АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2562
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
02.04.15 - 09.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не нужно портить себе отдых,и ехать в этот отель!!! КЛОПЫ,ЯЩЕРИЦЫ!!!

В Египет поехали в первый раз,и выбор как-то пал именно на этот отель. Отдыхали вдвоём с сестрой в период с 02.04.15 по 09.04.2015. Начну с того,что приехали мы в 10.00 утра по местному времени,зашли в отель,а нам сказали,что заселение у них с 14.00 и чтобы мы оставили наши вещи и 4 часа,гуляли по территории.Нас не устроил этот вариант,мы положили 10 долларов в паспорт и дали белорусскую шоколадку*Алёнку*,вопрос с заселением был решён в течении 5 минут.

Мы понимали,что отель старый и не стали менять номер,казалось,что всё более менее нормально. Ковровое покрытие на столько ужасное,что я без обуви в номере не находилась. Сантехника просто ужас,проблемы с водой в то время,когда все принимают душ после моря.Напор настолько маленький,что невозможно даже руки нормально помыть.

В первую же ночь,мне не удалось нормально выспаться. Всю ночь,казалось,что что-то кусает.Я включила свет,а вся моя постель и постель сестры в КЛОПАХ!!!! Было 4.00 утра и я не стала идти с разбирательствами. Утром мы стали решать эту проблему,хорошо,что когда я давила туалетной бумагой этих тварей,бумагу не выбросила.На утро мы стали решать эту проблему,и нас переселили в другой номер с видом на море. Вид на море,этот номер не спасал. Вся сантехника,не работали. Пол дня мы прождали пока её починят.Не однократно на балконе видела ящериц. Полотенца очень и очень старые,такое чувство,что их и не стирают,никакого запаха свежести.

Питание-это отдельный разговор. Я похудела на 3 кг,за неделю. Тарелки,стаканы,кружки,приборы очень грязные и убитые.

Мясо безвкусное и резиновое. Бармены полное хамло. Просишь 2 стакана спрайта,так они говорят:выпьешь один,приходи за вторым.

Отдыхающие с которыми мы познакомились,все в один голос,говорили,что в этот кошмарный отель никогда не вернутся. Сервис отвратительный,просишь кофе,то молока нет,то они машину для кофе моют.

Чтобы попасти в один из ресторанов,нужно было в 00.00 занимать очередь возле электронного табло,и то что успеешь хоть куда-то забронировать столик маленькая вероятность.

Практически все вечерние программы по 10 у.е.

Единственный + - это территория отеля: ухоженная и красивая.

Виктория оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.8 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля.
Минусы отеля
этот отель и есть один большой минус.
Добавлено 22.05.15 14:52 (2 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 27.05.15

Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается Вашего заселения, то спешим Вам сообщить, что согласно международным стандартам заселение происходит в 14:00, в нашем отеле мы стараемся идти гостям навстречу и заселять по мере готовности номеров. Мы следим за качеством предоставляемого сервиса, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения.
Приносим извинения за неприятный момент, связанный с наличием насекомых в номере. После Вашего переселения номер не использовался под заселение и проходил химическую обработку. Наш номерной фонд довольно изношен, и мы намереваемся провести ремонт в отеле, как только нам предоставится такая возможность, поскольку некоторые внешние факторы вмешались в наши планы по раставрации отеля. Вы совершенно необъективны в своих комментариях по питанию. Думаем, что многие наши гости согласятся с нами. Мы предлагаем очень вкусное и разнообразное питание, исходя из нашего бюджета. На завтрак подаётся меню европейских стандартов: яйца вкрутую, омлеты с наполнителями, сосиски, бобовые в томатном соусе, хлебный пудинг, овощи на гриле, помидоры с сыром моцареллой, кускус с овощами, блинчики с джемом и мёдом, разнообразная выпечка, свежие овощи и фрукты, сыры и колбаса, халва. Что касается обеда и ужина, то мы предлагаем несколько вариантов супов, а также горячего на выбор, разнообразные гарниры, одно или несколько блюд ( в зависимости от приёма пищи) на станции живого приготовления, паста, салаты и фрукты, горячий десерт и десерт от шеф-повара. Полагаем, что из такого многообразия ассортимента всегда можно найти что-то себе по вкусу. Не стоит забывать, что наши стандарты отдыха по демократичным ценам несколько отличаются от стандартов роскошного отдыха. Мы обратили внимание менеджмера отдела питания на Ваше замечание о качестве мытья посуды, уже приняты меры по контролю за процессом мытья. Если Вы были недовольны тем или иным сервисом отеля, поведением того или иного сотрудника, то почему сразу же не сообщили об этом Guest Relation? Для нас очень важны своевременные комментарии, поскольку, опираясь на факты, нам легче принять правильное решение. Мы обратили внимание менеджера бара на трудности в вопросе о предоставлении нескольких стаканов одному гостю для проведения разъяснительных бесед с сотрудниками. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Для решения данного вопроса нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах. Таким образом, в настоящее время резервация не ограничивается лишь ночными часами, но и успешно проводится утром, а иногда места сохраняются даже до полудня. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)