за последние 30 дней
удовлетворительно
Мы отдыхали в этом отеле в 2010 году, в мае 2015 года приехали второй раз, поэтому можем сравнить.
Качество работы отеля заметно ухудшилось!
Имеются серьезные маркетинговые просчеты работы администрации отеля:
во-первых, организация питания (очереди за порцией под палящим солнцем на обеде - это кошмар! Очереди за напитками, полное отсутствие детского питания; отсутствие разнообразия выбора; почти нет фруктов).
во-вторых, слабая работа анимационной бригады; вечерние мероприятия очень слабые.
в-третьих,судя по всему, за последние 5 лет отель не ремонтировался, и работает на старом запасе.
Мы, конечно, приспособились к условиям и старались получить максимум от солнца, моря, общения.
Есть и хорошие моменты: рядовой персонал старается, быстро решают вопросы по номеру (поставили кроватку для ребенка, починили сейф); на рецепшене сотрудники работают хорошо, доброжелательно. Бармены стараются! хотелось бы особо поблагодарить - Kereem Abdieen, Ebrahim Abboud!
Резюмируя, мы в отель больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы добавили Ваш отзыв и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий, а сервис не соответствовал заявленным стандартам. Все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Любезно хотели бы сообщить, что вот уже несколько месяцев обед был перенесён в Главный ресторан. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших гостей, поэтому детское меню с диетической едой вновь стало доступным на обед и ужин.
Для большего разнообразия гости всегда могут посетить на ужин один из ресторанов а ля карт - Итальянский, Восточный или Рыбный. Все гости имеют право посещать рестораны неограниченное количество раз, бесплатно и каждый день. В данных ресторанах представлен выбор сезонных, местных фруктов, а на протяжении дня яблоки, бананы, апельсины, финики и дыню можно найти в Главном ресторане.
Для вечерних представлений мы начали приглашать выездных артистов с различными шоу.
Касательно того, что в отеле давно не производился ремонт - Вы правы. Однако в ближайшие месяцы номера, лобби бар и пляжный ресторан начнут меняться. Наш новый спа салон уже построен на пляже и готовится к открытию.
Мы благодарны Вам за то, что несмотря на доставленные Вам неудобства, Вы оценили доброжелательность нашего персонала на Ресепшене и в барах.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг, и мы всё же надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер