АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 404
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
11.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бегите,бегите и ещё раз бегите!!!!!

Отдыхали в ноябре 2014года.Никаких положительных отзывов,только лишь сплошной негатив.По прибытию в отель сразу предложили доплатить за номер за который мы уже оплатили.Еда отвратная,однообразная и воняет на весь отель.Раздельные кровати,которые пришлось сдвигать,и разные по высоте.Антисанитария в ванной,грязный унитаз,плохой слив в ванной,вода еле уходит.Постоянные перебои с водой и электричеством,приходилось каждый день ругаться.Лежаки постоянно заняты на море,а у бассейна все сломаны.За алкогольные коктейли в барах и кофе надо было платить по 2-3$ и это по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!!мы отдыхали в другом отеле,и там такой фигни и такого вымогательства не было.Всё было бесплатно и отменного качества.В номере убирались плохо,постель не меняли,на балконе не убирались.В целом отдых был испорчен.

Добавлено 14.05.15 14:44 (802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 18.05.15

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за то, что нашли минутку и поделились своими впечатлениями. Мы очень признательны гостям за своевременные комментарии, поскольку они помогают нам устранять недостатки в предлагаемых сервисах. Многие положения Вашего отзыва невозможно прокомментировать за истечением срока давности и тем не менее мы предоставим некоторую информацию, которая может быть полезна нашим будущим гостям. Сотрудники ресепшен могут предложить гостям, забронировавшим номера категории Гарден Кластер, располагающиеся в дополнительных зданиях, сменить категорию номера на стандарт в главном корпусе, что обязательно сопровождается дополнительной платой. Полагаем, это и произошло в Вашем случае. По вопросам уборки номера, а также некоторым неполадкам наши гости успешно обращаются к Guest Relation. К сожалению, перебои с электричеством, от которого зависит и водоснабжение в отеле, не являются необычным явлением в Египте. Сообщаем Вам, что мы заменили лежаки около бассейна. В меню баров на территории комплекса Голден 5 предлагаются как бесплатные, так и платные коктейли. Каждый отель сам разрабатывает концепцию "Всё включено" и также вправе менять некоторые её аспекты. Нам жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)