АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1993
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 16.05.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майские праздники или Остаться в живых)

Всем хорошего отдыха! Но пока конкретно об этом отеле: приехали в отель около 10 часов утра, на ресепшене нам вежливо предложили заполнить анкету и отправили на завтрак, со словами: "Позавтракайте и вас заселят".При уточнении озвучили-до 12-часов дня.В 13.00 уже переодевшись,без душа и "валянием сумок на полу"(уже даже без переживаний,что их "уведут"),с дикой усталостью после перелёта и недовольствием к персоналу,всё же "были заселены",в самый дальний корпус со старой мебелью и где НЕ БЫЛО НИ ДУШИ,кроме рабочих-там шёл ремонт...Сейф оказался платным,вечерами было холодно-обогреватель не работал,воды горячей не было,ана что нам пояснили,что корпус был закрыт и надо мин.20 прождать,чтобы она нагрелась,но увы,этого не произошло...при этом,попросив одеяла,вместо "вафельных полотенец",нам объяснили,что отдыхающих слишком много!!!)))и на всех не хватает(интересно,что происходит,когда действительно, число отдыхающих составляет,хоть половину занятых мест в отеле).Чего мы делать не стали и с жутким скандалом и нервотрёпкой хоть что-то заработало и одеяла появились и вода прогрелась).Полотенца можно было брать с 8-11 утра,когда мне дали облахмоченную "тряпку",попросила поменять и мне сказали:"Полотенца закончились,приходите завтра",именно поэтому отдыхающие ходили с полотенцами везде,не сдавая их,урвав "лакомный кусок".Если вы захотите выполнить какие-то дела с помощью интернета-не выйдет,скорость Бесплатного Вай-Вая) не достигнет скорости нервов.Еда однообразная,мужчинам и детям тяжеловато-если мясо,то стружка,если фрукты,то:яблоко,грейпфрут,апельсин.При увеличении кол-ва отдыхающих,был вечер,когда блюда изменились и по вкусу и по разнообразию.На моих глазах,ребёнок подавился,родители в панике его трясли и не знали,что делать-но из персонала и уж тем более никаких мед.работников рядом не оказалось,вывод:"Помоги себе сам",в общем что мы и сделали-сами устроили себе отдых,не взирая на то,что при обращении к оператору,мне ответили:"Это же Турция и поправили не 4, а 4+".Если 4+,то будьте добры соответствовать,а не брать 60$ (у нас было 6 ночей,т.е.10$ за ночь),чтоб нас переселили в более комфортабельный номер в Главном корпусе-получается, в стоимость путёвки это не входит).Успокоила Маргарита,которая не дала сорваться отпуску и своим вниманием и пониманием к претензия, морально успокоила и помогла завершить "Майский мини-отпуск" в Турции,за что ей отдельное СПАСИБО (если есть "лицо" заведения, куда захочется прийти, несмотря ни на что,так вот -это она).И на последок,если вы выпиваете и если у вас это получится сделать,то пейте))),чтобы "закрыть глаза" на многое (что мы и делали,познакомившись с молодой парой, с которыми мы сошлись на мнении о несоответствии отеля с "ценой-качеством") и уж тем более, если вы любите,как я,чтобы всё соответствовало,что представлено на сайте,то вам тоже не туда и самое основное,выбирайте правильно туроператора,который скажет честно,куда вы летите и что вам ожидать.

Добавлено 16.05.15 18:16 (3 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 18.05.15

Что касается сейфа, то на сайте заявлено - платный. Что касается заселения - заселение после 12, если вы хотите заселиться до 12 доплачивайте. Что касается номера - можно было попросить поменять сразу, если вас что-то не устраивало. Когда вы бронировали номер в анексе вы же видели что главный корпус дороже на несколько тыс. (все экономят). что касается мед. работников - в любой стране вы сами идете к ним (бесплатно если), хотите платно - вызывайте, но никто к вам сразу не прибежит.

16:28 18.05.15

"Полотенца закончились,приходите завтра", согласен, и так было каждый день!это позор если честно, при не большой заселенности такой ответ просто вымораживал, боюсь представить что там в сезон творится!
За вайфай тоже им огромный минус! Приходилось своим интернетом пользоваться

11:47 19.05.15

Жанна, написала почти стопроцентный бред. единственно на что можно обратить внимание, \это на полотенца и на медленный интернет. Хотя, по интернету, это тоже норма, то, что бесплатный медленный.

15:14 19.05.15

Поясняю специально для Турагентов)-заселили ТОЛЬКО В 14.00, когда обещали ДО 12.00 (при уточнении на ресепшене) -"если вы хотите заселиться до 12 доплачивайте", это, конечно ЧТО-ТО НОВОЕ!Чтобы поменять номер надо было доплатить за 6 дней -60 $ и ПОВТОРЮСЬ ВНОВЬ: Главное правильно подобранный ТУРАГЕНТ,который объяснит, куда летит турист, а не то, чтобы Я БРОНИРОВАЛА, как Вы говорите: "Номер в Анексе, вы же видели что главный корпус дороже на несколько тыс. (все экономят")))))))
По второму отзыву Турагента: "По интернету, это тоже норма, то, что бесплатный медленный" - это при количестве "двух калек", а когда сезон,то что -"привет"?))))))))))))))))).
И напоследок, как говорится, "устами туриста" - мнение объективно и с пожеланием на соответствие качества отеля с увиденным.

20:31 19.05.15

Если лететь с плохим настроением, то лучше дома сидеть))))))

03:11 20.05.15

"На моих глазах,ребёнок подавился,родители в панике его трясли и не знали,что делать-но из персонала и уж тем более никаких мед.работников рядом не оказалось,вывод:"Помоги себе сам"- эта фраза очень улыбнула, такое ощущение, что рядом с каждым столиком должен стоять медработник и оказывать помощь всем, кто начнет кашлять за столом, неважно по какой причине. Вы в ресторанах в России видели таковых??? Жанна, Вы, наверное, действительно с плохим настроением летели на отдых...

Читать полностью на TopHotels

10:51 20.05.15

Ну как-то совсем пессимистично и уныло-примитивно звучит ярое заступничество,принимая мои замечания в ТАКОМ БУКВАЛЬНОМ смысле) О каких Ресторанах речь, когда, судя по всему, "перешагнуть через упавшего", для Вас это норма-неееет,не видела)))) Демократия, рЭбята, Демократия!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)