за последние 30 дней
Отель не оправдывает ожидания.
Приезд - утро, 9-00 часов. Если бы хорошо не доплатили, ждали бы до 14:00, как принято, да еще неизвестно какой номер бы дали. А так - первый этаж. Через балкон сразу бар у моря. До моря метров 40, до понтона 100. Очень удобно. Понтон небольшой, 40-50 метров. Море очень красивое и очень соленое, чистое, прозрачное. Кораллы, подводный мир - неподражаемо. Великолепная смотровая площадка на море, где вечером проводятся музыкальные программы.
Здесь еще два ресторана и "открытый" с видом на море.
Плюсы и минусы:
1) Смотровая площадка - покрытие плитка, столики и стулья с металлическими ножками. В дополнение звучащей музыки, временами стоит скрежет металла по каменной плитке. Неприятно отвлекает. Непродуманно.
2) Кондиционеры в ресторанах отлажены так, что два дня было просто холодно. Верхний зал главного ресторана, был почти пустым. Неужели администрация отеля этого не видела? В эти дни температура воздуха была не выше 22 градусов и дул ветер. Так что ужин был экстремальным.
3) Сервис - питание, далеко не на пять звезд.На завтрак очередь за яичницей четыре-пять человек, гриль у ресторана, здесь и того хуже до десяти человек. Очередь за курицей - Если достанется... Рыба - Скумбрия. Вино, Пиво (Бутылочное, импортное.) - Хорошее, но не доливают. Некоторые лотки на шведском столе с плохим подогревом, то есть пища еле теплая.
4) Говорящих на русском языке в отеле 65-70%. Обслуживающий персонал - русский не знает. На ресепшен через одного. Основное знание языков у персонала английский и арабский. В медпункте врачи общаются только через переводчика.
5) На территории чисто и убрано, а за пределами отеля повсюду мусор. За территорией есть торговые ряды Базар "Тысяча и одна ночь". Где можно купить все. Торговцы молодцы - по русский почти без акцента. Приятно общаться. Люди с чувством юмора.
6) Главный бассейн, что бы было место вставай пораньше, часов в 6 (до завтрака) и занимай лежак. которые процентов на 10 поломанные. Я имею ввиду перекладины спинок, ложишься и проваливаешься. С местом на море попроще, всегда были места.
7) Номер - все хорошо, кроме одного - Опять кондиционер (не было
плавной регулировки, только средний и сильный) а т.к. у кондиционера нет пульта, то ночью приходилось вставать и выключать.
Так что если нужен сервис - то например Турция, если море - Египет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью. Также наш персонал прошел курсы русского языка и с удовольствием поможет Вам.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса