АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 467
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель!!!!

в середине апреля решили съездить в египет, долго выбирали отель, менеджер нам посоветовал голден файв, сказал, что там все круто и нам обязательно понравится. Летели через Пегас, прилетели в отель вдвоем, больше никого не было в этот день, было уже около 2-х, т.е нас по идее должны сразу заселить, нам сказали подождать сначала 20 мин, потом еще 10, в общем сразу было видно прекрасное отношение, потом началось интересное, менеджер на ресепшен сказал что в ваучере у нас прописан бунгало и если мы хотим хороший номер, то 10$ с чел. в сутки и он нас заселит в основное здание, Чтобы мы увидели разницу нас отвели посмотреть бунгало на первом этаже и номер, этажом выше ресепшен, Бунгало представляло собой темный номер с видом на сад, вся мебель как из 70-х, все старое, покоцанное, грязное, ковер в пятнах,плитка отбита, убитые соотечественниками комары, размазанные по стенам, и потолку, в общем жесть, честно говоря я была в шоке, но платить мы принципиально не собирались, т к. посчитали , что за тур длиной в 8 дней за 65 тыс, нас должны поселить в более менее нормальный номер. Потом мы посмотрели номер в здании где ресепшен, в принципе большой разницы не заметили, единственное он был светлее, и уютнее. После чего мы вернувшись на ресепшен, попросили бунгало, но в более хорошем состоянии, нас опять попросили подождать, в общем я так понимаю, вся эта тягомотина была с целью вытрясти из нас бабки, как впрочем и остальные многочисленные случаи в этом отеле на протяжении всего отдыха, я бы даже сказала, что персонал там "вышколен" зарабатывать деньги на туристах. Честно говоря, была в шоке от отношения персонала и отеля в целом, в Египте уже была раз 10, в разных отелях и 3,и 4 и 5 * но ТАКОГО не было нигде. Это худший отель из всех, далее по порядку, в общем получили мы номер в бунгало, грязный ковер, постельное белье серое, полотенца старые, мебель доисторическая, все грязное, прежде чем ставить какие то свои вещи, мне пришлось поверхности протирать салфетками, ужасный санузел, к слову в ванной мылись только в шлепках, свет в ванной не выключался, розетка от ТВ висела, была выдрана и висела на проводках, пульт от кондея на стене тоже сломан, сразу хочу предупредить тех, кто поедет в этот отель в жару, сто раз подумайте, т.к кондей работает централизованно, свет толко от двух ламп, поэтому всегда было темно, розеток очень мало, зарядить телефон целая история,впоследствии несколько раз вечером вырубало электричество, уборка номера я так поняла включает у них соорудить из полотенец дурацкого лебедя, и расставить все вещи в ином порядке, это первые 2 дня, потом видимо не дождавшись от нас денег, наш уборщик включил игнор, и за туалетной бумагой нам приходилось бегать за ним. НО это еще можно как-то пережить, самое ужасное ждало нас впереди, наступила ночь и , как я уже писала, нас просто начали грызть комары, утром, проснувшись все лицо было в красных покусах от комаров, товарищи, это просто жесть, честно говоря комаров не видела уже лет 15, для меня это был шок, такие красивые все в укусах, мы проходили весь отпуск.. )))

Еда... это просто ЖЕСТЬ.. Такого не было даже в 3*.. Как здесь уже писали товарищи по несчастью, они экономят на ВСЕМ, даже я в принципе человек равнодушный к мясу, была в шоке, потому как ни фруктов, ни овощей нормальных не было!!!! 2 дня я честно пыталась найти помидоры, даже видела их у кого-то в тарелках, и на 3 день смотрю приносят маленькую миску с порезанными помидорками, сразу толпа из 10 чел подходит, и их нету, и потом если через полчаса принесут, то хорошо, есть поначалу было просто нечего, курица на вкус настолько ужасная, мясо, я так и непоняла из чего, верблюд или типа того, в общем на вкус что я не смогла ее есть, очереди за мясом жуткие, даже стоять не захочешь, невкусный хлеб, их фруктов за 7 дней я пару раз видела бананы, их моментально разбирали, в основном всегда были апельсины, клубнику и манго мы покупали за пределами отеля.. Далее про "ресторан"-посуда с отбитыми краями, дефицит чашек и приборов, все приборы липкие,грязные, каждый раз если вовремя не пришел на обед, приходилось ходить и искать чем поесть, это жуть..Ужасный кофе из автомата, я даже предположить не могла ч то в отеле 5* не будет нормального кофе...((

Про запись в других ресторанах промолчу, потому как записываться надо в 12 ночи, (отличная система, ничего не скажешь))), мы так и не смогли этого сделать, увы..

Огромное кол-во арабов в отеле , в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) , на пляже сидят большими группами, смеются, кричат громно,нагло разглядывают девушек.. Вообще в отеле только русские и арабы, немцев по пальцам можно посчитать.

Про пляж, пляж большой, но лежаков не хватало,т.к. на наш пляж, еще приезжали туристы из отеля напротив и из нашей пятерки, береговая линия длинная, но купаться можно только в нескольких местах из-за удобного входа. В этих местах весь народ скученно и плавал, т.е места реально маловато. Что касается баров на пляже, про еду не могу сказать, я там не ела, а вот напитки из автомата и пиво, четко дозированно выдавалось и быстро заканчивалось, буквально за полчаса... Конечно народу в отеле огромное кол-во, и все эти напитки не рассчитаны на всех, кто успел, тот молодец..

Территория огромная, но нуждается в реконструкции, так же как и отель, вполне вероятно, что раньше отель действительно был лучше, но сейчас лучше туда не ездить, в египте полно достойных отелей, по такой цене

Плюсов нет вообще, отдельно хочу написать про отношение персонала, нет оно не хамское, но безразличное, в общем, видимо им уже стало на все плевать, в отель все равно едут люди, и работать над сервисом у них в планах нет, меня всю дорогу удивляло, подходишь например задаешь вопрос, сразу начинают разговаривать друг с другом, не замечая тебя, начинаешь повторять вопрос, смотрят и продолжают диалог, в общем меня это вымораживало полностью, даже не знала как на это реагировать.

Почитав некоторые отзывы, была в шоке , что есть те, кто хвалит отель, вполне могу предположить, что это заказные отзывы и пишут их за деньги, потому как своими глазами видела, что собой представляет отель, а также разговаривали с др.туристами, все честно говоря плевались. В общем люди услышьте, отель отвратительный, откуда 5 *, я не знаю, там просто 2* и все,и то мне кажется много!! Не портите себе отдых, ищите нормальные отели, эту сеть обходите стороной, может тогда, когда снизится поток туристов, менеджмент отеля начнет как-то улучшать ситуацию, но за такие деньги продавать туры в отель это кощунство.

Добавлено 14.05.15 14:47 (6 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 14.05.15

Хороший отзыв! Все верно! Только прошу заметить...это не комары вас покусали, а клопы!Про клопов можете почитать в отзывах ниже)))Клопы это постояльцы этого отеля...вместе с людьми кому этот отель нравится!

16:54 18.05.15

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. С Вашего позволения мы прокомментаруем некоторые положения Вашего отзыва. Для каждого туриста ценовой вопрос являются в конечном итоге рещающим при выборе отеля, поэтому мы более подробно остановимся на данном моменте. Мы не устаём повторять, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает не только проживание и питание в отеле. Вы не интересовались, сколько стоит авиаперелёт в оба конца на двоих из Вашего региона? Вычтите из суммы турпакета данную сумму, а также сумму на медицинскую страховку, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и турагентства и разделите на количество ночей. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Питание в нашем отеле полностью соответствует нашему бюджету. На шведском столе предлагаются сезонные фрукты, к которым в апреле не относится ни клубника, ни тем более манго. Сообщаем Вам, что мы произвели закупку партии новой посуды для большего комфорта наших гостей. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Номерной фонд нашего отеля не является нашей сильной стороной, однако все номера находятся в рабочем состоянии и тщательно готовятся перед заселением. Обращаем Ваше внимание на то, что кондиционирование в номерах индивидуальное. Возможно, просто кондиционер в Вашем номере был неисправен. Жаль, что Вы не сообщили об этом Guest Relation отеля, как и о своём недовольстве качеством уборки, чтобы подобные вопросы не доставляли Вам дискомфорта. Сотрудники ресепшен могут предложить гостям, забронировавшим номера категории Гарден Кластер, располагающиеся в дополнительных зданиях, сменить категорию номера на стандарт в главном корпусе, что обязательно сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения, поскольку мы крайне заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Для решения данного вопроса нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах. Таким образом, в настоящее время резервация не ограничивается лишь ночными часами, но и успешно проводится утром, а иногда места сохраняются даже до полудня. Вопрос с лежаками на пляже также должен быть решён с помощью дополнительной партиии лежаков. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля и его оценке, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

15:30 19.05.15

Ольга, все совершенно верно! Отель просто ужасный.
А работникам отеля, и, в том числе представителю отеля, который здесь пишет ответы на отзывы, надо уже перестать повторять про цены в других отелях. В такой же ценовой категории есть другие отели. Судя по отзывам, гораздо лучше. С другой стороны, конечно, об этом отеле тоже пишут хорошие отзывы....Но, общаясь с реальными людьми и слыша их реальные отзывы о других отелях, становится понятно, что этот отель может получить максимум 2...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)