за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля
Отдыхали в данном отеле в середине апреля 2015 года в течении 6 ночей. Летели оператором TezTour, минус данного перелета в еде))) Макароны с минисосисонькой, если честно, то такое я впервые встретил, не смотря на чартерный рейс и очень жеская посадка, самолет успел прыгнуть.. Но это к отелю не относиться, так для информации, если будете выбирать туроператора)
По приезду в отель, нас встретила сотрудник отеля Анна, показала территорию отеля и его правила. В море можно заходить только с пантона, по кораллам ходить воспрещалось. Заселились по стандартному времени в 14.00.
Номер (207) :
Для двоих места было довольно много, очень большой балкон с двумя плетеными креслами и видом на море, 2 бассейна и в принципе практически на всю территорию отеля, так как отель довольно маленький. Минус данного номера был в кондиционере:
1.Первую ночь он пищал через каждый час, беспричинно. Утром решили эту проблему через гида.
2.Кондей пищал (когда включен) при открытом балконе, при зарядке телефонов, при включенном свете в туалете.
3.Довольно слабый и старенький.
Плюс был в очень большой и удобной кровати (не скрипит..;))))...)
Территория отеля хоть и небольшая но зеленая и довольно симпатичная. Один из баров расположен в бассейне, довольно интересная идея.
Рестораны. Если вы едите менее чем на 7 дней, то ресторан Аля Карт La Seppia будет недоступен.
Основной ресторан, небольшой и места хватает не всем. Для справедливости стоит сказать что на это время открывается территория АляКарт. Ресторан состоит из двух частей, веранда и основная крытая часть. На веранде огромное колличество птиц ворующих еду, так что оставлять тарелки не стоит..;) Повара довольно приятные, официанты без доллара практически не обращают на тебя внимание, но мы не гордые, сами ножками))
Еда в ресторане. Если честно, то никакая. Нет запоминающегося блюда. Единственное что понравилось это мороженое в обед и пицца))
Мы не любители анимации, а тут еще и слышно было с любой точки в отеле, то что происходило на сцене.
Очень понравились экскурсии от нашего туроператора, это затеряная земля и плавание на пятипалубной яхте.)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса