АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 563
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Страшный сон!

В Египте уже 7 раз. Были в этом отеле в 2008 году, поэтому решили ещё раз сюда поехать и ОЧЕНЬ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЛИ!! Только войдя в номер, решили всё проверить. Дверца холодильника упала маме на ногу, естественно он еще и не работал, чайник не работал, единственная лампа с дурацким темным абажуром не работала. Полотенца не в полном комплекте, старые и рваные. Потом их вообще перестали менять, а после ругани на респешне одно полотенце принесли через 2 часа, остальные просто в пакете повесили на ручку двери снаружи. Убирались только часа в три дня, а то и вовсе забывали. Лежаки бегала занимать в 6-30 утра. Вечером на представления аниматоров брали по 10 баксов. Записаться в ресторане вообще не реально было. И СОБСТВЕННЫМ ТАПКОМ ЧЕТЫРЕХ ТАРАКАНОВ УБИЛА, ОСТАЛЬНЫЕ УБЕЖАЛИ!!! Этот отель тянет максимум на ТРИ ЗВЕЗДЫ! Еда была нормальной, но некоторые вещи выдавали порционно, чтобы было не приятно, как будто попрошайничаешь за свои деньги. Если придешь на ужин позже, то некоторых блюд уже не будет. В общем разочарованы, и не советуем выбирать этот отель, но нельзя всю страну поливать грязью и хаять из-за одного отеля. Мы были на экскурсии Каир+Александрия этот что то потрясающее, на квадриках по пустыня просто класс прокатиться!

Плюсы отеля
территория пляж водные горки
Минусы отеля
размещение обслуживания состояние мебели
Добавлено 23.05.15 22:37 (1 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 27.05.15

Вот вот ! Точно все написано ! Я до сих пор в возмущении! За такие огромные деньги отдохнули в этом отеле и все насмарку !!! Люди . Бегите от этого отеля как от чумы !!!! Никогда не едьте сюда ни при каких условиях!!! И врагу не пожелаешь !!!

13:31 28.05.15

Полностью со всем согласен и поддерживаю !!!!!!! Я считаю что отрицательные отзывы на этом сайте правда, а положительные пишут сами представители отеля! P.S. У меня еще и обувь украли из камеры хранения!

09:53 29.05.15

Да, да и я согласна со всем что написано!!! Майские праздники прошли насмарку... Отвалили столько денег, очень жалею что попали в этот отель! В прошлом году отдыхали в Санрайзе, проезжая мимо, мы давилась слюной, вот там сервис на 5 звезд! Люди читайте отзывы!

13:30 01.06.15

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что высказались. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к положениям Вашего отзыва. Наш отель не является новым, однако по мере возможности мы производим косметические работы для поддержания его в надлежащем состоянии. Хотим Вас уверить, что мы предоставляем гостям только свежевыстиранные комплекты постельного белья и полотенец. Мы ожидаем поставки новых комплектов, чтобы соответствовать запросам наших гостей. Правилами отеля запрещено покидать шезлонг более, чем на полчаса. Если бы все туристы следовали этому правилу, то вопрос с нехваткой лежаков был бы улажен. В свою очередь мы ожидаем поступления со склада очередной партии шезлонгов на пляж. Относительно комментария о недостатках в номере и качестве уборки, то почему же Вы не обращались к Guest Relation? Девушки с удовольствием помогли бы Вам уладить эти вопросы. Сообщаем Вам, что уборка в отеле проводится ежедневно по графику с 8 утра до 5 вечера, по индивидуальному запросу Guest Relation возможно огранизовать уборку в удобные для Вас часы. Если же гости вывешивают табличку Не беспокоить на ручку двери номера, то уборщик не может попасть в номер, и соответственно, уборка не может быть произведена. Что касается вечерних представлений, то только лишь пляжная и пенная вечеринки предлагаются за дополнительную плату в размере 10 долларов. Данная информация указана в памятке, выдаваемой при заселении. Остальные шоу, проходящие в амфитеатре отеля Ал Мас, а также программа в лобби каждого отеля комплекса Голден 5 проводится бесплатно. В нашем отеле, как и во многих других отелях Египта, предусмотрена станция живого приготовления горячих блюд, где блюда подаются порционно, и наши повара с удовольствием предоставят гостям добавку по запросу. Хотим заметить, что категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей, в чьи стандарты не вписался отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы получили положительные эмоции от интересных поездок.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)