АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 5
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
23.04.15 - 07.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРИЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!

Только приехали, полны впечатлений! Очень достойный отель для отдыха во всех отношениях! Ранее отдыхали в 5 звездах, но этот отель ни чем не уступает. Хочется отметить персонал отеля, к которому можно подойти с любой просьбой и всегда помогут. А Мэрвэ, представитель отеля, просто ЧУДО;-)))))) Приятно встретить в Турции "русскую душу"))) Проходя мимо барной стойки, "без намерений", никогда не сможешь отказать себе в коктейле, который делает бармен Окан - в нем обаяния столько же сколько и веса))) В ресторане всегда приятно видеть "домовенка" официанта Уфука, от которого исходило столько позитива, что скучный завтрак превращался в пир. Мы были в самом начале сезона, анимационная команда еще не приехала и отдувался за всех один Надир, у которого это неплохо получалось. Было весело!

Приезжая на отдых не забудьте хорошее настроение. С чистой совестью можно рекомендовать отель для отдыха как с компанией, так и с семьей. А мы приедем еще!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
уборка номера каждый день разнообразная еда хороший пляж рядом город русскоговорящий персонал
Минусы отеля
бар работает до 23 часов
Добавлено 13.05.15 22:44 (974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 15.05.15

Cогласна полностью отдыхали с 28.04 - 4.05.2015. Веселились сами.....

16:52 18.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Всем привет)))
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация