за последние 30 дней
Люблю Красное море
Отель в целом понравился.
Первоначально заселились в один номер, на следующий день номер по нашей просьбе поменяли, т.к. нам показалось, что в номере слышен уличный шум.
Номера старые, это для нас не было новостью, матраc хороший, белье меняли почти каждый день, уборка в номере нормальная. Попросили украсить номер ко дню рождения---нам сделали красивые фигурки и украсили постель лепестками, было очень приятно.
Питание. С утра вкусный омлет, блинчики, иногда мюсли с молоком. В обед рыба гриль очень вкусная, курица жареная, гуляш из говядины, рис, картофель фри, помидоры, огурцы, зелень. На ужин обычно есть одно основное мясное блюдо и всякие салаты и закуски, часто были кальмары в кляре или салат с кальмарами. Качество еды хорошее, все вкусно. Много сладостей, пахлава, булочки на завтрак свежие. Очереди в ресторанах рассеиваются ближе 14-00 (обед) и к 20-00 (ужин).
Территория отеля очень красивая. По вечерам мы гуляли вдоль моря между отелями Стелла и Роял Азур, там есть беседка, все очень мило.
Море обалденное, кораллов много на пляже отеля Гармонии, у пляжа Азур хороший вход в море.
Читали много негативных отзывов до поездки и после....Не знаю как это объяснить. У нас было отличное настроение. Нам все понравилось. Из минусов: воду не дают в баре, только в номере 1,5 литра на человека. Фруктов было маловато (яблоки, дыня апельсин, иногда финики).
Персонал отеля старается, официанты за обедом и ужином как пчелки летают.
Спасибо Азур! постараемся вернуться.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Действительно ли обеды только на пляже? И с чем это связано?
Спасибо
Сейфы есть в номерах. Правда маленькие, планшет кое-как влазил.
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего прошедшего отдыха.
Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер