АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люблю Красное море

Отель в целом понравился.

Первоначально заселились в один номер, на следующий день номер по нашей просьбе поменяли, т.к. нам показалось, что в номере слышен уличный шум.

Номера старые, это для нас не было новостью, матраc хороший, белье меняли почти каждый день, уборка в номере нормальная. Попросили украсить номер ко дню рождения---нам сделали красивые фигурки и украсили постель лепестками, было очень приятно.

Питание. С утра вкусный омлет, блинчики, иногда мюсли с молоком. В обед рыба гриль очень вкусная, курица жареная, гуляш из говядины, рис, картофель фри, помидоры, огурцы, зелень. На ужин обычно есть одно основное мясное блюдо и всякие салаты и закуски, часто были кальмары в кляре или салат с кальмарами. Качество еды хорошее, все вкусно. Много сладостей, пахлава, булочки на завтрак свежие. Очереди в ресторанах рассеиваются ближе 14-00 (обед) и к 20-00 (ужин).

Территория отеля очень красивая. По вечерам мы гуляли вдоль моря между отелями Стелла и Роял Азур, там есть беседка, все очень мило.

Море обалденное, кораллов много на пляже отеля Гармонии, у пляжа Азур хороший вход в море.

Читали много негативных отзывов до поездки и после....Не знаю как это объяснить. У нас было отличное настроение. Нам все понравилось. Из минусов: воду не дают в баре, только в номере 1,5 литра на человека. Фруктов было маловато (яблоки, дыня апельсин, иногда финики).

Персонал отеля старается, официанты за обедом и ужином как пчелки летают.

Спасибо Азур! постараемся вернуться.....

  • территория
  • пляж
  • персонал
  • старые номера
  • не хватает разнообразия в питании
Добавлено: 13.05.2015 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

про массаж в отеле не подскажите?
Стараются? Летают как пчёлки??? Простите, вы не видели значит как летают пчёлки! Это сонные мухи!
Мы массаж не делали. Нам предлагали со скидкой примерно за 30 долларов общий массаж за один сеанс.
Спасибо за отзыв) Немного успокоили... едем в этот отель 20.06. Вопрос - не знаете, сколько стоит офиц. улучшить категорию номера? Давали ли при заселении у.е?
Действительно ли обеды только на пляже? И с чем это связано?
Спасибо
При заселении мы пересмотрели 3 номера, последний номер нам понравился и после заселения мы дали 10$. Вообще старались давать чаевые официантам, барменам и уборщикам. Один доллар дашь, зато потом все тебе рады и стараются. Обеды действительно только на пляже, там есть небольшое помещение с кондиционером, но в основном столики на улице. В апреле было не очень жарко, поэтому нас это не напрягало. Хорошего отдыха!!
Спасибо за ваш отзыв)) ...Тоже читаю отзывы... много негативных, но почему то хочу именно в этот отель) Подскажите пожалуйста, в номере есть кондиционер? И какие номера лучше заселяться? Лежаки, правда в 6 часов нужно занимать? Правда ли, что есть бассейн с морской водой? Интересно посмотреть последние фото, если не затруднит вас выставить несколько фотографий, буду очень благодарна.
Спасибо))) Жду с нетерпением начало отдыха)
Спасибо, но можете не отвечать ...уже все узнала у туристов, которые недавно приехали.
Здравствуйте, были очень давно ( в 2007 году). Подскажите, что с интернетом и сейфами. Когда мы были, сейфы были только на ресепшен, за интернет вообще не помню. Спасибо.
Симку для Интернета брали у гида, но можно и аэропорту. Интернет в отеле тормозит. Сейфы есть в новом корпусе , семейном.
Интернет - медленный, работает только в лобби. На центральном пляже тоже ловится, но работает еще медленнее. Все зависит от загруженности. На пляже слева (если стоять лицом к морю) - инет работал намного быстрее, даже быстрее в лобби. Но там намного ветреннее, зато народу никого)
Сейфы есть в номерах. Правда маленькие, планшет кое-как влазил.
Большое спасибо за ответы.
14:04 19.07.15
Уважаемая Олеся,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего прошедшего отдыха.
Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2015
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей