АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
23.04.15 - 07.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРИЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!

Только приехали, полны впечатлений! Очень достойный отель для отдыха во всех отношениях! Ранее отдыхали в 5 звездах, но этот отель ни чем не уступает. Хочется отметить персонал отеля, к которому можно подойти с любой просьбой и всегда помогут. А Мэрвэ, представитель отеля, просто ЧУДО;-)))))) Приятно встретить в Турции "русскую душу"))) Проходя мимо барной стойки, "без намерений", никогда не сможешь отказать себе в коктейле, который делает бармен Окан - в нем обаяния столько же сколько и веса))) В ресторане всегда приятно видеть "домовенка" официанта Уфука, от которого исходило столько позитива, что скучный завтрак превращался в пир. Мы были в самом начале сезона, анимационная команда еще не приехала и отдувался за всех один Надир, у которого это неплохо получалось. Было весело!

Приезжая на отдых не забудьте хорошее настроение. С чистой совестью можно рекомендовать отель для отдыха как с компанией, так и с семьей. А мы приедем еще!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • уборка номера каждый день
  • разнообразная еда
  • хороший пляж
  • рядом город
  • русскоговорящий персонал
  • бар работает до 23 часов
Добавлено: 13.05.2015 22:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Cогласна полностью отдыхали с 28.04 - 4.05.2015. Веселились сами.....
16:52 18.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Всем привет)))
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Филиппов
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 571