошее, все необходимое есть в полном изобилие, только совет отелю, научите повара жарить на гриле рыбу, она у него черная , пережаренная получается , мы такую не очень любим. Для детей до трех лет , там мало что есть перекусить,мы с собой кефирчики брали. А так все в полном достатке. Для разнообразия советую посетить а-ля кард рестораны и платный фиш ресторан, тоже все вкусно. Если в а-ля кард злой дедя говорит мест нет, сразу же на гестрелейшен, там девушки решают все все проблемы, БОЛЬШОЕ Вам спасибо. Обращение к администрации отеля, у вас работают много хитрецов, в частности товарищ который оформляет рестораны, говорит цену в долларах, а пишет в евро,только потом это понимаешь,из-за этих проходимцев ваш отель резко бы опустился в рейтинге, если бы не девушки с гестрелейшен, только они заботятся об имидже отеля. Отдельное спасибо Лене , за организацию просмотра ЧМ по хоккею, если что не так, то просим прощения. И опять же, администрации отеля ОБЯЗАНА ОТСЛЕЖИВАТЬ мировые мероприятия и показывать их на больших экранах. И поставьте наконец-то ТУРНИК и БРУСЬЯ на спортплощадке или на пляже, а то даже дернуться негде.
В отеле оригинально поздравляют с днем рождения, советую воспользоваться этой услугой.
В отеле хороший детский клуб, у нас ребенок с удовольствием ходил.
В остальном все отлично, обязательно еще приедем в султан.
юрий оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.05.15
18:49
(1 778 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 28.05.15
Добрый день.
Юрий, есть несколько вопросов:
Вы пишете "В отеле оригинально поздравляют с днем рождения, советую воспользоваться этой услугой" как воспользоватся данной услугой? Заявку нужно оформлять?
Как и где можно записаться на Аля Карт?
Гестрелейшен - это ресепшен?
Спасибо :)
15:58 29.05.15
Скажите, у вас номер стандарт был, вам туда доп кровать принесли?
14:46 30.05.15
Добрый день, Наталья!
Мы всегда рады разделить празднование дня рождения с нашими гостями и предоставить в качестве комплимента торт.
Также примите к свединию, что у нас есть Ваша резервация на 13.06. Также мы внесли отметку в систему о Вашем дне рождении 17.06 и торт будет доставлен Вам в комнату или в ресторан при Вашем желании.
В рестораны Аля карт Вы можете записаться по приезду в отель в главном ресторане.
Стойка гест релейшн находится на ресепшен.
Хорошего Вам дня. Если будут вопросы обращайтесь.
Спасибо
Администрация
14:50 30.05.15
Уважаемая Юлия!
Мы всегда приносим доп. кровать в номер по запросу гостей. По приезду в отель Вы всегда можете попросить доп. кровать на стойке ресепшн.
Спасибо
Администрация
10:19 01.06.15
В принципе вам уже ответили на ваш вопрос. Кровать приносят и устанавливают без проблем, нам даже две поставили по нашей просьбе, для двоих детей. Номер стандартный был.
10:31 01.06.15
На день рождения надо записаться на гэстрелашн, это возле ресепшен , когда и где вас поздравлять согласовать с девушками , эта услуга бесплатна , но можно отблагодарить ребят 5-10$. А-ля кард можно записаться в столовой , при входе сразу справа сидит человек , но он всегда почему-то говорит мест нет , так что после отказа советую обратиться за помощью на гэстрелашн , там девушки решают все проблемы и вообще прежде чем возмущаться где либо советую спокойно обратиться на гэстрелашн, уверен проблема будет решена положительно.
И ещё совет в а-ля кард рестораны записывайтесь сразу по приезду , а то действительно мест не будет.
17:30 03.06.15
Уважаемый Юрий,
спасибо за ваш отзыв и отдых в нашем отеле! Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Ваш отзыв передан главным менеджерам отеля и мы учтем ваши замечания.
Мы будем рады видеть вас снова в качестве наших гостей!
Спасибо
Администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий