за последние 30 дней
Отличное соотношение цены и качества
отдыхали в отеле в мае 2015г компанией 5 взрослых и 2 детей. Начну с заселения. Мы- индивидуальные туристы, бронировали отель через букинг. Я заранее позвонила в отель и попросила 2 номера рядом. Мне подтвердили. По приезду нас заселял Адель ( запомните и обходите). За 2 рядом находящихся номера он попросил "небольшие" чаевые. За них же он обещал нам поднять категорию номера с простого до "с видом на море". Небольшие чаевые, по его мнению, составили 200!!! баксов. Когда мы отказались от этой услуги, нас просто перестали замечать. Расселяли всех, кроме нас. С большинством русский туристов он пытался проделывать тот же фокус. Когда я попросила позвать администратора, нам быстро дали ключи от номеров........в совершенно разных концах отеля. На следующий день, я обратилась к другому сотруднику ресепшен и нас переселили рядом друг с другом. Это был единственный существенный минус в самом начале отдыха. Справедливости ради, отмечу, что все остальные сотрудники ( особенно русскоязычная Лена с ресепшен) всегда вежливы, обходительны и предупреждают любой каприз! Отель понравился. Большая, уютная территория. Прекрасные аниматоры, великолепные детский клуб с программой. Отличные бассейны, хорошая вечерняя программа. В ресторане, все вкусно но оооооооочень однообразно. Завтраки обрыдли на 3-й день. Их однообразие просто поражает. Вечером можно развлечь себя, не выходя из отеля. Хорошие вечерние шоу. В целом, рекомендую! Понравилось! Приедем еще раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вам было ЯСНО СКАЗАНО, что номеров РЯДОМ друг с другом согласно Вашей РЕЗЕРВАЦИИ не было на тот момент в отеле и это еще раз подтверждает тот факт, что после обращения к АДМИНИСТРАЦИИ Вам были выданы номера в разных концах отеля. Вам было предложено обновление до номеров с видом на море за доп.оплату, которая была озвучена. Так как на тот момент были номера рядом, но с видом на море, которое, к сожалению, Вы не могли получить без доплаты, так как Вы бронировали вид на сад, что гораздо дешевле. Также Вы были переселены в номера рядом только на след.день, так как другие гости освободили эти номера.
Другой вопрос: кто Вам подтвердил, что номера будут рядом, когда Вы звонили в отель? Этот человек был непрофессионален, так как если бы эта информация была верна, Вас бы расселили без проблем. Задайте себе этот вопрос прежде чем осквернять работников на разных сайтах.
Почему Вы не обратились к менеджеру отеля, находясь там, а пишите свои гадкие отзывы после отъезда из отеля?
Спасибо за ваш отзыв и комментарии по отелю. Ваше замечание по поводу завтрака передано нашему главному шеф-повару.
По поводу вашей жалобы при расселении, так как вы лично встретились с менеджером до отъезда и проинформировали его о случившемся, мы проверили все факты и информацию. Мы бы хотели уточнить, что сотрудник информировал вас о сумме для оплаты номеров с видом на море, так как только такая категория была свободна на момент вашего заезда. Но поскольку вы отказались от доп. платы за вид на море, вам были предложены номера в разных частях отеля, до следующего дня. То есть как только появилась возможность расселить два номера рядом, мы предоставали вам эти номера.
К сожалению мы не можем гарантировать заранее любой запрос касающийся номера или его рассположения, так как это всегда зависит от наличия свободных номеров на момент заезда гостей. Но мы максимально стараемся удовлетворить пожелания гостей, если не в первый день, то при любой ближайшей возможности.
Надеюсь, ситуация прояснилась и у вас осталиь хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле и мы надеемся еще раз увидеть вас в нашем отеле.
Если у вас будут какие-либо пожелания по поводу номера в следующий раз, пожалуиста пишите на gr@sultangardens.com
С уважением
Администрация отеля