АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 43
Читательский охват: 4003
Фото: 69
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Променяли бригаду на Хургаду и ........ Diamond разочаровал, спасало море!

Здравствуйте! Теперь и мой черед написать свой отзыв! Признаюсь пришлось подождать некоторое время, чтобы эмоции поуспокоились, поскольку никак не хочется обидеть незаслуженно, но также необходимо указать предметно все недостатки этого отеля! Ну, сначала о приятном и хорошем!

Заселение у нас прошло достаточно быстро и очень удачно (бунгало 5830), за это очень признательны и ОГРОМНОЕ СПАСИБО девушкам по работе с гостями, а особенно КРИСТИНЕ! Вы молодец! Настроение было очень лучезарным в первые 2 дня! Это был рай! Море было прохладным, но для нас, живущих на берегу Финского залива, вода была самое то! Очень красивые и разные рыбки тут же у кораллов! Расположение бунгало было в самом центре, вид из него шикарный! Вниманием персонала были не обделены. Питание не плохое, как и везде в Египте, одно НО: частенько попадался песок, неприятно скрипящий на зубах и мало фруктов, они были, но либо мелко порезаны , либо плавающие в какой-то воде! На второй день нас собирал на беседу тур.оператор, изложение важной информации заняло 10 минут, оставшиеся 50 минут очень подробный рассказ о каждой экскурсии, которую они предлагают, и по нашим наблюдениям, так как не первый раз в Египте, много важного для туристов-новичков не было сказано! Два раза (в начале отдыха и в конце) посетили французский ресторан, остались очень довольны, кухня приемлемая, обслуживание приятное. В общем по началу были довольны. Но потом началось самое "интересное".

Постельное бельё мы обычно просим менять один раз в три дня, что мы и попросили на третий день. Вечером, придя в номер, постельное бельё было прежним, кровати просто застелены, полотенца (уходя мы скидывали на пол, как полагается для смены..)вроде поменяны, но вид их был странным (серые, с пятнами и по краям не простиранная грязь..). Но всё это списали на некачественную стирку, и невнимательность персонала по уборке. Через три дня, чтобы не сомневаться (какая-то сыпь уже стала появляться...!?!?!), мы поставили на всех полотенцах (в уголках) меточки, чтобы быть уверенными в должной смене полотенец и белья, и вот тут-то был шок! Вечером, проверяя "поменянные" полотенца, мы обнаружили половину своих "меченных" и половину откровенно грязных, видимо из других номеров!!!!!!!! Вот такой круговорот полотенец в Diamond. Муж сразу же направился на рецепшн, полотенца поменяли на белые, пушистые, совсем новенькие!!!!!!!!! На другой день, администратор, сам лично пришел, подмел, заверил что вышеописанное обстоятельство не повторится. Постельное нам тоже поменяли, правда рваненькое, мужу вообще пододеяльника не хватило, но на другой день ему ещё раз поменяли, но уже с пододеяльником....... Дважды виделись с тараканами в ванной, для них эти встречи были последними...... Муравьев было много, особенно у холодильника, хотя продуктов там не хранили (сам холодильник не позволял своим состоянием и габаритами). Надо отметить, что вышеуказанных насекомых мы никогда не встречали даже в тройках, а тут пятерка....... Аннимация не плохая у бассейна, детская совсем "для галочки", есть с чем сравнивать, а вечером то что у них представлением называется, не выдерживает никакой критики, такой бред...... Не могу отметить ещё одно событие, которое изумило нас до глубины души. Администрация отеля устроила "Восточный ужин", пригласив конечно же всех отдыхающих Golden 5*. О проблемах с посудой можно иметь представления из других отзывов, всё именно так. Так вот, поначалу, играл какой-то национальный барабанный оркестр, зазывая людей. Потом, поскольку людей пришло ну ОЧЕНЬ МНОГО, и этому оркестру места не было, люди занимали очереди, тут же стоя в ней, поедали то что успели взять в предыдущей очереди, причем выдавалось все такими малепусенькими порциями, что даже просьба на ребенка добавить (который сидел и ждал за столом) вызывала жуткий гнев и какие-то высказывания негативные в твой адрес, правда кто-то добавлял, а кто-то мужественно защищал содержание котелка! А уж как арбуз шинковали с одним махом в тарелку скидывали и остатки от предыдущих шинковок, короче после такого обслуживания - чувствуешь настоящее "отношение" Выпросили вилки в зале просто со сканадалом, официант требовал предъявить всех на кого он должен был выдать вилки, за ним толпа из людей бегает от стола к столу, пока каждый не предъявит едаков. Конечно кому-то на это наплевать, и так сойдет, но извините, даже за даром, такое унизительное отношение не надо, гостей назвали, не смотря на то что со своими еле справляются, то столов нет, то тарелок, то вилок с ложками, мы итак на многое глаза закрыли ( о чем писать даже не хочу!), но и такой сервис за норму оставлять категорически нельзя! И ещё немаловажный факт: на беседе, представитель ТЕЗ ТУРа, говорил, что при отъезде, если придется ждать автобуса на рецепшне после 12 часов продолжительное время, предоставляется на полчаса номер с душем. Поскольку наш рей задержали на 11 часов, и мы были вынуждены сначала продлить бунгало до 15-00, а затем сидеть на рецепшн, муж попросил предоставить ему на полчаса номер, ответ администратора резко отличался от обещанного представителем ТЕЗ ТУРА:"Предоставим, если будет...". Но ведь гарантировали нам, муж уверенный в обещаниях туроператора, не воспользовался душем в бунгало....... Короче, через повышенные тона, номер такой нашелся! Короче, сервис этого отеля портит всё то хорошее, что очень даже могло быть. Очень надеюсь на хорошее будущее этого отеля (у него всё для этого есть!), только немного требовательности и уважения к приезжающим гостям, которые зарабатывали на этот отдых чтобы приехать и отдохнуть, пусть не на высшем, но всё-таки достойном бюджетном уровне! Не смотря на все претензии я многим могу сказать спасибо! К сожалению приехать в этот отель ещё раз нет ни желания, ни ЛИШНИХ средств. А отзыв озаглавила так потому, что решили отложить ремонт квартиры, и просто отдохнуть!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 12.05.15 15:24 (5 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 23.05.15

Добрый день, Людмила!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Очень приятно слышать, что Вас быстро и удачно разместили, благодарим Вас за теплые слова в адрес Guest Relations, Ваша персональная благодарность было передана Кристине и ее коллегам. Мы рады, что в целом Вам понравился номер, Вы оценили питание, отметили меню Французского ресторана. Менеджмент отеля был уведомлен о негативных моментах, отмеченных Вами, и они обязательно будут приняты во внимание. Приносим свои извинения в случае, если какие-то моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Guest Relations были бы рады помочь Вам в вопросе получения комнаты для душа, а также в вопросе смены полотенец, если бы Вы обратились к ним. Мы обязательно постараемся сделать все возможное, чтобы недочетов в будущем не возникало. Концепция Восточного ужина была изменена: увеличено количество посадочных мест, а также были заказаны новые наборы посуды и столовых приборов, которые войдут в обращение в ближайшее время. Очень жаль, что Вы не имеете желания посещать наш отель вновь. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам приятного отдыха в будущем. В свою очередь мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы изменили свое мнение и однажды приехали к нам ещё раз.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

12:18 04.07.15

Отзыв правдив на все 100%
Эту шарагу стороной обходить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация