АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1533
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
19.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не оправдывает ожидания.

Приезд - утро, 9-00 часов. Если бы хорошо не доплатили, ждали бы до 14:00, как принято, да еще неизвестно какой номер бы дали. А так - первый этаж. Через балкон сразу бар у моря. До моря метров 40, до понтона 100. Очень удобно. Понтон небольшой, 40-50 метров. Море очень красивое и очень соленое, чистое, прозрачное. Кораллы, подводный мир - неподражаемо. Великолепная смотровая площадка на море, где вечером проводятся музыкальные программы.

Здесь еще два ресторана и "открытый" с видом на море.

Плюсы и минусы:

1) Смотровая площадка - покрытие плитка, столики и стулья с металлическими ножками. В дополнение звучащей музыки, временами стоит скрежет металла по каменной плитке. Неприятно отвлекает. Непродуманно.

2) Кондиционеры в ресторанах отлажены так, что два дня было просто холодно. Верхний зал главного ресторана, был почти пустым. Неужели администрация отеля этого не видела? В эти дни температура воздуха была не выше 22 градусов и дул ветер. Так что ужин был экстремальным.

3) Сервис - питание, далеко не на пять звезд.На завтрак очередь за яичницей четыре-пять человек, гриль у ресторана, здесь и того хуже до десяти человек. Очередь за курицей - Если достанется... Рыба - Скумбрия. Вино, Пиво (Бутылочное, импортное.) - Хорошее, но не доливают. Некоторые лотки на шведском столе с плохим подогревом, то есть пища еле теплая.

4) Говорящих на русском языке в отеле 65-70%. Обслуживающий персонал - русский не знает. На ресепшен через одного. Основное знание языков у персонала английский и арабский. В медпункте врачи общаются только через переводчика.

5) На территории чисто и убрано, а за пределами отеля повсюду мусор. За территорией есть торговые ряды Базар "Тысяча и одна ночь". Где можно купить все. Торговцы молодцы - по русский почти без акцента. Приятно общаться. Люди с чувством юмора.

6) Главный бассейн, что бы было место вставай пораньше, часов в 6 (до завтрака) и занимай лежак. которые процентов на 10 поломанные. Я имею ввиду перекладины спинок, ложишься и проваливаешься. С местом на море попроще, всегда были места.

7) Номер - все хорошо, кроме одного - Опять кондиционер (не было

плавной регулировки, только средний и сильный) а т.к. у кондиционера нет пульта, то ночью приходилось вставать и выключать.

Так что если нужен сервис - то например Турция, если море - Египет.

Добавлено 12.05.15 20:07 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 15.05.15

А что Вы ожидали за не очень большие деньги? Цена-качество вполне соответствует.

18:14 16.05.15

Сергей это просто отель -лохотрон. Никакого соответствия цены-качества нет и в помине. Все "изыски, в виде просто съедобной еды" в отдельном ресторане для постоянных гостей с золотыми браслетами, у них огромные скидки за счет новоприбывших, которые вынуждены давиться отбросами в общем ресторане и набирать свои бонусы за счет рекламы в интернете, либо доплачивать, в общем еще тот лохотрон. Помимо ужасающего питания и сервиса, там еще ветра, море глубиной 15 метров с понтона, для хорошо подготовленных пловцов, мелководья нет вообще. В Египте прекрасный сервис, изысканное питание и безопасные бухты с кораллами для плавания в отелях от мировых цепочек за теже деньги. Читайте у меня на страничке.

12:52 17.05.15

Здравствуйте Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью. Также наш персонал прошел курсы русского языка и с удовольствием поможет Вам.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)