Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
- Рекомендую отель
01.04.15 - 30.04.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Люблю Красное море
Отель в целом понравился.
Первоначально заселились в один номер, на следующий день номер по нашей просьбе поменяли, т.к. нам показалось, что в номере слышен уличный шум.
Номера старые, это для нас не было новостью, матраc хороший, белье меняли почти каждый день, уборка в номере нормальная. Попросили украсить номер ко дню рождения---нам сделали красивые фигурки и украсили постель лепестками, было очень приятно.
Питание. С утра вкусный омлет, блинчики, иногда мюсли с молоком. В обед рыба гриль очень вкусная, курица жареная, гуляш из говядины, рис, картофель фри, помидоры, огурцы, зелень. На ужин обычно есть одно основное мясное блюдо и всякие салаты и закуски, часто были кальмары в кляре или салат с кальмарами. Качество еды хорошее, все вкусно. Много сладостей, пахлава, булочки на завтрак свежие. Очереди в ресторанах рассеиваются ближе 14-00 (обед) и к 20-00 (ужин).
Территория отеля очень красивая. По вечерам мы гуляли вдоль моря между отелями Стелла и Роял Азур, там есть беседка, все очень мило.
Море обалденное, кораллов много на пляже отеля Гармонии, у пляжа Азур хороший вход в море.
Читали много негативных отзывов до поездки и после....Не знаю как это объяснить. У нас было отличное настроение. Нам все понравилось. Из минусов: воду не дают в баре, только в номере 1,5 литра на человека. Фруктов было маловато (яблоки, дыня апельсин, иногда финики).
Персонал отеля старается, официанты за обедом и ужином как пчелки летают.
Спасибо Азур! постараемся вернуться.....
Плюсы отеля
территория
пляж
персонал
Минусы отеля
старые номера
не хватает разнообразия в питании
Добавлено
13.05.15
17:58
(1 509 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:34 13.05.15
про массаж в отеле не подскажите?
09:43 14.05.15
Стараются? Летают как пчёлки??? Простите, вы не видели значит как летают пчёлки! Это сонные мухи!
10:27 14.05.15
Мы массаж не делали. Нам предлагали со скидкой примерно за 30 долларов общий массаж за один сеанс.
11:20 14.05.15
Спасибо за отзыв) Немного успокоили... едем в этот отель 20.06. Вопрос - не знаете, сколько стоит офиц. улучшить категорию номера? Давали ли при заселении у.е?
Действительно ли обеды только на пляже? И с чем это связано?
Спасибо
12:57 14.05.15
При заселении мы пересмотрели 3 номера, последний номер нам понравился и после заселения мы дали 10$. Вообще старались давать чаевые официантам, барменам и уборщикам. Один доллар дашь, зато потом все тебе рады и стараются. Обеды действительно только на пляже, там есть небольшое помещение с кондиционером, но в основном столики на улице. В апреле было не очень жарко, поэтому нас это не напрягало. Хорошего отдыха!!
13:16 14.05.15
Спасибо за ваш отзыв)) ...Тоже читаю отзывы... много негативных, но почему то хочу именно в этот отель) Подскажите пожалуйста, в номере есть кондиционер? И какие номера лучше заселяться? Лежаки, правда в 6 часов нужно занимать? Правда ли, что есть бассейн с морской водой? Интересно посмотреть последние фото, если не затруднит вас выставить несколько фотографий, буду очень благодарна.
14:09 14.05.15
Спасибо))) Жду с нетерпением начало отдыха)
19:44 16.05.15
Спасибо, но можете не отвечать ...уже все узнала у туристов, которые недавно приехали.
13:02 17.05.15
Здравствуйте, были очень давно ( в 2007 году). Подскажите, что с интернетом и сейфами. Когда мы были, сейфы были только на ресепшен, за интернет вообще не помню. Спасибо.
14:58 18.05.15
Симку для Интернета брали у гида, но можно и аэропорту. Интернет в отеле тормозит. Сейфы есть в новом корпусе , семейном.
15:53 18.05.15
Интернет - медленный, работает только в лобби. На центральном пляже тоже ловится, но работает еще медленнее. Все зависит от загруженности. На пляже слева (если стоять лицом к морю) - инет работал намного быстрее, даже быстрее в лобби. Но там намного ветреннее, зато народу никого)
Сейфы есть в номерах. Правда маленькие, планшет кое-как влазил.
18:47 19.05.15
Большое спасибо за ответы.
14:04 19.07.15
Уважаемая Олеся,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего прошедшего отдыха.
Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий