за последние 30 дней
Отель на 4
Общее впечатление от отеля и от отдыха хорошее. Что стоит отметить:
1. Большая, чистая, красивая территория отеля, большие детские площадки. Теплый детский бассейн.
2. Песчаный пляж с пологим заходом по колено, дальше кораллы. Понтон не большой, только чтобы залезть в воду. Красивейший коралловый риф. Зона для плавания маленькая, огорожена буйками. Лежаков много, но иногда приходилось долго искать свободные.
3. В отеле магазины, обмен валюты, экскурсионные точки, но цены завышены. Хорошая кальянная.
4. Недалеко от отеля(10 мин пешком) местный рынок для туристов с огромным количеством сувенирных лавок.
5. Много русских туристов, украинцев, итальянцев. Меню и услуги на русском.
6. Еда вкусная, выбор большой, но стандартный, каждый день одно и тоже. Разнообразием отличается только выпечка. Фруктов мало, мяса мало. Алкоголь местный.
7. Номера чистые, уютные, но не новые. Убирают каждый день.
8. Персонал отзывчивый, почти все говорят\понимают русский. Но видно, что работают на количество, а не на качество.
9. Анимация слабовата. Зарядка, волейбол, и часовое вечернее шоу с конкурсами.
10. По All Inclusive работают бары на у сцены, у бассейна и на пляже(но все по расписанию). Выбор не большой.
11. Рекомендую экскурсии: Рас-Мухаммед на катере, Квадроциклы, Каньоны.
Мое мнение, для экономичного отдыха по системе All Inclusive можно смело выбирать этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса