АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 21
Читательский охват: 5628
Фото: 27

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.2 Непроверенный

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хуже - просто некуда !

Добрый день всем! Когда еще только выбирала отель, несколько раз просматривала ТИА , но негативные отзывы отпугивали. Зная, что люди все разные, допускала мысль , что недовольны отелем остались привереды. И все-таки ехать в ТИА не хотела. Но туроператор расписала какой это прекрасный отель, как красиво на территории и какой замечательный аква-парк.

Территория большая, достаточно ухоженная, аква-парк тоже приличный вполне... Все. На этом вся прелесть данного отеля заканчивается. Еда по-настоящему ужасна, не вкусная, разнообразия никакого, на 4й день болит желудок, на 7й -только кофе, остальное не лезет в рот, хотя были ДАЖЕ крабы))) ребенок сначала ел только картошку фри, потом и ее не мог, все время говорил: в Египте невкусно((( Территория настолько огромная, что на второй день не хотелось идти по жаре в столовую есть, ели в баре на пляже, там рацион еще скуднее. Можно было бы похвалить море: хороший вход, прозрачная вода, но рядом два пирса, с одной стороны-12 катеров всех размеров и с другой столько же. Воняет дизельным выхлопом, в первый же день приплыли :пачка сигарет, пакет какой-то, просто бычки и тп. Я глазам своим не верила!!! Но 16,05,15 до обеда в море плавало "Г" самое настоящее!!!!!!!! Не подумайте, что я как санэпидемстанция выискивала грязь, просто ТАКИЕ вещи бросаются в глаза((((Бассейны-большие , вряд ли чистые. Слышала диалог мамы с дочей лет 10-ти -ну иди тогда в бассейн пописай! Сами бассейны изнутри покрыты какой-то гадкой пленкой, она морщит, неприятно находится в нем. Детский бассейн-вообще рассадник конъюктивита(берите альбуцид). И в детском бассейне порвана пленка над трубой-очень опасно для малышей! И на память о приятном отдыхе мы привезли еще диарею! Анимация-посредственная, мы не любители танца живота "от мамани Груни", поэтому дневные радости в виде аквааэробики нас не волновали, а вот вечером-тоска и самодеятельность убогая.Кто хвалит эту помойку Тиа-либо живет еще в более худших условиях и там ему-просто Дворец, либо просто делает это за деньги.

А теперь повесть печальная:

Заранее, мы просили Алену-gest-relation, чтобы нам дали два номера рядом. Ехали 2 родителей , сын 6-ти лет и дочь 22 лет. Особенно отметили, что прилет поздний и не хочется в ночи с уставшим ребенком мотаться по территории-менять номера. Алена пообещала сделать соответствующие пометки. Так же,и наш оператор сделала подобную отметку.

Номера нам полагались аква-рум. Прилетели глубокой ночью и на ресепшион мы еще раз уточнили , что номера нужны рядом и что один из них должен быть на 2х взрослых и ребенка .Сразу получили в корпусе 85 славные маленькие комнатки с не слишком старой мебелью, миленькими занавесочками и тп. Но в значительном удалении друг от друга и везде по 2 полуторных кровати, 2+ ребенок не помещаются никак! Холодильник в одном из номеров тарахтел как трактор. Пришлось в ночи, уставшим брести обратно, давать взятку 50 баксов и получить коннектинг-рум 5347 и 5348. Комнаты обе очень просторные и обшарпанные до отчаянного состояния. Нам они приглянулись, ну не бегать же всю ночь! Легли уже в 4 ночи, а в 7 утра-звонок:" Не забудьте про встречу с гидом!" Начитавшись, какие гиды-гады и морально готовые к отпору потопали, чтобы услышать, что без ваучера с печатью просто пропадем и не сможем уехать домой))) Потом перечисление всех экскурсий. Поскольку мы прекрасно понимали, что всеми ваучерами они могут подтереться , а экскурсии можно и потом заказать, так им и сказали на следующей встрече! /А их назначают несколько, чтоб вас вымотать и вместо моря вы наблюдаете их хамские рыла. Чтобы отказаться от экскурсий надо прийти еще раз и тп. Мои объяснения, что я хочу съездить , но не знаю когда и куда, им не подходят. Либо сейчас, либо отказ (?!)Просто бред. Поругавшись в хлам, придя еще раз (уже вечером) мы заказали экскурсию, потом, через день добавили еще человека на эту экскурсию, так что эти гиды-гады врут как дышат. В любой момент можно заказать или дозаказать экскурсию, но без хамства и арабской навязчивости -никак. Обозленные "приятным" общением с гидами, решили не относить Алене огромный мешок сладостей, которые привезли лично для нее "в благодарность за номера", тем более, что нам пришлось приплачивать 50 баксов ,и просто раздавали их и уборщикам и продавцам в отельных магазинчиках. С одним из них даже как бы сдружились-он рассказал, что все изделия из дерева и камня вырезал его отец, мы оценили оригинальность и эксклюзивность и накупили там много чего. А в аэропорту Хургады поняли, что его папаша очень плодовит на изделия, ибо они продавались в каждой лавке. Короче, врут и не видят в вас людей, только кошелек- там все, даже те кто выглядит "хорошим парнем"

Часть обслуги приветлива, часть-мрачнее тучи , в глазах читается тоска и нелюбовь к туристам . Ощущение, что мы там лишние, достаточно просто перевести им деньги и не приставать с приездом . Очень жалею загубленный отпуск.

P.S. Wi-fi можно "растягивать", на неделю нам хватило 2 часов.

анастасия ядыкина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: аквапарк?
Минусы отеля
минус-мусор и какашка в море плохая еда гиды портящие настрой на отдых
Добавлено 20.05.15 16:49 (5 001 символов в тексте)

09:38 21.05.15

Ну с таким настроением вам туда точно не надо было ехать. Сами ж пишите в самом начале , что НЕ ХОТЕЛИ! Зачем поехали??? Я еду туда 4 июня. Готова ко всем трудностям. И знаю одно , что при всех минусах этого отеля , я проведу там замечательно время . Вот такой у меня настрой. А вам точно туда не надо было , потому что вы с самого начала ещё не купив путёвки , туда не хотели. Именно в этом и кроются все ваши проблемы.

09:50 21.05.15

yulka38 100%, некоторым людям изначально все не так

11:45 21.05.15

ГОСПОДИ Я ТОЖЕ ТАК РАНЬШЕ ДУМАЛА!!!!!!!!!!! но слетала в этот отель и тоже с 9-17 мая и полностью согласна с отзывом!!!! А меня еще и обвинили в краже!!!! и никакой корал мне не помог!!!!!!!!!! читай те мой отзыв следующий!!!!! если интересно!!!!

12:31 21.05.15

Почитайте пожалуйста мой отзыв!!! я честно очень адекватная девушка и по мелочам не стала бы до капываться... НО... раз вы уже туда едете.. требуйте опись номера!!!!

12:53 21.05.15

Здравствуйте, уважаемая Анастасия. Мне очень жаль, что Вы настолько плохо провели отдых в нашем отеле. Я никода не комментировала отзывы, но Ваш отзыв особенный, поэтому я отступлюсь от моих правил. Сразу Вам напишу, что в перепалку с Вами я вступать не буду, у меня нет ни времени, ни сил, ни желания заниматься этим. Это первый плохой отзыв обо мне за всю мою работу, я очень расстроена , хотя понимаю, что Вам абсолютно всеравно. Я много раз писала, что я не резервирую комнаты, я только ставлю пометку о Ваших предпочтениях, далее работник ресепшена, который резервирует для Вас определенную комнату за день до приезда, видит в системе мою пометку и, при наличии свободных комнат, резервирует Вам комнату. Сейчас начался сезон, очень непросто найти 2 комнаты рядом, соответствующие Вашим предпочтениям. НО! Я открыла и нашла Ваши фамилии в системе. Вас заселили абсолютно согласно вашим предпочтениям: 80 корпус, недалеко, 2 комнаты, которые Вам предложили, были чистыми, после ремонта и находились через 3 комнаты друг от друга. ЭТО ДАЛЕКО????Извините...Далее, я пишу часто гостям, если вас что-то не устроит в заселении или у вас возникнут проблемы, то с 8.30 до 18.00 найдите меня, и я помогу . Но вы выбрали другой путь: вы пришли на ресепшен, заплатили, получили другие комнаты и теперь комментируете мою работу??? Слава Богу, я в день слышу много благодарностей за помощь и вижу радостные лица наших гостей. Кроме того, я не просила Вас ничего мне привозить, поэтому не надо несколько раз в отзыве повторять про сладости для меня. Спасибо гостям, которые довольны отдыхом, они знают, что я помогаю без денег, сладостей и подарков,но довольно часто балуют меня вкусностями с Родины. Это о ваших словах обо мне. Продолжим. Если Вы утверждаете, что от еды в нашем ресторане у вас были проблемы с желудком, то подтвердите свои слова справкой от нашего доктора, который осмотрел вас, поставил диагноз и лечил вас. Вы утверждаете, что бассейны грязные? Где фото, уверена, что много гостей , которые были в нашем отеле, подтвердят мои слова, что ежедневно все бассейны чистят специальные сотрудники. О том, что ваш ребенок именно из-за плавания в бассейне заболел коньюктивитом, тоже хотелось бы подтверждения от доктора, иначе ваши слова голословны. Очень неприятно, что вы оскорбляете наших сотрудников, танец живота у нас танцует девочка-профессионал, которая имеет много дипломов и судит конкурсы танца живота в России, если , конечно, вы профессионал в данном вопросе, то тогда вы имеете право комментировать танец Алмаза. Опишите ситуацию с гидами, не оскорбляя их. Но в этой ситуации мне больше всего жаль вас, если весь отдых вы провели с таким же настроением, с каким писали данный отзыв, то ваш отдых действительно не удался. В любом случае, я искренне прошу прощения за все и желаю вам, чтобы следующий свой отдых вы с самого начала и до конца провели с позитивом. С уважением, гест-релейшен отеля Алена.

14:59 21.05.15

Татьяна, на адекватный ваш отзыв тянет меньше всего) столько больших букв и скобочек, аж в глазах зарябило)) может ваши детишки зеркало разбили, а вы его выкинули, откуда знать, нас там не было! а вы решили отель полностью за*рать) Успокойтесь, попейте валерианки для начала

15:40 21.05.15

Ольга, посмотрим, насколько будете адекватны вы, вернувшись из этого места. Вы отель то не посетили еще, а уже предлагаете посетившим валерьяночку. Вы эту валерьяночку с собой, в отель, прихватите, она вам там пригодится.

16:37 21.05.15

ахах да мне то не испортит, не волнуйтесь, я отдыхать еду в первую очередь, мне его ничего не испортит) с жадностью и невоспитанностью египтян я сама лично сталкивалась, меня этим не удивишь, уж поверьте, они не только в тиа такие, но и везде) это вы лучше попейте валерианку, а лучше что посильнее, это надо же вам так отдых испортили, что вы столько негативных комментов настрочили, аж 447 штук!! я прифигела от колл-ва)) сочувствую вам)

16:45 21.05.15

Ольга, не Вы первая из многих, которые перед отъездом в эту помойку считали, что все уже побывавшие в ней поехали туда с похабным настроением. Год назад здесь были туристы с такими логинами: Mariya-784 и Family-RF. Так вот, Мария вовсю расхваливала Тиу, а Family-RF только собирался туда ехать. Family-RF благодарил Марию, за то, что она пролила бальзам ему на душу, успокоила его перед отъездом. Я его еще тогда попросил отписаться после приезда, поделиться впечатлениями от Тиа, интересовался, скажет ли он потом Марие спасибо за положительный отзыв. И по приезде он отписался, и, естественно, Марие спасибо не сказал. И, если Вы прочитаете комментарии Family-RF после его приезда из Тиа, то увидите, что он стал одним из самых ярых недоброжелателей данного отеля. Вот ссылочки, если интересно, почитайте комменты Family-RF до отъезда и после приезда из Тии:
TopHotels
TopHotels
Так, что не удивлюсь, если по приезду из ада (Тиа) Вы обчертыхаетесь и сами заклеймите тех, кто вовсю расхваливал Тиу.

16:48 21.05.15

А я вам...
В других отеля Египта персонал всегда очень вежливый и доброжелательный. Но если вы привыкли к невоспитанности и жадности, и вас этим не удивить, тогда все ясно, очень жаль.

17:05 21.05.15

Или вот, Андрей:
на все наши негативные выпады по поводу отеля турист Наталия (MsNatalia) писала (цитирую):
- Вам бы везде свой след оставить, главное нас...ть, где вы столько г....на берете? Не важно, что пишут, главное, хорошее
... А вы тут как тут со своим г...ом. Уже оставьте его себе, или, вернее, в себе.
-Резюме одно-свинья всегда грязь найдет, а нормальный человек-то, что действительно хорошо и приятно. Планирую поехать, спасибо за адекватный отзыв.
А вот ее отзыв после посещения и "поисков того, что хорошо и приятно" называется "Отель, в который ехать не стоит" TopHotels
Но нашего туриста напугать сложно "чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...:)

17:47 21.05.15

мне то чего, у меня все отлично, это вам испортили отдых, и последующих 2 года, раз вы все негативные комменты строчите)) к г*вну я не привыкла, но чего еще ждать от египтян? это не европейцы, культура далеко ушла, поэтому я и не жду от них доброжелательности, им только бабки подавай)

17:48 21.05.15

Слушайте, но нет у меня столько времени как у вас, вести мониториг пользователей, кто когда отписаться должен и тп, никого я клеймить не буду, не беспокойтесь, и даже вам спасибо не скажу)

19:01 21.05.15

Мне Ваше спасибо, как рыбе зонтик.

19:21 21.05.15

Отлично? Нравится когда вокруг недоброжелательные хамы, когда вас унижают за ваши же деньги? Ну-ну, поезжайте, тогда это ваш отель!
В отелях, которые нравятся мне, в т.ч. в отелях Египта, персонал всегда был вежливый и доброжелательный и это - норма для нормального отеля (хотя я прекрасно понимаю, что египтяне - это не тайцы и не вьетнамцы). Но хамства быть не должно!
Да, этот отель подпортил нам отдых, я этого и не скрываю, предупреждаю других. Я не привыкла жить в хлеву и грязи и питаться гнильем. Но, мы сделали выводы (на будущее внимательно читать отзывы), и вскоре поехали в хороший соседний отель.
При ваших невысоких нормах и запросах, об адекватности других туристов, явно судить не вам.

20:19 21.05.15

Я вас всего лишь предупредила.... а сколько будет позже скобочек у вас позже... я еще посиотрю!!! Главное я уже официальную претензию написала... дальше видно будет. ... да... и как де молчит эта Алена.... она де сама мне там валерианочку предлагала. ... а если ваши дети бьют зеркала... то мои нет!!!!!

21:48 21.05.15

Видимо у вас не только отпуск, но и жизнь не удалась, что вас везде принижают и унижают) С запросами и нормами у меня все норм, не волнуйтесь! Неадекватных людей сразу видно, вашим комментам никто тут не доверяет))

22:07 21.05.15

Если для вас норма - хамство и унижение по отношению к вам (вы же сами написали об этом), то проблемы у вас :). Я то как раз привыкла к нормальному отношению окружающих к себе. Вы радостно собирались в отель, вас никто не оскорблял, вам никто не писал, вашего мнения не спрашивали (потому, что вы там не были :) вот и ехали бы! Отдохнули - оставили свой отзыв. Но нет : в отеле не были, зато всех кто был раскритиковали, и диагнозы поставили :))) Не доверяете - вот и славненько - поезжайте - поезжайте !!!там вам самое место, судя по всему.
Дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным, просто потому что вы там не были. Подожду вашего отзыва :)

22:38 21.05.15

Ольга, я с вами согласна по поводу "постоянных подписчиков" сайта. Просто удивляют люди, которые отдыхали в этом отеле несколько лет назад и остались чем то недовольны, конечно каждый имеет на это право, ну написали бы вы свои отзывы после отдыха, ну прокомментировали бы некоторые другие, но не жить же на этом сайте ежедневно на протяжение нескольких лет, это уже нездоровый интерес.Да я сейчас тоже часто просматриваю сайт, т.к. я еще не была в этом отеле и меня интересует любая информация, пусть даже мне что то потом там не понравится, может даже оставлю отзыв, почитаю комментарии несколько дней и все-покину сайт до выбора след.поездки. Ни за что не поверю, что все эти постоянные обиженные чем то или кем то писатели, отслеживают каждый комментарий от доброты душевной, что бы помочь нам, тем кто еще не определился с выбором.

23:09 21.05.15

Древнее зло пробудилось!!!
Вы так ненавидите этот отель что за 3 года с момента его посещения успокоиться не можете?
Уважайте чужую точку зрения!
Ольга сама сможет оценить отель, так что не стоит убеждать её в том что она Дура и едет в Клоаку!

Так же предлагаю вам вновь посетить TIA так как вы были там слишком давно чтоб иметь право говорить о том как так сейчас.
И напоминаю что 70-80% отзывов и комментариев об отелях "Заказные", и верить всем не стоит, люди просто ЗАРАБАТЫВАЮТ убеждая не ехать в тот или иной отель.

23:11 21.05.15

Будет интересно прочесть ваш отзыв по возвращению из отеля.
Измениться ли ваша позиция?

01:37 22.05.15

В других отелях Египта персонал всегда вежливый? Охохо, сколько же я отзывов начиталась про вежливый персонал в отелях Египта )) И, тем не менее, в Тиа персонал в основном очень даже вежливый и отзывчивый, не считая парочки-тройки вредных типов. Да и тех мы легко располагали к себе вежливостью и улыбкой. Надо понимать, что в их культуре не принято терпеть, когда мужчине хамит женщина или, тем более, дети! А у нас это в порядке вещей, ты персонал - значит об тебя можно вытирать ноги, и детей так же своих воспитывают. При мне мальчик подошел к бармену и громким голосом так - Колу мне! Получил ответ - Кола тебе! Можно расценить это как невежливость персонала, но я смотрю на это с другой стороны. А в соседний отель вы поехали. это в Санрайз наверно? Ну что сказать, если бюджет позволяет, то можно найти и еще лучше отель. К слову, в Санрайз неделя сейчас идет от 30 тыс. на чел., а в Тиа меньше 18, может и дешевле можно найти. Сравнивайте тогда уж одинаковые по стоимости отели, а то как-то нечестно получается.

01:41 22.05.15

Алена, а Вам я хочу еще раз выразить благодарность за помощь, я даже не знаю, насколько можно быть неблагодарными людьми, чтобы не заметить вашей доброжелательности и старания во всем помочь туристам. Спасибо Вам еще раз огромное за все!

09:46 22.05.15

Марина и Ольга, одна просьба, последняя, если Вы уже точно решили ехать в Тиу, по приезду отпишите впечатления. Очень интересно.

09:46 22.05.15

Марина и Ольга, одна просьба, последняя, если Вы уже точно решили ехать в Тиу, по приезду отпишите впечатления. Очень интересно.

09:53 22.05.15

Иван, обязательно напишу, ждите)) и все заинтересованные тоже)

14:25 22.05.15

Алёна, спасибо Вам за Ваш комментарий, так как Вам я доверяю намного больше, потому что очень много наслышана про Вас только хорошее.

20:52 22.05.15

Екатерина, в том то и дело: я сравниваю два отеля Макади, в которых была в последних в Египте, и обошлись они нам в абсолютно одинаковую сумму (85000) 2 взр. и 1 реб. (3,5 лет) на 14 дней. Это не Санрайз, название не пишу, а то Иван развопится, что мешаю ему рекламировать и продавать проплаченную ему ТИА. Отзыв есть, можете почитать, впечатление - что отели в разных странах, а не на одном березу через 2 отеля друг от друга.! Вот там персонал действительно вежливый и доброжелательный. Еду я почти никогда не снимаю (если только это не совсем экзотика-экзотика), поэтому, к сожалению о еде - только на словах, но фото номера из другого отеля есть, посмотрите и сравните с номером ТИА. И это за одинаковые деньги!

21:08 22.05.15

Ирина, зачем? А чтобы вот этого не было
TopHotels
и вот этого тоже
TopHotels
если хотите - за соотечественников обидно :)
А за работу мою переживать не стоит, все с ней отлично. И муж с сыном вниманием не обделены :) Я успеваю все.

22:04 22.05.15

Андрей, я тоже по возможности отвечу, только мы в июле собираемся, так что раньше не ждите. Только, как я и писала ранее, у каждого свои приоритеты, поэтому то, что для меня покажется минусом, кому то просто мелочью, а то что мне понравится - другие не оценят, а некоторые (такие как Светлана) в борьбе за хороший отдых соотечественников еще и за заказуху примут

22:17 22.05.15

Марина, мы летим 6 июля, а ВЫ????

23:03 22.05.15

Ирина, а вам тем более верить нельзя ни в коем случае.
"Много где была" мы читаем очень часто, но почему то (даже не знаю почему)) нет ни отзывов ни фоток.
Может быть потому, что наскребя денег на Тиа, вы готовы кушать хоть комбикорм, но зато в Египте!?))

23:06 22.05.15

А, еще)) По поводу мониторинга.
Как то подозрительно оперативно 22 мая, вы прокомментировали мой комментарий от 16 декабря)))

14:36 23.05.15

Ирина, мы еще путевки не взяли, т.к. точные числа отпуска у мужа не известны, но ориентировочно планируем в числах 3-5 июля

22:12 23.05.15

Оперативно это было б в декабре, а в мае через пол года это запоздало, Вы не согласны????

01:43 24.05.15

Ирина, допускаю)) Но эти люди, действительно, не лаются)) И, насколько я вижу, вы не только читаете, но и говорите))
300 на 24 дня - это действительно "наскребти" (как вы говорите), а не заработать)) Не вижу сути этого упрека))
P.s. Посмотрите в словаре значение слова *сарказм))))

13:53 24.05.15

Марина мы тоже планируем поехать в тиа в первых числах июля. Как бы нам там всем найтись и нам и вам и Ирине и потом отзыв написать от всех?)))) Сейчас там моя мама с подругой отдыхают пишет что все отлично отдыхают хорошо недостатки есть но не криминальные за такую стоимость. 26 числа вот прилетит все расскажет подробно.

13:56 24.05.15

Ирина а давайте там найдемся? Мы тоже в первых числах июля планируем туда ехать) Походим с вами и Мариной поищем недостатки?)))) Потом отзыв смастерим))) Ну а если серьезно то и правда неплохо было бы найти компанию) Я еду с мужем и детьми мне скучно)))

14:20 24.05.15

Ирина, я тоже не против найти компанию, мы едим тоже с мужем и двумя детьми (5лет-дев, 10 -мал), в другом отзыве видела, что у вас дети 3 и 11. Мы еще пытаемся с собой друзей подбить поехать, но там пока все еще под большим вопросом, т.к. загранники еще в процессе, да и с отпуском проблемы. У вас есть страничка в одноклассниках? Думаю, что там будет проще скоординироваться, а то боюсь, что Анастасия может обидеться, что мы в ее отзыве решаем свои вопросы...

14:33 24.05.15

Светлана простите, перепутала, назвала вас не тем именем, но тем не менее данное сообщение так же можно адресовать и Ирине, будем рады большой компании. Вопрос про "одноклассники" так же и Ирине

14:40 24.05.15

Ничего страшного что имя перепутали) В одноклассниках меня нет к сожалению я не любитель соцсетей) Вы мне на почту напишите там и договоримся) У автора отзыва прошу прощенья что тут переписываемся о своих делах)

15:20 24.05.15

Девочки. я не против! Мы вылетает 6 ночью вроде бы с Домодедово. Со мной муж и трое детей, но они уже достаточно взрослые. Двоим по 14 и одному 21. Ждём его с армии 3 июля и сразу летим. Отдыхаем всегда на позитиве, сколы. пыль и плесень не фотографирую. Люблю фотографировать свою семью, детей. Тиа выбрали по рекомендации знакомой, она была там в декабре 2014г. Ссылка на мой профиль в одноклассниках http://ok.ru/irina.mikhaylovasirenko

15:32 24.05.15

Ирина я выше Марине писала свою почту напишите мне телефонами обменяемся) Как прилетим смсну и найдемся в отеле) Меня нет в однокласниках(( Мы в июне будем бронировать на 12 ночей а вылет с 1 по 7 июля будет когда еще точно не знаем будем подбирать Домодедово чтобы и отлет и прилет там был. У меня старшей дочке 11 лет может подружится с вашими)) А сыну 3 года)

16:03 24.05.15

Светлана. я поняла, напишу Вам на электронку. Сейчас нашла отзыв девочки одной, которая начитавшись здесь негатива ехала как на голгофу. В итоге отдых оценила на 4.

21:16 24.05.15

Ну уж коли наскребли аж 300000 на 24 дня - тогда, конечно, поезжайте :) А насчет моего здоровья (так же как и моей семьи, работы и т.д.), не переживайте, все отлично. Вы лучше лучше свою психику поберегите, а то у вас не все в порядке, по моему, на людей кидаетесь :), а вам еще в ТИА аж 24 дня продержаться надо!

22:27 24.05.15

Я много раз так читала пишут жуть еду и все нормально) У нас сначала мама всегда едет на разведку а потом уже мы с детьми) Для себя поняла если ехать искать недостатки то везде найдешь хоть в 5 звезд в Европе что в 3 в том же Египте. Тут зависит от того кто и зачем туда едет) Жду письма на почту буду рада если будет хорошая компания на отдыхе)

23:52 24.05.15

на данный момент мы отдыхаем в этом отеле,уже 15 день, персонал относится отлично и гостеприимно к русским, чем к арабов (по чаще бы за собой дамочки смотрели как ведут себя, хамят, за едой чуть не по головам лезут все бояться "не нажраться") , в "столовой" всегда есть столы и персонал посадит за столик и напитки принесет)) А г...которое плавает это от ваших детей т.к детям трусы одевать надо, а не голожопыми купаться.Вода в море чистая, доказательство наличие рыб, скатов, крабов, ежей. Минус конечно некоторые арабы - это действительно не адекватные люди, но их персонал отчитывает. А от диареи по меньше есть))) и по меньше пить. А если вам мало анимации идете на территорию makadi madinat там есть рестораны, дискотека и развлекайтесь, до утра, а здесь аниматоры с 10:30 развлекают как могут, молодцы ребята.

11:55 25.05.15

У меня был такой же бодрый настрой. По прилету все еще храбрились, дню к 4му уже сдулись. Удачи Вам.

11:55 25.05.15

У меня был такой же бодрый настрой. По прилету все еще храбрились, дню к 4му уже сдулись. Удачи Вам.

12:00 25.05.15

Трусы мои дети носят, не волнуйтесь. Одной 22, другому 6. Ели мы мало-просто нечего!!!! так что диарея-от грязи. Если человек отдыхает в выгребной яме и рад, значит его условия жизни оставляют желать лучшего! Барахтайтесь в говне и дальше , раз Вам так нравится. Про хамство арабов- это не касалось обслуживания в столовке.

12:13 25.05.15

Конечно, о чем спорить то, что доказывать? Вы вернитесь оттуда живыми -здоровыми - тогда можно и поговорить.
Какой смысл ругать отель за деньги - если вы об этом :)? Вот хвалить и продавать, как это делает Иван, это - да, с его разными профилями, но одним отзывом на разных сайтах :) Для соседних отелей - ТИА вообще никак не конкурент. Продает его только Корал, другие фирмы с ТИА не работают. Кто-нибудь объяснит мне смысл, якобы заказных негативных отзывов?
У меня ребенок 3,5 лет сказал что там "невкусно, грязно, плохо и поехали домой - вооон же сколько самолетов летает" - дни считал до отъезда, такое с ним в первый раз было. Действительно было желание поменять билеты и уехать раньше.
В любом случае, Ирина, искренне желаю вам удачи.
На всякий случай: в критической ситуации вы можете попробовать поменять отель, на другой кораловский. Одной девушке удалось поменять его на Прима Лайф (Макади).

16:56 25.05.15

Ирина, Прима Лайф - кораловский отель, как и ТИА, куда можно переселится, если терпеть уж никак. Я там не была, ни "+" ни "-" описать не могу, но, человек, переехавший из ТИА был очень доволен что сменил отель. И где моя выгода? :)

16:57 27.05.15

Swetlana13 - у Вас 23 страницы отзывов в профиле этого сайта с 27 фев 2013( это около 460 комментариев). И все отзывы об Отеле Tia, за исключением нескольких об Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* , Египет, Макади. Надеюсь, люди, читающие Ваши отзывы, сделают вывод сами.
Нам отель понравился. Были в марте этого года. Едем опять 22 июня. В Египте были уже 21 раз.

21:40 29.05.15

Светлана, но думаю найдутся десятки людей которым Прима Лайф очень не понравился. У каждого свои тараканы.

23:38 29.05.15

Наталия, после вашего комментария, я любопытства ради тоже решила посмотреть отзывы Светланы трехгодичной давности, да отзыв о Тиа весьма негативный, но конечно это ее право, но спустя время появился новый отзыв как раз об Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* и Оооо чудо, столько лести, столько восхищения, но даже не смотря на то, что отзыв о другом отеле, почти через слово Светлана упоминает о Тиа ( я насчитала 6 упоминаний). Это действительно какая то мания, даже похвалить другой отель спокойно не может

07:22 30.05.15

Полностью поддерживаю Алену) я сам в шоке как они чистят бассейны) почти весь день) не видел что бы кто то пил одно кофе, наоборот все жрали (извините по другому ни как) как будто из 70 годов и не видели такого))) и Алена помогала всем не надо ее винить работает очень хорошо)

светлана 13 сколько вам платят?)))

07:27 30.05.15

за неделю не одного хама не нашел, хоть ехал с такой целью, тк работал в туризме и ценю адекватные отзывы

Тиа не конкурент? вы ходили в другие отели? отдыхали там? кушали?

вот опять не правы кроме орала продает библии грубус и при этом он очень хороший туроператор!!! наверное еще много кто но искать не буду

светлан скажите все таки сколько вам платят или тут сидите потому что дома не чего делать?

20:37 30.05.15

работали в туризме и назвали ТИА - "хороший отель"? Очень странно.....
В соседние отели мы ходили (гуляли и осматривали территории, выбирая отель на следующий отпуск)
В соседних отелях мы кушали когда от ТИА уже тошнило (платно можно покушать в ресторанах соседних отелей)
В соседнем отеле мы отдыхали (отзыв есть, отель выбрали пока "отдыхали" в ТИА)
Работали в туризме? Я не работала, но турфирмы "библии грубус" - не знаю, есть Библио Глобус, хорошая фирма, но он, ТИА не продает.
кирилл, к счастью, мне есть чем заняться, и мой бизнес (пусть и не туристический :) благополучно пережил все кризисы, в т.ч и 2008 г., может у вас дело было не в кризисе, а в том, что вы советовали своим туристам отели вроде ТИА? Тогда понятно, почему вам из бизнеса пришлось уйти.

07:04 31.05.15

Хороший отель в плане цена качество)

в соседних отелях тоже проблема с едой

по поводу отелей) египет и турция не было моим направлениям, и люди которые ездили останавливались намного выше уровнем отелей да и с ними реально проще работать надо только знать имя) например в той же германии отели сами себе присваивают звезды но там они полностью соответствуют международным стандартом(хотя это стандарты тоже кривые и кстати это тиа полностью подходит)

по поводу кризиса для парня как то обидно получать 30-40 тыс) когда я работал я еще подрабатывал, потом надоело и ушел, ща хочу открывать свою турфирму но это очень тяжело тк комиссия не более 10% да и таких как вы туристов полно, припрутся в офис нам нужна пятерка и по дешевле))) что вы хотите от подешевле? это пятерка снизу идет 4 по цене!!! в хургаде!!!

если у вас есть свой бизнес и вы ездите в отели этой ценовой категории и при этом так возмущаетесь то мне очень вас жаль))) лучше бы развивали свой бизнес чем тут сидели, может тогда хорошего уровня отели будут для вас доступны и другие страны))

по поводу этого отеля мне есть с чем сравнивать, жил в кемпински,в редисон сас в том же питере) у всех отелей есть минусы, даже у тех у которых номера доходят до 10 тыс уе за сутки как например кемпински за вилу в иордании на красном море) я бы в него не поехал бы а заселился бы в соседний отель, хоть шеф повар почти бог) но и это должно быть так как в отеле 5 люкс

07:51 31.05.15

да и так как я относился серьезно к работе то мне приходилось ездить в те отели которые останавливались туристы (как раз подработка спасала) ну еще и аэрофлот бонус так как было интересно полетать бизнес классом) например отель в питере редисон сас который стоит у вокзала стоит за номер почти 11 тыс и то это было 3 года назад и за сутки))) отдых в египте обошелся 29 тыс за 7 ночей разница ощутимая? хотя в этом отеле есть тоже много минусов где они более не простительны) о да проверил ща он стоит 15 тыс со скидкой без нее 18 с копейками)))

08:51 31.05.15

и посмотрите среднюю стоимость 5 звездных отелей по всему миру 300-400 уе за ночь в средний сезон и на базе завтраков, а вы хотите за 14 ночей за 30 тыс на человека безупречный сервис и наверное еду как в гудмане? езжайте в 4 сезона в шарм это лучший отель египта но стоит 420 уе за ночь и на базе завтраков, все включено в отеле нету, обед стоит 50 уе примерно))) для примера отели в иордание на красном море 4-5 звезд стоимость обеда 35-50 уе на человека (все включено нету) кружка пива или вино 8-10 уе а теперь считайте сколько вам выйдет отдых только в обморок не упадите)))

11:16 31.05.15

Вы не ставьте ТИА на один уровень с отелями 5*. Этот отель был 5*, но в 2007 году, сейчас это 3* (при этом персонал этого не скрывал), вот и считайте исходя из этого. За те же деньги, что брали ТИА, спустя 5 мес на тот же срок мы взяли соседний отель 4*, и отдыхом остались очень довольны (при одинаковой цене). Если бы ТИА продавали как 3* (вполне ею заслуженные) - вопросов бы не было. А так получается что Корал просто обманывает туристов.

11:46 31.05.15

по какой системе вы присудили отелю 3 звезды? знаете классификацию отелей? почитайте в интернете что такое 3 звезды и 5 звезд))) а его и так продают за копейки, я покупал его за 26 тыс номер синг + 2 тыс топливный сбор он был один из самых дешевых 5 в хургаде на двоих цена была 41 тыс и это на 9 мая когда цены операторы поднимают из-за праздников после 9 мая если я бы пошел то он бы обошелся 21 тыс + топ сбор и что это дорого? если убрать перелет он где то 10-12 тыс стоит то за отдых получаеться 9 тыс остается) а теперь еще посчитайте что вы кушаете хотя бы по ценам макдональца или бизнес ланча в москве по идеи вы должны были жить в шалаше)))

11:56 31.05.15

ща ради прикола выбрал хорошую 5 звезд барон палас резорт стоимость начинается от 135 тыс при том что тиа стоит 47 тыс это на 2 и на одни даты ощутима разница так что дорого или дешево?

12:06 31.05.15

а более приличные 5 звезд начинаются от 70 тыс например, так что за что заплатили то и получили) а отдых в египте начинает от 35 тыс это в 3 звездах в луна шарм и еще он в 3 км от пляжа) так что сравнивайте адекватно

12:13 31.05.15

TopHotels
а вот и отзыв про этот отель))) ну не как не тянет он на этот отель хоть у санмара он весит как 3+

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация