за последние 30 дней
Не сомневайтесь!
Все таки решил написать отзыв, так как большинство пишет если что то не понравилось.
Кто собирается, не сомневайтесь, отель понравится! Ездили с супругой, и от заселения до отъезда устраивало абсолютно всё. Приехали поздно, переночевали в бунгало, а утром дали хороший номер. В номере обстановкой остались полностью довольны. Первый этаж, не далеко от моря. С утра проснулся, до моря сбегал, искупался... И бодрости на весь день хватает! Вообще, море здесь это фантастика! Песок, заход в море идеален! Если бы у меня были бы какие то претензии к отелю, за море простил бы всё...
Какие претензии у людей в основном? Вороны и очереди... По воронам мне вообще не понятно, почему такая истерика... Чтоб вы понимали: ворон 10-12 на весь отель... Еду таскают? Так вы, граждане, не накладывайте себе в тарелку в два раза больше чем съесть можете. Потом это стоит на столе и за те пару минут, пока эти тарелки не уберут, естественно они становятся добычей для одной вороны и одного воробья. И почему то в Москве, скажем в летнем помещении макдональдса, когда воробьи таскают картошку, это всех умиляет, даже кормят их... А там видите ли это кошмар.
По очередям... Предположим обед длится с 12:00 до 15:00. И почему большинство считает, что если в 12:01 они не будут сидеть с полной тарелкой, то голодная смерть им обеспечена? Мы с супругой на обед приходили в два-полтретьего... 70% столов пусты, сервированы. И везде, где были километровые очереди, свободно. Подходи и бери эту рыбу спокойно.
В общем кто едет отдыхать, тот отдохнёт... А придраться можно везде и ко всему. Тут сравнивали этот отель с трёшкой... Господа! Вы были в египетской трёшке? Следующий раз обязательно туда съездите... И денег сэкономите и новых впечатлений наберетесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По порядку:
1) Простить за обалденное море минусы отеля - я согласна, хотя заплачено не мало) Читая отзывы я тоже думала, что народ придирается, ан-нет, убедилась на собственном опыте.
2) Вы знаете, мы, например, не прибегали к открытию ресторанов, я думаю, таких мало, кто подстраивается и боится что ему еды не хватит - что вы пишете это БРЕД!
3) Вы знаете, это удобно по нескольку раз не стоять в очередях, а набрать еды, поесть и идти куда надо. И это нормально! А нам, например, с 3-х летним ребенком не хочется чтобы он один сидел кушал за столом. Впрочем на детей этот отель вобще не ориентирован.
4) Макдак - это магдак, вы не сравнивайте!!! А птицы есть и в других отелях, а здесь это почему-то напрягает(
И напоследок, я человек не придирчивый, отдохнули на славу, так сказать ничто и никто не испортил нам отдых, мы люди не гордые, сами относили грязные тарелки. У отеля есть все данные, чтобы стать действительно достойным, но пока факт остаётся фактом)
Простите, если грубо пишу, просто память ещё свежа и хочется поделиться печатлениями)
И вообще, считать что отель плохой потому что Вам попалась чашка с отбитым краем, вот это БРЕД!
ОК, опускаем пункт 2, это лишь наши с Вами наблюдения.
А для тех кто уже купил билеты в этот "Чудо отель" (как написал vasekk - ставлю лайк!) скажу так, не переживайте, всё будет ну если не в шоколаде, то около того). Спасибо за внимание)
Но если еще не купили путевку, читайте отзывы. За 30 тысяч на 7 ночей я бы еще полетел, но если дороже - оно этого не стоит)
Благодарим Вас за уделённое время и публикацию Вашего отзыва.
Нам искренне приятно, что Вам понравилось Ваше пребывание в Royal Azur, а также то, что наш отель вместе с персоналом и удобствами обеспечили Вам хороший, беззаботный отдых.
Ваша оценка побуждает нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер