за последние 30 дней
Отличный отель для 4*
Отдыхали в отеле с 26 апреля по 2 мая.
В отель приехали около 19 ч., поэтому с заселением проблем не было. Еще перед поездкой мы оставляли заявку на "комплимент" в честь дня рождения - это тарелка фруктов и бутылка сухого вина. Было приятно, что ее исполнили.
Мы бронировали корпус через дорогу от моря, но нас заселили в главный корпус, т.к. было начало сезона. Annex buildings открывается с мая. Номер хороший, чисто, уютно. Мебель в номерах хорошая, светлая, не старая, полотенца белые, пляжные полотенца чистые, меняют по требованию. Единственный минус - ковровое покрытие в коридоре - изношенное. Убирали номера хорошо.
Ресторан: прекрасная сервировка, хорошая посуда, столов достаточно как на улице, так и внутри ресторана, кухня - прекрасная (поварам отдельное спасибо), еда разнообразная и всегда свежая. Мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости. Мясо и жареное и пареное и варенное, то же самое про рыбу. Напитки хорошего качества. Персонал: вежливые, услужливые, опрятные, внимательные, ненавязчивые, аккуратные - МОЛОДЦЫ!
Единственный минус - мало фруктов. Т.к. мы были в начале сезона из фруктов были: яблоки, апельсины и грейпфруты. Бананы и клубника были в десертах только.
Пляж галечный. Лежаки хорошие, есть тент. Днем кроме пляжа загорать и купаться можно у бассейнов, там те же самые лежаки, зонты. Море чистое, но в мою поездку было прохладное. Бассейны - чистые, прохладные (не подогреваются), много лежаков.
Территория отеля просторная, очень ухоженная, красивая. Очень понравилась детская площадка. До центра Кемера идти примерно 15 мин. Рынок мне не понравился, покупали все в магазинах. Не забывайте торговаться.
Отель оправдал свои ожидания, буду советовать его всем. Огромное спасибо отелю и всем, кого мы там встретили за отличный отдых!!!!!
Отдельное спасибо Gueat Relation - Маргарите, за внимание, проявленное ко всем гостям отеля)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)