Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.2 Непроверенный
Хуже - просто некуда !
Добрый день всем! Когда еще только выбирала отель, несколько раз просматривала ТИА , но негативные отзывы отпугивали. Зная, что люди все разные, допускала мысль , что недовольны отелем остались привереды. И все-таки ехать в ТИА не хотела. Но туроператор расписала какой это прекрасный отель, как красиво на территории и какой замечательный аква-парк.
Территория большая, достаточно ухоженная, аква-парк тоже приличный вполне... Все. На этом вся прелесть данного отеля заканчивается. Еда по-настоящему ужасна, не вкусная, разнообразия никакого, на 4й день болит желудок, на 7й -только кофе, остальное не лезет в рот, хотя были ДАЖЕ крабы))) ребенок сначала ел только картошку фри, потом и ее не мог, все время говорил: в Египте невкусно((( Территория настолько огромная, что на второй день не хотелось идти по жаре в столовую есть, ели в баре на пляже, там рацион еще скуднее. Можно было бы похвалить море: хороший вход, прозрачная вода, но рядом два пирса, с одной стороны-12 катеров всех размеров и с другой столько же. Воняет дизельным выхлопом, в первый же день приплыли :пачка сигарет, пакет какой-то, просто бычки и тп. Я глазам своим не верила!!! Но 16,05,15 до обеда в море плавало "Г" самое настоящее!!!!!!!! Не подумайте, что я как санэпидемстанция выискивала грязь, просто ТАКИЕ вещи бросаются в глаза((((Бассейны-большие , вряд ли чистые. Слышала диалог мамы с дочей лет 10-ти -ну иди тогда в бассейн пописай! Сами бассейны изнутри покрыты какой-то гадкой пленкой, она морщит, неприятно находится в нем. Детский бассейн-вообще рассадник конъюктивита(берите альбуцид). И в детском бассейне порвана пленка над трубой-очень опасно для малышей! И на память о приятном отдыхе мы привезли еще диарею! Анимация-посредственная, мы не любители танца живота "от мамани Груни", поэтому дневные радости в виде аквааэробики нас не волновали, а вот вечером-тоска и самодеятельность убогая.Кто хвалит эту помойку Тиа-либо живет еще в более худших условиях и там ему-просто Дворец, либо просто делает это за деньги.
А теперь повесть печальная:
Заранее, мы просили Алену-gest-relation, чтобы нам дали два номера рядом. Ехали 2 родителей , сын 6-ти лет и дочь 22 лет. Особенно отметили, что прилет поздний и не хочется в ночи с уставшим ребенком мотаться по территории-менять номера. Алена пообещала сделать соответствующие пометки. Так же,и наш оператор сделала подобную отметку.
Номера нам полагались аква-рум. Прилетели глубокой ночью и на ресепшион мы еще раз уточнили , что номера нужны рядом и что один из них должен быть на 2х взрослых и ребенка .Сразу получили в корпусе 85 славные маленькие комнатки с не слишком старой мебелью, миленькими занавесочками и тп. Но в значительном удалении друг от друга и везде по 2 полуторных кровати, 2+ ребенок не помещаются никак! Холодильник в одном из номеров тарахтел как трактор. Пришлось в ночи, уставшим брести обратно, давать взятку 50 баксов и получить коннектинг-рум 5347 и 5348. Комнаты обе очень просторные и обшарпанные до отчаянного состояния. Нам они приглянулись, ну не бегать же всю ночь! Легли уже в 4 ночи, а в 7 утра-звонок:" Не забудьте про встречу с гидом!" Начитавшись, какие гиды-гады и морально готовые к отпору потопали, чтобы услышать, что без ваучера с печатью просто пропадем и не сможем уехать домой))) Потом перечисление всех экскурсий. Поскольку мы прекрасно понимали, что всеми ваучерами они могут подтереться , а экскурсии можно и потом заказать, так им и сказали на следующей встрече! /А их назначают несколько, чтоб вас вымотать и вместо моря вы наблюдаете их хамские рыла. Чтобы отказаться от экскурсий надо прийти еще раз и тп. Мои объяснения, что я хочу съездить , но не знаю когда и куда, им не подходят. Либо сейчас, либо отказ (?!)Просто бред. Поругавшись в хлам, придя еще раз (уже вечером) мы заказали экскурсию, потом, через день добавили еще человека на эту экскурсию, так что эти гиды-гады врут как дышат. В любой момент можно заказать или дозаказать экскурсию, но без хамства и арабской навязчивости -никак. Обозленные "приятным" общением с гидами, решили не относить Алене огромный мешок сладостей, которые привезли лично для нее "в благодарность за номера", тем более, что нам пришлось приплачивать 50 баксов ,и просто раздавали их и уборщикам и продавцам в отельных магазинчиках. С одним из них даже как бы сдружились-он рассказал, что все изделия из дерева и камня вырезал его отец, мы оценили оригинальность и эксклюзивность и накупили там много чего. А в аэропорту Хургады поняли, что его папаша очень плодовит на изделия, ибо они продавались в каждой лавке. Короче, врут и не видят в вас людей, только кошелек- там все, даже те кто выглядит "хорошим парнем"
Часть обслуги приветлива, часть-мрачнее тучи , в глазах читается тоска и нелюбовь к туристам . Ощущение, что мы там лишние, достаточно просто перевести им деньги и не приставать с приездом . Очень жалею загубленный отпуск.
P.S. Wi-fi можно "растягивать", на неделю нам хватило 2 часов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (66)
TopHotels
TopHotels
Так, что не удивлюсь, если по приезду из ада (Тиа) Вы обчертыхаетесь и сами заклеймите тех, кто вовсю расхваливал Тиу.
В других отеля Египта персонал всегда очень вежливый и доброжелательный. Но если вы привыкли к невоспитанности и жадности, и вас этим не удивить, тогда все ясно, очень жаль.
на все наши негативные выпады по поводу отеля турист Наталия (MsNatalia) писала (цитирую):
- Вам бы везде свой след оставить, главное нас...ть, где вы столько г....на берете? Не важно, что пишут, главное, хорошее
... А вы тут как тут со своим г...ом. Уже оставьте его себе, или, вернее, в себе.
-Резюме одно-свинья всегда грязь найдет, а нормальный человек-то, что действительно хорошо и приятно. Планирую поехать, спасибо за адекватный отзыв.
А вот ее отзыв после посещения и "поисков того, что хорошо и приятно" называется "Отель, в который ехать не стоит" TopHotels
Но нашего туриста напугать сложно "чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...:)
В отелях, которые нравятся мне, в т.ч. в отелях Египта, персонал всегда был вежливый и доброжелательный и это - норма для нормального отеля (хотя я прекрасно понимаю, что египтяне - это не тайцы и не вьетнамцы). Но хамства быть не должно!
Да, этот отель подпортил нам отдых, я этого и не скрываю, предупреждаю других. Я не привыкла жить в хлеву и грязи и питаться гнильем. Но, мы сделали выводы (на будущее внимательно читать отзывы), и вскоре поехали в хороший соседний отель.
При ваших невысоких нормах и запросах, об адекватности других туристов, явно судить не вам.
Дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным, просто потому что вы там не были. Подожду вашего отзыва :)
Вы так ненавидите этот отель что за 3 года с момента его посещения успокоиться не можете?
Уважайте чужую точку зрения!
Ольга сама сможет оценить отель, так что не стоит убеждать её в том что она Дура и едет в Клоаку!
Так же предлагаю вам вновь посетить TIA так как вы были там слишком давно чтоб иметь право говорить о том как так сейчас.
И напоминаю что 70-80% отзывов и комментариев об отелях "Заказные", и верить всем не стоит, люди просто ЗАРАБАТЫВАЮТ убеждая не ехать в тот или иной отель.
Измениться ли ваша позиция?
"Много где была" мы читаем очень часто, но почему то (даже не знаю почему)) нет ни отзывов ни фоток.
Может быть потому, что наскребя денег на Тиа, вы готовы кушать хоть комбикорм, но зато в Египте!?))
Как то подозрительно оперативно 22 мая, вы прокомментировали мой комментарий от 16 декабря)))
300 на 24 дня - это действительно "наскребти" (как вы говорите), а не заработать)) Не вижу сути этого упрека))
P.s. Посмотрите в словаре значение слова *сарказм))))
Какой смысл ругать отель за деньги - если вы об этом :)? Вот хвалить и продавать, как это делает Иван, это - да, с его разными профилями, но одним отзывом на разных сайтах :) Для соседних отелей - ТИА вообще никак не конкурент. Продает его только Корал, другие фирмы с ТИА не работают. Кто-нибудь объяснит мне смысл, якобы заказных негативных отзывов?
У меня ребенок 3,5 лет сказал что там "невкусно, грязно, плохо и поехали домой - вооон же сколько самолетов летает" - дни считал до отъезда, такое с ним в первый раз было. Действительно было желание поменять билеты и уехать раньше.
В любом случае, Ирина, искренне желаю вам удачи.
На всякий случай: в критической ситуации вы можете попробовать поменять отель, на другой кораловский. Одной девушке удалось поменять его на Прима Лайф (Макади).
Нам отель понравился. Были в марте этого года. Едем опять 22 июня. В Египте были уже 21 раз.
светлана 13 сколько вам платят?)))
Тиа не конкурент? вы ходили в другие отели? отдыхали там? кушали?
вот опять не правы кроме орала продает библии грубус и при этом он очень хороший туроператор!!! наверное еще много кто но искать не буду
светлан скажите все таки сколько вам платят или тут сидите потому что дома не чего делать?
В соседние отели мы ходили (гуляли и осматривали территории, выбирая отель на следующий отпуск)
В соседних отелях мы кушали когда от ТИА уже тошнило (платно можно покушать в ресторанах соседних отелей)
В соседнем отеле мы отдыхали (отзыв есть, отель выбрали пока "отдыхали" в ТИА)
Работали в туризме? Я не работала, но турфирмы "библии грубус" - не знаю, есть Библио Глобус, хорошая фирма, но он, ТИА не продает.
кирилл, к счастью, мне есть чем заняться, и мой бизнес (пусть и не туристический :) благополучно пережил все кризисы, в т.ч и 2008 г., может у вас дело было не в кризисе, а в том, что вы советовали своим туристам отели вроде ТИА? Тогда понятно, почему вам из бизнеса пришлось уйти.
в соседних отелях тоже проблема с едой
по поводу отелей) египет и турция не было моим направлениям, и люди которые ездили останавливались намного выше уровнем отелей да и с ними реально проще работать надо только знать имя) например в той же германии отели сами себе присваивают звезды но там они полностью соответствуют международным стандартом(хотя это стандарты тоже кривые и кстати это тиа полностью подходит)
по поводу кризиса для парня как то обидно получать 30-40 тыс) когда я работал я еще подрабатывал, потом надоело и ушел, ща хочу открывать свою турфирму но это очень тяжело тк комиссия не более 10% да и таких как вы туристов полно, припрутся в офис нам нужна пятерка и по дешевле))) что вы хотите от подешевле? это пятерка снизу идет 4 по цене!!! в хургаде!!!
если у вас есть свой бизнес и вы ездите в отели этой ценовой категории и при этом так возмущаетесь то мне очень вас жаль))) лучше бы развивали свой бизнес чем тут сидели, может тогда хорошего уровня отели будут для вас доступны и другие страны))
по поводу этого отеля мне есть с чем сравнивать, жил в кемпински,в редисон сас в том же питере) у всех отелей есть минусы, даже у тех у которых номера доходят до 10 тыс уе за сутки как например кемпински за вилу в иордании на красном море) я бы в него не поехал бы а заселился бы в соседний отель, хоть шеф повар почти бог) но и это должно быть так как в отеле 5 люкс
а вот и отзыв про этот отель))) ну не как не тянет он на этот отель хоть у санмара он весит как 3+