за последние 30 дней
Все хорошо, если бы ...
Все хорошо, если бы ... не разочаровала детская анимация! Но об этом ниже.
Итак, по порядку:
1. отдыхали с 1 по 10 мая 2015 года, семья с ребенком 4-х лет. Погода не подвела, без дождей, днем 26-32 градуса тепла, ночью 18, спали с открытым балконом. Температура воды примерно 18-20 градусов, особо закаленные купались, но не долго, остальные ноги мочили.
2. Заранее списался по интернету с отделом по работе с гостями, на все вопросы получил ответы. Во время отдыха помогли, подсказали и рассказали! Валерия и Яна хорошо работают, молодцы, поэтому ставлю им за работу твердую 5!!!
3. От аэропорта минут 15-20 и мы в отеле, заполнение анкеты и ключи от номера у нас в руках (заселялись в 15-00). Номер средний по размеру, в светло-бежевых тонах. Мини бар пополнялся каждый день, кола, пиво, фанта и 3 бутылки по 0,5 воды, нам было мало и приходилось дополнительно брать воду в баре, очень неудобно. В других отелях сразу ставят 2 – 3 бутылки по 1 л. Сейф бесплатный, весы, хороший фен, ТВ с русскими каналами, но нет детских каналов на русском, хотя бы канал карусель включили.
Разочаровал вид из окна в номере (1487, длинное крыло), близко стоят многоэтажные здания, через дорогу очень быстро строится крупный отель (можно сравнить фото 10 дней разницы). Но так как мы в номере только спали, то это не повлияло на качество нашего отдыха.
Уборка номера хорошая, пару раз крутили лебедей. Один раз забыли полотенца новые оставить, звонок по номеру 4444 и через 5 мин ситуация исправлена с извинениями и контрольным звонком с вопросом принесли ли нам полотенца и есть ли еще замечания. Оперативно и с заботой об отдыхающих, приятно.
Ключ от номера одновременно позволяет войти в медленный интернет (несколько раз замерял на спидтест 2-3 Мб/с), а также эту карту просят в барах и ресторанах для проверки все ли у тебя включено. Очень не неудобная система, если карту забыл, можешь не рассчитывать на обслуживание, бармены и официанты так и говорят, что без карты не обслужат. Но это касается только того, что в меню указано с ценой, на которую не нужно обращать внимание до страницы Extra, до нее все будет бесплатно. Напрашивается вопрос, не проще ли сделать так чтобы, карту брать для оплаты у тех, кто покупает за $ со страницы Extra?
Администрации рекомендую обратить внимание на официанта по имени Nuh и его отношение к гостям в ресторане на территории у водных горок. Своим поведением смывает все старания других работников отеля, которые, как мне показалось, делают свою работу с достаточным уважение к гостям.
4. Питание хорошее, каждый для себя найдет что – то по вкусу, но все как обычно, яйца в разных вариациях, омлет с наполнителями, сосиски, колбаса, сыры, овощи, фрукты, оладьи, вафли, каши на молоке (рисовая, овсяная, манная), молоко, хлопья, мюсли, йогурты, мед, варенье, орехи, сухофрукты, выпечка…. Апельсиновый сок.
Супы в обед, как правило, турецкий, томатный, с чечевицей и др., но хотелось, конечно, что – то менее пикантное, например, из курочки с лапшой!
На второе, рыба, баранина, ягнятина, говядина, перепела, курица, индейка и все это вареное, пареное, жаренное, на гриле. За 10 дней, два раза была красная рыбы на гриле, салаты, зелень, фрукты, овощи, клубника в большом количестве, что не могли на нее уже смотреть в конце отдыха. Креветок, мидий и кальмаров не было, но это видимо из-за того что отель себя позиционирует как элегант лакшери, а так все блюда приготовлены вкусно. Не пытайтесь найти в обед и ужин зубочистки и бумажные салфетки, ни на одном столе не найдете.
Еда у бассейнов как правило из разряда фаст-фуд, по этому мы питались в основном в главном ресторане.
За грилем постоянно выстраивалась большая очередь, особенно когда отель был очень загружен, с раздачей тут напряженка.
Павильон гезлеме, там тоже постоянно очереди, медленно все пекут. Рядом павильон с бесплатным мороженым днем (аналог нашего инмарко, на палочке, в рожке и шарики).
5. Отель разделен на две части, между которыми ходит микроавтобус, ждать долго не приходилось. Пешком идти минут 5. Неудобств не вызывало, иногда даже полезно прогуляться.
6. Развлечения. Много горок, бассейнов, для детей фреш парк, неглубокий бассейн. Хорошие вечерние программы с приглашенными артистами, дети катались на карусели, колесе обозрения, прыгали на батутах, играли в футбол. Есть ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН в основном здании и на улице в котором как правило проводят время семьи из германии с детьми.
7. Анимация:
- взрослая хорошая, вопросов нет, боча, дартс, стрельба из воздушной винтовки и тд!
- детская – это отдельная история, из-за нее мы собственно и махнули на Турецкий берег, но в этот раз увы и ах.
Для детей много интересного построено, но это все используется не в полном объеме. Например, та же каменоломня, в которую детей привели один раз на 1 минуту за 10 дней, что уже огорчает, хотя могли бы с детьми в игровой форме добывать в ней золото или еще что-нибудь.
Детские аниматоры не говорят на русском, что для ребенка оказалось критичным. В прошлом году отдыхали в другом отеле, в котором не так сильно развита инфраструктура и не было тематического парка для детей, но ребенок утром глаза открывал и сразу просился в мини клуб к аниматорам, которые увлекали играми, веселили, развлекали. В этом отеле такого не было.
Кроме того, каждый день в мини клубе одни и те же занятия: фигуры из надувных шаров, дартс и еще что-то, очень быстро надоедает ребенку, да и в целом аниматоры не смогли «зажечь» детей.
У тематического парка и мини клуба большое будущее, но его нужно развивать и в этом бОльшую роль играют, детские аниматоры. Отелю желаем успехов в этом направлении.
Мини диско все песни на иностранных языках, могли бы и на русском включить, ну хотя бы одну!
8. Бары.
Баров много, напитки есть как импортные, так и местные, вкусный айран, кофе. Бар Брассери круглосуточный, в нем можно перекусить что-нибудь из меню, которое официанты не подают, а надо просить. В целом в барах коктейли неплохие, но все же вкус и качество их зависит от конкретного бармена. Фото из меню бесплатных напитков прилагается, на цену не обращать внимание (повторюсь, неудобно с карточной системой).
9. Интернет. Скорость оставляет желать лучшего, вылетает частенько!
Конечно же, если бы отель увеличил скорость хотя бы до 5-10 Мб/с было бы неплохо. Скрин шот нескольких замеров в разные дни отдыха добавил в фото.
10. Пляж. Шезлонгов всем хватало, песок с мелкой галькой, не хватает деревянных дорожек между рядами, приходится перебегать от тени к тени по раскаленному песку, за-то есть они у платных шатров. Навесы над шезлонгами никакие, маленькие, без крючков, в общем одно название. Очень мало емкостей под мусор у шезлонгов, приходится свой мусор соседу подбрасывать!
На мой взгляд, территория рядом с лабиринтом под «огород», на котором ни чего не растет, только занимает место и ее можно было бы использовать подо что – то более полезное для отдыха.
В целом отель произвел неплохое впечатление, у него есть потенциал для роста и развития, но те недостатки, которые я описал, заставляют задуматься, о том стоит ли возвращаться в этот отель еще раз?!
P.S. В отеле, познакомились с хорошими ребятами из Перми. Очень рады новому знакомству! Владимир, Ксения, Ники, вам большой привет!!! ;)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
от себя лично и от лица отеля хотелось бы поблагодарить Вас за такой подробный отзыв и Ваши рекоммендации, касающиеся сервиса и питания отеля. Все Ваши замечания были переданы ответственным менеджерам для улучшения перечисленных Вами пунктов.
Пользуясь случаем, хотелось бы уточнить некоторый моменты из Вашего отзыва. Что касается скорости безпроводного интернета, в среднем его скорость достигает до 50 мб/с., в некоторый периоды, особенно при полном заселении отеля (1500 - 1700 гостей) скороть подключения может варьироваться. Спасибо за критику, мы передали Ваши пожелания в отдел IT. Что касается рекоммендаций по работе детского клуба, то на данный момент русскоговорящий персонал уже работает.Приносим свои извенения.
Так как нам очень важно мнение гостей, хотелось бы уточнить детали по поводу упомянутого выше обслуживания в баре около бассейна, если есть время, пожалуйста напишите мне.
Мы постараемся учесть Ваши пожелания в будующем и надеемся, что Вы выберете наш отель для вашего отдыха на анталийском побережье.
С уважением,
Валерия Буйко
Asst. Guest Relations Manager
Aska Lara Resort & SPA