за последние 30 дней
Небольшой рассказ о нашем отдыхе в Emerald. Желающим поехать в этот отель обязательно к прочтению!
Отдыхали в отеле с 16.05.15 по 23.05.15. Отдыхала с мамой. Начну с того, что отель выбрали спонтанно, сам отель по фоткам выглядел более чем достойно, да и цена порадовала. Отзывы решили не читать, так как все предыдущие разы отели поливали грязью, но по прибытию туда все оказывалось неправдой, нам все нравилось. Еще в Москве не могли нарадоваться, 5 звезд, все включено, цена в 43 тысячи на двоих... И каково же было наше разочарование по прилету! Но обо всем по порядку.
Надо бы отметить, что люди мы не привередливые, отзыв пишу в первый раз, так как в первый раз все настолько ужасно!
Первое впечатление об отеле: территория просто огромная, пока ехали до нашего Эмеральда, осматривались, и первый шок настиг уже тут. За окном мелькала основательно заброшенная часть отеля. Огромное количество обветшалых двухэтажных домиков, грязный бассейн в центре, тоже заброшенный! Сбоку стоит такой же домик, но не разрушенный, это так называемый Golden Spa. Сразу же за домиками начинается ресепшен. Когда мы зашли на ресепшен мы встретились с ледяным потоком воздуха, которые дул, казалось бы отовсюду. Отмечу, что мы приехали в 15:30, но несмотря на это мы еще час просидели под кондиционерами и ждали заселения. Сначала предложили номер с двуспальной кроватью, напомню, мы -2 женщины, только со второго раза мы добились номера с 2 односпальными кроватями.
Номер: шок номер 2. Шумящий кондиционер, заклеенный скотчем, на ладан дышащий фен, стаканы все в пятнах,духота, пыль, протекающий душ, ковровое покрытие все в пятнах, но самое главное было кровати. На обоих кроватях постельные принадлежности были все в оооогромных различных пятнах, в основном конечно желтых, ссаных....... Не то, что спать, трогать было противно. А на второй кровати постельное белье даже не удосужились сменить - смятая простыня, пахнущая женским парфюмом. Как таковых пододеяльников в этой 5* гостинице не предусмотрено - одеяло, на которое сверху кладется простыня. Все не белое, а серое , подушка вся желтая. Ужас!!! Срочно был вызван уборщик - тут надо отметить, что абсолютно весь персонал отеля прекрасно разговаривает по русски, даже уборщики. Это плюс. Он принес другое постельное белье, тоже все в пятнах. Был отправлен в третий раз, принес - тоже с пятнами, но в меньшей степени, зато пахнущее гнилым. Сказал, что без пятен у них нет. Делайте выводы сами! В номере был обнаружен огромный , живой таракан!!!
Следует отдельно отметить питание: в последний час можно ходить в рестораны других отелей, хаха, когда там уже ничего не остается. Так что ни в другие отели, не в рестораны а-ля карт мы не ходили. О нашей, именно СТОЛОВОЙ: завтрак начинался с 7, но к 8 у них кончалось кофе и молоко, с кружками и чашками тоже была беда: их все время не хватало, а если и приносили, то жутко вонючие, аж до рвотного рефлекса. Чашки в меньшей степени, а из стаканов даже не пили, только из одноразовых. Кружки, тарелки, все до единой либо с трещинами, либо со сколами. Тарелки все жирные, приходилось стоять - выбирать, чтоб хоть пальцы не скользили от жира. Еда была в какие то дни хуже, в какие-то лучше, но выбрать было особо нечего. Повар накладывал всем по ложке, 2 кусочка курочки, все остальное - лук, зелень. Неоднократно мыли пол за ужином, но никогда не было таблички мокрый пол. Все время подскальзывалась.
Сервис - не могу сказать однозначного, где-то было лучше, где-то хуже. 2 раза обращались на респешен, приходили сразу, устраняли недостатки.
Территория отеля, как я уже говорила, огромная. Все не обойдешь, да и желания особого нет - страшно. Территория фактически не освещаемая, множество заброшенных / недостроенных построек! Охранников как таковых нет. Видели только одного, сидел у спа. Зато есть магазинчики, с арабами, которые буквально тащат в свои магазины, пристают, тянут за руки, тем самым портят отдых. Бассейны все мелкие, сильно хлорированные. Есть водные горки, прокатилась на 3 из 5. 2 нормально, а вот на 3-ей, желтой,(вертикальная) я прочувствовала своей пятой точкой все стыки, в результате чего - царапины на попе. К слову, мой Вес - 52 килограмма. Стоит задуматься. Контингент отеля: 90% - русские, 5 - украинцы, белорусы, 4 - арабы, 1 - немцы. Очень много {удалено модератором}. Один возложил свою пятку, с окаменевшей черной грязью на ней на столик, где пила чай женщина с ребенком, за что был окрещен кличкой "Культурный" . Персонал отеля даже не сделал ему замечания. С пяткой на столе он сидел минут 10.
Пляж - чистый, стоят мусорные ведра, правда лежаки разбирают в 7 утра, матрасы - к 9. Полотенца были не новые, но чистые. Зонтиков не хватало, они были все насквозь проржавевшие, на соплях держалась соломенная крыша.
В 16:30-17:00 персонал явно давал понять, что пора сваливать с пляжа. Полотенца можно было сдать до 6. В 17:20(!!!) уборщик при нас уехал на машине с полотенцами , развел руками, мол все. Полотенца мы получали у бассейна, при нас там было 2 араба, крайне неприятные типы. Один буквально не давал проходу, приставал!!! А второй - вечно недовольный, отказывался менять полотенца, чуть ли не повышал голос.
Растительность - скудная. Пару пальм и засохшие кусты у бассейна.
Хотелось бы отметить детскую площадку, действительно хорошая, чистая, думаю, детишкам нравится там играть.
Вай - фай. Как и многие пишут, плохой. Ловил плохо, если сидит несколько человек - виснет. Низкая скорость.
Анимация - не впечатлила. Девушки бегали по пляжу, насильно тащили всех на мероприятия.
Наш последний день...... Все таки мы отравились, неудивительно, Ведь посуда была с трещинами и сколами, а это прекрасная среда для размножения бактерий. С 4 утра не спали по причине сильнейшего отравления. Шумо изоляция в номерах никакая - все стоны, ахи и охи из соседнего номера были прекрасно слышны. По отелю бегал сумасшедший,или наркоман думаю, администрация слышала крики "ВПЕРЕЕЕЕД" в 5 утра. Он разбудил весь эмеральд, врезался в нашу дверь, заорал, потом побежал по отелю, плюхнулся в бассейн, сопровождая все это ором, после чего побежал на ресепшен, и не сразу его там утихомирили!!! Никакой охраны не было, полчаса он творил что хотел, никто его не остановил, мешал отдыхать людям!!! веселая ночка выдалась.
Так что, дорогие наши культурные соотечественники, советую не ехать в этот отель, если хотите нормально отдохнуть - поднакопите денежек и езжайте в нормальное место.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. С Вашего позволения мы предоставим комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Что касается упомянутых Вами построек в начале Вашего отзыва, то они не относятся к территории именно нашего отеля, который представлен лишь двумя зданиями: главным и дополнительным корпусами. Территория же самого комплекса достаточно велика и потрясающе красива. На территории имеется много красивых аллей с финиковыми пальмами и цветами, в тени которых так приятно прогуляться в полуденный зной. Многие гости любят налюдать за цаплями, которые являются частыми гостями на наших зелёных газонах, любоваться восхитительным морским пейзажем, открывающимся с мостика через декоративную лагуну, которая является украшением нашего комплекса. Во многих отзывах наши гости не только упоминают, но и выкладывают фотографии своих прекрасных фотосессий, проведённых на территории комплекса. Что касается Вашего заезда, то крайне странно упрекать отель в обычной работе кондиционеров на ресепшен для поддержания комфортной температуры, однако мы понимаем, что отель не подошёл Вам по многим параметрам, и Вы тщательно стараетесь представить всё в тёмном свете для создания более негативной картины. Напоминаем Вам, что заселение заняло некоторое время потому, что Вам не пришёлся по душе первый номер, и Вы захотели его поменять. Наш отель уже не новый, многое требует ремонта и замены. Как только нам предоставится такая возможность, то мы обязательно приступим к ремонтным работам. Тем не менее наши сотрудники стараются поддерживать номерной фонд в рабочем состоянии. Все номера инспектируются перед заселением на пердмет чистоты и устранения неисправностей, поэтому Ваше замечание о том, что постельное бельё не было сменено, не соответствует действительности. Мы подняли отчётные записи в журналах в день Вашего заезда, и уверяем Вас, что оба номера были достойно подготовлены под заселение. Однако мы не видим ничего удивительного в Вашем желании сгустить краски для достижения желаемого эффекта. Что касается постельного белья, то в нашем отеле не все комплекты прошли обновление. В ближайшее время мы ожидаем поставки очередной партии. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что заявки Guest Relation по бытовым вопросам очень действенны. Сообщаем Вам, что отель произвёл закупку чашек в главный ресторан, поскольку мы всегда реагируем на замечания наших гостей. В скором времени они должны будут войти в обращение. Мы передали Ваши комментарии насчёт чистоты посуды менеджеру отдела питания для принятия более строгих мер по контролю за процессом мытья. Позвольте заметить, что в ресторане никогда не производится мытьё пола во время того или иного приёма пищи. Исключение составляют рабочие моменты, когда необходимо убрать тот или иной участок ресторана. Откровенно вводит в недоумение комментарий о фактически неосвещаемой территории комплекса Голден 5. На территории достаточное количество фонарей, которые работают в нормальном режиме. Наши гости спокойно и комфортно передвигаются по территории, не испытывая никаких затруднений. Территория комплекса хорошо охранянется, посты охраны имеются в каждом из отелей комплекса Голден 5, а также около главного входа в комплекс. Более того, в центральном отеле комплекса круглосуточно дежурит полицейский наряд. Служба охраны немедленно реагирует, если гости заявляют о неподобающем поведении того или иного торговца, и в зависимости от каждого конкретного случая принимает соответствующие меры, вплоть до запрета на любую деятельность на территории комплекса. В Голден 5 имеется достаточное количество бассейнов разной глубины. Кроме того, во многих бассейнах имеются специальные детские секции. В настоящее время мы проводим строительство нового Аква парка, который будет отвечать всем современным требованиям, а по количеству водных аттракционов и площади территории превзойдёт все имеющиеся в Хургаде аква парки. Ваши замечания по поводу лежаков на пляже не совсем справедливы. В правой, более спокойной части пляжа, рядом с отелем Ал Мас, всегда можно найти свободное место. Менеджмент отеля регулярно проводит проверку ситуации на пляже, поэтому предоставляемая информация достоверна, однако многие гости просто не хотят следовать никаким советам, создавая искусственный дефицит лежаков в определённой зоне пляжа. Тем не менее для снятия напряжения в ситуации с лежаками, в скором времени на пляж поступит очередная партия лежаков. Приносим извинения за поведение сотрудников станции выдачи полотенец, информация была передана менеджменту для проведения проверки. Что касается Вашего гневного комментария насчёт несоблюдения времени работы станции выдачи полонетец, то сообщаем Вам, что уборщики отправляются в прачечную только с комнатными полотенцами и бельём в соответствии с внутренним графиком своего отдела. За пляжные полотенца несёт ответственность отдел по организации досуга в общественных местах. Станции выдачи полотненец во всём комплексе Голден 5 работают в обычном режиме без каких-либо нарушений режима работы. Сожалеем, что команда аниматоров разочаровала Вас. В начале следующего месяца у нас предстоит полная смена состава команды аниматоров. Очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество развлекательных программ значительно улучшится. Что же касается рассторйст пищеварения, то основной причиной является нарушение правил личной гигиены. Кроме того, никто не отменял и правила пищевого поведения, как и правила пребывания в жарких климатических условиях. Говорить об отравлении можно только тогда, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Нам жаль, что с Вами на отдыхе случился вышеописанный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем здоровья, а также чтобы Ваш дальнейший отдыха за границей проходил словно в сказке.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*