Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Рекомендую отель
23.04.15 - 07.05.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРИЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!
Только приехали, полны впечатлений! Очень достойный отель для отдыха во всех отношениях! Ранее отдыхали в 5 звездах, но этот отель ни чем не уступает. Хочется отметить персонал отеля, к которому можно подойти с любой просьбой и всегда помогут. А Мэрвэ, представитель отеля, просто ЧУДО;-)))))) Приятно встретить в Турции "русскую душу"))) Проходя мимо барной стойки, "без намерений", никогда не сможешь отказать себе в коктейле, который делает бармен Окан - в нем обаяния столько же сколько и веса))) В ресторане всегда приятно видеть "домовенка" официанта Уфука, от которого исходило столько позитива, что скучный завтрак превращался в пир. Мы были в самом начале сезона, анимационная команда еще не приехала и отдувался за всех один Надир, у которого это неплохо получалось. Было весело!
Приезжая на отдых не забудьте хорошее настроение. С чистой совестью можно рекомендовать отель для отдыха как с компанией, так и с семьей. А мы приедем еще!!!
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
уборка номера каждый день
разнообразная еда
хороший пляж
рядом город
русскоговорящий персонал
Минусы отеля
бар работает до 23 часов
Добавлено
13.05.15
22:44
(974 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 15.05.15
Cогласна полностью отдыхали с 28.04 - 4.05.2015. Веселились сами.....
16:52 18.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Всем привет)))
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Добавить комментарий
Добавить комментарий